ФЭНДОМ

Конгорлотезский епископат (нов.готик. Congorlotezian Episcopatus)- имперское владение,расположенное на восточной части Конгорлотезского материка,полностью принадлежащее Имперской Церкви.Всё население составляют фанатично верующие чистокровные имперцы,не преемлющие

История

Во времена колониальных войн,которые шли в 2013 году,Конгорлотез был колонизирован двумя существовавшими тогда странами: ныне забытой Империи Золотой Зрячей Пирамиды (ФШИ,ФДШ,Австро-Германской Империи,Оберландии) и Новой Галактической Империей ("матерью" Смешариковской Империи).После становления НГИ как сверхдержавы,супероружием и всеми позволенными средствами она согнала ФШИ с материка,став единственной хозяйкой на материке.Позже там была основано одно из демонских государств (Кельтская Республика),вошедшее в СИ,которое не оставила следа в Истории и было всеми забыто.

Следующим этапом в истории епископата стало добавление Конгорлотеза на ГВР 1.0.В постоянных войнах между Тёмным Союзом и Империей за обладание материком каждая сторона имела переменный успех,и в итоге материк был поделён между ними.После этого туда из Имперского Центра и со всей (тогда ещё единой) Империи строители,архитекторы и войска,дабы превратить колонию в цветущее место.Вместе с ними отправились и миссионеры Имперской Церкви.

Во времена господства в Империи Культа Оракула,последователи новой религии пытались обратить население епископата в свою веру,однако из-за огромной стойкости веры еретики не прошли дальше побережья.Именно епископ Конгорлотеза помог Императору обличить в Оракуле не добрую и справедливую богиню,а мерзкое существо с гнилой душой.

После начала гражданской войны,на Конгорлотез был послан эмиссар нового правительства,объявивший о смене власти и уничтожении Имперской Церкви.По свидетельствам очевидцев,"жители,с глазами налитыми кровью,разодрали на мелкие части эмиссара,а прибывших с ним людей сожгли на костре".По некоторым сведениям,именно в это место бежали Император и все верные ему люди во время войны.

После воссоединения с И7Л,епископ поддержал Императора в решении снять анафему со всех её членов,хотя иерархи некоторых городов Епископата продолжили сжигать флаги И7Л,но,тем не менее,это движение вскоре разошлось само собой.

В настоящее время продолжает жить своей жизнью и активно торгует с СМСР на западе материка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики