ФЭНДОМ

Братство (Клан) Ланиновых - элитный клан Смешмира, состоящий из мафии и элитных олдфагов СМ, которые пережили практически всю его историю.  

История клана

Клан был основан в ходе объедения Рапирии и ее большинства её близких союзников (За исключением Медведии), в ходе чего все члены клана взяли себе фамилию Ланиновых.

Однако почти сразу на клан начались гонения, так-как он представлял почти непобедимую силу и потенциальную угрозу для всех остальных. Больше всего клан не невзлюбил Танатос, так-как братство угрожало его власти, и поэтому бывшие культовцы стали отрекать членов клана от церкви LW, более начались личные угрозы. Клан был непоколебим, но лишь некоторое время, через пару дней Братство покинул ДЕМОН43 прилюдно отрекшись от фамилии, а так же покинул фамильный особняк Ланиновых. Следующим был Руст, который, не выдержав оскорблений в адрес клана предлагал поднять войну против гнёта Танатоса, однако не получив поддержки покинул клан и весь Смешмир. На этом развал клана немного остановился, однако NERON, остерегаясь публичной расправы формально сменил фамилию.

18.09.2015 Деятельность клана вновь была восстановлена, для поддержания мира и противостояния хаосу.

Члены братства

Сасори - лидер Братства. Основал клан вместе с Рустом. Глава Империи Конглоретез. Ветеран Смешбурга. Учавствовал во всех мировых войнах.   

Руст - второй основатель Клана Ланиновых. Ветеран смешбурга. Начал активную деятельность в 2011, до этого был в тени.

ДЕМОН43 (Никодисеас) - у*бок, стелла и муж махадиевой (ванессы), к тому же украинский националист.

NERON - Ветеран АМ и генерал армии Рапирии. Глава Таиидана и Ордо Ньюфагус.  

Миликимби (Ase14, Эйс) - новый член братства. Ветеран АМ и СМСР. Глава Республики и Федерации Синих. Появился в декабре 2010, тут же создав Синих. Начал активную деятельность в доисторическом СМ в апреле 2011. 

Химик - старый член мафии. Несколько раз был главой СМСР. Забил х*й на СМ и играет в Дотку редко активит в СМ. Иногда появляется. Иногда... С виду нормальный и спокойный, но во время злости и стресса раскрывается его истинная сущность. 

На этом пока всё. Статья будет дополняться со временем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики