ФЭНДОМ

Файл:Кeни.png
Кени
Основные данные
Реальное имя Александр Деметров
Возраст ок. 20
Место жительства в реальности Неизвестно
Сведения о Смешарике
На сайте С 20-ого ноября 2009-ого года
Статус в Шарараме Известный
Место жительства в Мире Смешариков СМСР
Состояние Жив
Награды "Герой Малышовского Союза", "Герой Социал-Малышовского труда"
Глава СМСР
Предшественник должность учреждена
Преемник Их множество

Глава Тёмного Союза

Предшественник должность учреждена
Преемник Должность упразднена

Кени (ник пишется через английскую е) — главнокомандующий армией М, ТС (в прошлом) и СМСР, проводивший всю многолетнюю войну с АМ. Любит рисовать в Paint'e и работать в Фотошопе. В настоящее время довольно редко заходит на сайт Малышей. Был взломан Культом в конце марта 2014-ого года. Долгое время не объявлялся (только когда захотел изгнать ИРЕЗУ). В июне 2014 снова объявился.

Биография

На протяжении всей большой войн М и АМ Кени был единственным главой стороны М. Он командовал М так, что им удавалось выигрывать битвы.

Однако к концу войны ему всё это прилично надоело, и Кени стремился как можно быстрее победить АМ и закончить войну. В результате он стал одним из героев мирного договора между АМ и М, так и не закончив своё дело.

После начала безумия АМ и М в 2012 он стал просто сидеть на сайте СМСР, проявляя пофигизм сначала ко всему, а затем влился в войны ВС и МС.

После распада МС он отказался соединяться с ВС, создав Тёмный Cоюз, в котором состояли УТС(присоединились уже потом), СМСР и Мафия.

27-ого апреля 2013-ого года поползли слухи, что Кени был забран Военкоматом, и ТС грозит распад. Это оказалось ложью, но в тот день Мафия присоединилась к ВС.

Под его руководством ТС многократно побеждал врагов, владел миром и прожил достаточно долго.

3-его марта 2014-ого года объявил о роспуске ТС. Чуть позже, в конце марта, был взломан Культом. Однако в июне 2014 Кени снова вернулся.

Одежда

Основная одежда Кени —  Жилетка «Лис» оранжевого цвета.  Он любит так же наряжаться своим героем - Кенни Маккормиком из американского мультфильма «Южный парк», надевая большие шубы.  К примеру, с недавних пор глава М одевается в шубу «Лучик» и серые ботинки. Как и многие Малыши, редко носит ботинки, шапки и очки.

Интересные факты

  • Его ник и образ, является отсылкой к персонажу мультсериала «Южный парк», а именно к Кенни (Кеннету Маккормику).
ПОР
Файл:Флаг СМСР.png Кени - неотъемлемая часть истории СМСР
Страны-членыКМСРДМФСРЭМСР
ЛичностиКени (глава) • димик5малыштотоЛордВолк (неактивен) • БолтушбибидонИРЕЗА-ЗЕРИ (изгнана) • Копия sonяХимик • МудрыйМ • Лосяшик40 (вернулся спустя год)
Колонии и анклавыДеревня димика5
ГородаМалышваМалышинскМалышбургМалышградНью-малышДеревня димика5
СимволикаФлагГимнГерб
ПроблемыПроисшествия Катастрофа "Чайки"
Войны и битвы По алфавитуБитва великихВойны АнтиМалышейВойна в "Крош и К"
МестаОстров Малышей
ВрагиЛайд
Проекты МСайт МалышейМир М