ФЭНДОМ

Кетлерия - государство-колония Тайфалии на планете Кадерой. Правит Кетлерией сын Кринольва III - Раптор де Гранд Кетлерский.

История

Открытие

Первопроходцы Тайфалии на Кадерое заняли земли южнее озера Зла. Больше земель они не смогли получить, сразу расположились вокруг Тайфалии новые соседи - АнглоСмешия, СМСР, ВС, и Доминиония.

На берегу оз. Зла первопроходцы построили свое поселение Лерт. Но на Лерт всё время нападали неизвестные варвары - народ кетлеров. Их вождь был смущен, что их земли топтают пришельцы, да причем незаконно.

Покорение кетлеров 

Остретор Тайфалии Гриндикл I Собеславич основал 3 крепости вокруг Лерта - Тьерра-Ло, Раден-Ло, и Веттин-Ло. Когда кетлеры снова напали, армия Остретора нанесла огромный урон варварам. Вождю пришлось сдаваться, и он признал тайфальцев - Богами. 

Кетлеры были покорены и завоеваны, большая часть их народа была превращена в рабочую силу. 

Строительство Лерта

Рабочие-кетлеры начали строить на месте поселения первопроходцев - город, который позднее признали столицей колонии. На берегу был построен огромный порт для торговли с соседними странами по озеру, в центре поселения построили Остреторский Дворец, в котором распологался огромный величественный храм Коина.

Про стиль модерна не забыли. Сразу после постройки Дворца, были построены первые небоскребы, торговые и жилые комплексы. Город уже можно было признать миллионником, или даже больше.

Капиталистическая революция

Пожалуй, самая важная часть в истории Кетлерии. 

Из за коммунизма, страна начала ослабевать. Не было еды у крестьян, рабы умирали день за днем. Даже армия голодала, а заводы прекратили свою работу. Один из таких крестьян поднял народ на восстание против власти. Властвовал в Кетлерии - коммунист Ридернет, приближенный остретора.

Рабы-кетлеры и голодающие крестьяне захватили завод оружия, взяли весь товар, и принялись захватывать крепости. Того крестьянина, который поднял восстание, звали Мейрех. Он был полу кетлером, полу тайфальцем. Он хоть был из низшего рода, но он был особенным.

Первой крепостью, который хотел занять Мейрех, назывался Веттин-Ло. Из завода оружия принесли деретивные малые бомбы, их закрепили по стенам крепости, и взорвали. Стены развалились, тайфалы не ожидали этого. Армию Ридернета быстро разобрали, а Веттин-Ло был захвачен.

Ридернет, опасаясь за свою жизнь, решил сдаться. Он отдал власть Мейреху, а сам скрылся в СОШ. Во власти стали капиталисты, и многое поменялось.

Эпоха Раптора де Гранда Кетлерского

В Тайфалии умер великий магистр Ордена Тамплиеров и президент Кринольв II. Его сын - Кринольв III, стал тираном и диктатором, но это неофициально - сам он кровавый самодержавный король. Когда он стал во власти, во первых новый король обратил на демократичную Кетлерию, которая была похожа на Южную Корею (устройством экономики, а не культурой). 

Кринольв III решил сделать из Кетлерии уже КНДР, и поставил во главе колонии своего сына, тоже безжалостного убийцу и прирожденного диктатора. При Рапторе де Гранде Кетлерия очень сильно поменялась, на улицах расстреливали "низших", ездили танки, были рабы и т.д. 

Армия

Приказом Остретора была основана армия Кетлерии. Для начала разработки современной армии-модерн потребовалось немало различных центров и денег. В начале построили Центр Военного Клонирования. Солдаты-кетлеры, с огромной силой и великим умом, клонировались. Так армия дошла до 800.000 тысяч солдат.

Потом был построен Высший Завод Военной Техники. В этом заводе строилась вся техника, известная СмешГалактике, даже создавались целые звездные крейсера. 

В дальнейшем, был построен Завод по созданию брони. Любая броня создавалась, она была очень прочная, из квандатиума, и солдаты вместе с ней справлялись с любыми военными задачами, с успехом.

После прихода Раптора, часть бюджета была отдана на развитие армии. В Кетлерской Армии уже клонировалось 10 млн солдат, были созданы шагоходы, сформированы танковые войска, и самое главное - в Кетлерии уже есть 3 звездных разрушителя и многочисленный космо-флот.

Экономика

При капиталистах

После взятия Кетлерии капиталистами, экономика стала развиваться.

ВВП стал сильно подниматься, уровень жизни стал высоким. Продовольствие кетлерского происхождения, работа 7-часовая у рабочего класса, а зарплата высокая. Рабовладение было ликвидировано, все кетлеры стали свободны, и относились к обычному нормальному обществу.

Экспорт - в основном продовольствие и одежда, оружие и легкая промышленность. 

Приход Раптора

После прихода Раптора, экономика стала схожа с КНДРским. Но появились снова рабы, общество боялось своего правителя, никто не был свободен. Чтобы поднять экономику, начались формироваться парковочные империи, криминальные империи, которые давали кетлерским властям немало денег.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики