ФЭНДОМ

Элементал (элементаль) - клан, который зародился в 2009 году и закончил свое существование в 2011. Об этом клане мало что известно. О нем знали лишь некоторые, например ДЕМОН43 или Роликист

История

Клан зародился в 2009 году. Основал клан смешарик DarkFoxSky (один из немногих, кто существовал в шарараме с 2008 года и так и не купил себе карту, но покупал вещи за волшебные смешинки).  Сначала он имел малую активность, "жил сам по себе". В 2011 году Элементал стал более известен. Члены клана помогали Малышам во вреям войны АМ и М. Но самое главное, АМ не знало о существовании элементала, да и многие М тоже. Но это помогло М в войне. Элементал также помог одному маленькому племени малышей "Вудду", главой которого был Козявский. Оттуда берутся корни Роликиста.

Вскоре после этого клан совсем забылся, а потом развалился из за нехватки людей. Численность клана была неизвестна, но довольно большая. Ники смешариков, которые были в клане, остались забытыми. В этом же клане побывал Миликимби. Он был помощником главы клана, и даже вторым главой. 

DarkFoxSky 

DarkFoxSky - смешарик - основатель клана. Он появился в Шарараме в 2008 году, но постоянно 

43.jpg.png

DarkFoxSky

менял смешариков. Отличтительный его признак - это синяя бандана. Еще два его запоминающегося смешарика - это Den Winter и 2man. Однажды он хотел снять фильм в Шарараме, при этом участвовали ДЕМОН43 и Миликимби, а также некоторые Синие. Довольно упрямый и нервный. 

DarkFoxSky сильно доверял Миликимби, так как Миликимби был его одноклассником. Именно DarkFoxSky (он же Рыжик) привел Миликимби в шарарам и, в последствии, в СМ.  

Сейчас DarkFoxSky уже не сидит в Шарараме, но иногда слушает клипы Frollа - известного смешарика артиста, а иногда даже сотрудничает с ним.

Элементы

Каждый участник клана делился на свой элемент и на свою сторону - светлую или темную. Элемент определялся по знаку зодиака. А по элементам определялась сторона.

Огонь и воздух принадлежали темной стороне, вода и земля - светлой. Сам DarkFoxSky был стихией воздуха и был темной стороной, а Миликимби был стихией Земли и был светлой стороной.

Герб клана

Герб клана был в виде пятиконечной звезды разных цветов, соответствующих стихиям. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики