ФЭНДОМ

Княжество Бройнхакское - княжество вокруг города Бройнхакс.

История

Времена племён

Первые свидетельства о племенах земледельцев-Жёлтых были получены 1 декабря, но они, скорее всего, существовали и раньше, но не имели постоянного пристанища, кочуя по всему материку. Говорят, бывшие их поселения можно встретить даже на северо-западе материка.

Княжество

7 декабря легендарным Мефодием Жёлтым был основан Бройнхакс, он стал его князем, все племена Жёлтых ему присягнули.

Встреча с Тойханом

Жёлтые были первыми, кто встретился с Тойханской империей. Они встретили их в столице Альфайров - один из ханов сверг их вождя и стал там править. Хан стал угрожать купцам Жёлтых, что будет терроризировать их, пока не доберётся до столицы. Купцы собрали совет и решили платить тойханцам за свою безопасность. Хан принял предложение, но его воины всё равно грабят торговые посты Жёлтых.

Пришлось усилить армию и выставить охрану на границах. Вокруг Бройнхакса были возведены стены.

Торговля

Жёлтые - умелые купцы. Они торгуют с поселениями Альфайров, но они ведут себя очень агрессивно, часто грабят корабли и обозы Жёлтых.

Купцы также хотят заключить торговые договоры с РПСИ и Синими.

Армия

Армия состоит из сильных Жёлтых. В основном используются баллисты, конница, лучники и лучники на колесницах - Жёлтые не любят ближний бой, но в крайнем случае могут выстоять и в нём.

Символика

Флагом Бройдара является жёлтое полотно с изображённым на нём кадримом - диким животным, которое похоже на змею с лохматой головой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики