ФЭНДОМ

Ордер (клан, братство) - клан - потомок Синих. В Ордере состояли ветераны - олдфаги, которые были верны Старым Синим, например Болтуш и Мистерио18. Территории клана были расположены на юге Смеш континента. Клан появился от ТС.  

Ордер ранее

Герб клана Ордер2

Первый герб ордера

Символика

Ордер был основан в сентябре 2012 года, через некоторое время после падения Гроксов. К тому времени в Ордере решался долгий вопрос по символке. Первоначально это быа желтая шестиконечная звезда на голубом фоне с древним сиволом Синих в середине и узорчатыми линими на фоне. 

Флаг Ордера

1 версия флага Ордера

Чуть позже символика Ордера сменилась. У Ордера появился флаг, на котором было обозначено и разделено жирными линями четыре цвета,
Флаг Ордера1

Вторая версия флага Ордера

символизирующих четыре стихии. Такую культуру Ордер принял от своего предка Клана Элемнтал. В середине флага был символ. Поначалу, это был коловрат, а позже он сменился на водоворот или спираль.

Место расположения Ордера

Не смотря на то, что это всего лишь клан, у него были довольно не малые территории. На СмешКонтиненте они протягивались от Моря Морского до Океана Надежды, разделяя границы Империи Желтых и Великого Союза (Ордер от можа до можа!). Чуть позже их переместили на запад. У Ордера так же был свой сайт-планета - Короген, который просуществовал еще долгое время и послужил сайтом Синих в течении года (рекорд). Но он был мало активен.

Судьба раннего Ордера

Ордер состоял в Тёмном Союзе, так как когда-то был СМСРовским государством. В Феврале 2013 его главу пригласили в Мафию - сообщество Смешбургских олдфагов. Именно она заправляла всем ТС. Именно идеология ТС чуть позже превратила Мирный Ордер в агрессивный воинствующий клан. Он сменил символику и идеологию. Его целью теперь было уничтожить мир. 

Новый Ордер

В начале лета 2013 года Ордер сменил свое мировоззрение, символику, традиции, дресс-код и т.д.

Герб Ордераа

Новый герб ордера: Темный круг с символом угрозы

Основной цвет Ордера был темным. 

Символика

Символика сменилась со стихийного флага на темный круг с красным водоворотом (или спиралью), от которого исходило несколько линий до краев круга, 3 линии сверху и 1 снизу. Все узоры на темном круге были ярко-красными. Этот символ был взят из Глаза Зены из мультфильма "Код Лиоко". Точно так же была взята и суть этого символа. Но не смотря на это, многие не понимали, что он означает, а кое-кто вообще считал Ордер "мирным государством". Этот символ обозначал угрозу захвата или уничтожения мира. Точно таким же было и мировоззрение Ордера.

Мировоззрение и планы нового Ордера

Ордер2013-2

Изменение границ Ордера. Жёлтым - Междуморье, аннексировано ИЖ в июле 2013 Светлее основного цвета - Кипинская область, окончательно закрепившаяся за Ордеров к середине июля 2013 Жёлто-зелёный - кн. Линтапия, фонгское государство, бывший протекторат ИЖ. Передан Ордеру как вассал с начала июля 2013, окончательно вошёл в состав Ордера со середины августа 2013 Более светлый - земли, пожалованные Ордеру ИЖ в июле 2013-ого Синее - границы созданной Империи Синих Все границы приблизительные

Находясь в Тёмном Союзе, Ордеровцы подверглись огромному влиянию мировоззрения этой фракции. Они считали, что Смеш мир загнил, и это никак не остановить. Кроме того, ими начала овладевать месть за некогда великую Республику Синих. Единственной целью был захват или уничтожение Смеш Мира. Пол года Ордеровцы строили и подбирали планы ради воплощения своей цели.

Наконец, один план появился и удался, хотя не полностью. Ордеровцы решили возродить великую "древнюю" силу. Они хотели вернуть то, что когда-то давно ушло. Это были Синие. Ордеровцы решили возродить Синих, надеясь на резкое повышение влияния и популярности. В этом им помогла ИЖ, пожаловав значительные земли в северных бывшего государства Синих/Гроксов, несмотря на нежелание Эйса. Но не всё так удалось. Ордеровцы смогли возродить Синих 7 Сентября 2013 года. Они создали Новую Империю Синих, которая чуть позже стала именоваться просто Империей Синих. Не смотря на успех плана, новую державу одолевал лютый кризис, который мешал их планам. В Империи Синих было очень мало людей. Всю Осень и весь декабрь Новым Синим с трудом удалось избавиться от этого кризиса. 

Чтобы быть сильнее, они решили так же вернуть старых олдфагов, которые когда-то давно были в РС, и им это удалось. К декабрю 2013 года в Империи Синих насчитывалось уже около 17 реальных людей, из них половина возвращенных олдфагов, которые вдруг сами решили вернуться. План почти удался.

Но тут плану помешали новые проблемы Смеш Мира. Это недовольства ЭЛПРом и СИ. Смеш Мир был на грани революции. Синие сочли это за шанс, и под новый 2014 год устроили революцию на Викии, что потом стало называться Священной Синей Революцией или Новогодней революцией . Революцию быстро подавили. За такое нарушение, земли Синих поделили между странами, а чуть позже Смеш Мир "умер" на пол года из-за создания культом Нового Мира. Так план Ордеровцев по захвату Смеш Мира и не сбылся. Олдфаги же постепенно ушли. 

Дресс-код

У новых Ордеровцев так же появился особый Дресс-код. Воины этого клана носили темные мечи, бластеры, темные одежды с плащами или мантиями, а так же владели магией. 

Лидеры клана

Эйс Оувенс (Ase14, Миликимби) - основатель клана. Его целью было собрать ветеранов Армии Синих, некоторые из которых уже давно ушли на покой. Остальные планы строго засекречены, но по девизу в шаблоне всё понятно... 

Болтуш - первый обитатель, вступивший в клан. Помощник Эйса. Обладатель секретных и запретных знаний в области мутации и некромантии. Мог возродить мертвого и управлять им. Дословно неизвестно, где и как он заполучил эти знания. Есть версия, что он учился у самих Брайанитов. Болтуш имел свою лабораторию, где проводил различные опыты на невинных жертвах. 

Мистерио - ветеран Армии Синих, раньше так же как и Болтуш активно вел боевые действия в ходе гражданской войны в Эресии, но потом ушел. Его нашел Эйс Оувенс и вернул. Так как Мистерио был ветераном многочисленных войн в ходе Великого Кризиса, в Ордеровской лаборатории Эйс и Болтуш, а так же ряд ученых провели анализ и заполучили ДНК Мистерио. Благодаря этому можно было создать его клонов и обеспечить Ордер большой армией. За несколько лет было выведено около 100000 клонов Мистерио, которые стали основной силой Армии Ордера. Больше создать, к сожалению не удалось, поскольку не хватало средств. Однако клоны, имеющие ДНК ветерана многочисленных войн, были довольно сильны и опытны и на поле боя один такой клон вполне мог стоить 10 обычных солдат.  

Вооружение клана

У Ордера имеется армия из мёртвых сильных олдфагов, которые были возрождены с помощью Эдо Тенсей (нечестивого воскрешения), а так же потдерживается армией белых Зетсу, которых производит Мистерио18. Военной техники не имеется, вместо этого обитатели клана используют свои дзюцу, которые по мощности могут опередить даже последнюю военную технику МС. Так же имеется секретное оружие, способное уничтожить всё, что живёт. Разробатывается ещё одно в лаборатории Болтуша. Ase14 обладает Шаринганом и Риннеганом, Болтуш имет величайшую технику - Эдо Тенсей, Мистерио18 может обеспечить клан непобедимой армией и обладает силой растений. Это всё,что нужно клану.   

Изгнание из ТС и возвращение

30.06.2013 клан был изгнан из ТС, за неккоректное поведение, однако ещё потдерживает с ними контакт.  И иногда Рюзаки помогает Ордеру с битвами. Отношения ордера с другими странами ещё под вопросом. К вечеру Ордер вернулся в состав ТС, благодаря andr26.