ФЭНДОМ

Конец Смиров - последняя глава Конспекта, предсказывающая Конец всех Смиров. Неоднократно изменялась вместе со всем Конспектом, но основная суть его всегда одна.

Предисловие

Из-за колебаний времени и появления таинственного Вмира, Конспект переписал сам себя. Прошлые издания Конца Смиров таинственно исчезли, а все, кто помнил о них, были признаны экстремистами Хuвuнтерном и казнены.

Аномалии

Медвежий остров всплыл. Брайаниты собираются на Кебабьем материке. Никифоренко возродился. Брайан Штольц поехал (проводить раскопки на месте бывшей Алдыреи). Луна упала. Солнце потушили. Весь мир - интернет-игра. Монахи Комара-потомка сошлись на том, что пророчества Конца Смиров сбываются.

О Медвежьем острове

Совсем недавно промелькнула новость о том, что Медвежий остров стремительно показывается из воды. Я решил рассказать вам, почему это важно.

Медведь - символ эстахологии у многих народов, включая самих медведей: каждый даже ныне живущий медведь вам расскажет о Медвежьем острове и трагедии его затопления в мельчайших подробностях, а также о том, что он всплывет в конце времен. Сначала все воспринимали это как сказки, красивую легенду, пока элларские учёные не нашли реальные подтверждения существования острова.

Когда медведи только встретились с остальным миром, они уже вызывали неприязнь, а некоторые готовились к концу света. Что мы слышим сейчас? Остров всплывает! Мир шокирован, многие уже собирают вещи, но только медведи - для возвращения на Родину, а остальные - для того, чтобы бежать с планеты.

Я же считаю, что бояться ничего такого не стоит. Еще Брайан Штольц в одном своем исследовании показал, как беспокойна наша планета, а выплывание острова - просто очередной ее каприз. Рекомендую вам лучше добираться до самого Медвежьего, чтобы насладиться нетронутой древней землей.

Живите и радуйтесь: Луна еще не падала, брайаниты пока не шалили, Никифоренко пока не возрождался. Конца света ничего не предвещает!

Дуэль Мратко Радича с Карпецом Неутамимым

Vor Im Higur-d Zima St Leh'Sirpilib Aboi-no

Aka Yo Vy Ivorus Yo Gur-d Yo Bo Tikyinelval-sorpNido

Abr Esvi-torp Ata-rip

Hser Muit Tirovog Okt-arm

Vot-Tikuj Ivanen Ai-Tirovog Step R'akk

Timatuen Ogeothc Umoto Pyim Imatuen

ToirTap Nothic Umoto Pokt-arm

Imah Sots Tiv-arp Nothic Umoto pa-Step R'akk Lide Bo Pokta Rim

Кровавые ритуалы

19 Выпадения Снега, [С А С] год

Вы не вспомните те ритуалы, которые проводили брайаниты во времена Империи Двух Солнц. Они призывали каких-то тварей с щупальцами, а те прислуживали им. Помимо этого, они тогда ещё и смогли куда-то деть всё электричество на севере Кебабьего.

Чуть позже они заморозили мир на несколько сотен лет, а также искажали его до неузнаваемости, издеваясь над материками и государствами так, будто на них мы смотрели через призму жителя Винтерии. Сейчас ту эпоху искажения называют Зимним миром.

Пишу Вам, чтобы сообщить: брайаниты к чему-то готовятся, но теперь ритуалы их стали более кровавыми, а твари, вылезающие из портала, более ужасными. Прошу обратить на это внимание, иначе к нам в скором времени придет Конец.

С уважением,

[Ееее]

Газета "Вести Мялисуада"

Произошла одна из самых страшных трагедий века! Падение Луны!

Мало кто знает, но Луна была не всегда. Давным-давно, еще в самом начале времен, Малышовская Федерация совместно с Винтерией построили ее и запустили в космос. Вчера, в празднование дня фашизма, Луна обрушилась на Вирберсирофс и взорвалась. К счастью, никто не погиб.

Правительство винит во всем Солнце и обещало не бриться, пока Солнце не будет уничтожено. Ученые поддерживают власть и уверяют, что сама Луна не смогла бы упасть, поэтому очевидно что ее подтолкнула известная угроза мировой безопасности - Солнце.

...

ПОБЕДА В ВОЙНЕ! СОЛНЦЕ УНИЧТОЖЕНО!

После ужасно долгой и изнурительной войны с Солнцем, правительство применило секретное оружие и погасило его. Солнцу наконец-то пришел Конец!

"Мне живется намного легче, с тех пор как я перестала видеть этого агрессора всякий раз, как я выхожу на улицу" - жительница Балконска-на-Джунглях

"Мы установили, что с погашением Солнца пропадут все болезни и биологическая смерть" - ученые

Смехософия

Автор: Риек Онурийский

Вы, наверняка вы слышали о моих книгах "Брайаниты как мировая закулиса", "Таинственные остановки времени", "Зимний мир" и "Загадочный Кебабий". Меня зовут Риек Онурийский, и я бывший монах Комара-потомка, поэтому вы можете доверять всем моим словам - я сам их прочитал в бесконечном источнике знаний. Монахи скрывают это, но я сбежал из монастыря, чтобы поведать жестокую правду людям...

В этой книге под названием "Смехософия" я бы хотел показать вам все строение мира.

Начнем с того, что весь мир - интернет-игра. Да-да, вы не ослышались. Синие, читающие эту книгу, посмотрите на купюру в 10 кредитов. В правом нижнем углу есть надпись, гласящая "Смешмира не существует! Это всего лишь интернет-выдумка!". Правительство каждой страны знает это. Я скажу больше, они и играют в эту игру! Они играют НАМИ! Они могут потушить Солнце, они могут устроить конец света, они могут заморозить время просто ради развлечения.

(...)

И подводя итоги, я хочу сказать: хватит это терпеть! Восстанем против игроков! Свергнем их и положим Конец этим ужасным экспериментам над нами! Проснитесь, несчастные глупцы!

Отзывы о книге "Смехософия"

"Жалкое зрелище" - журнал "Книголюб"

"Какой же это бред... За всю историю существования нашего журнала таких идиотских теорий в книгах еще никто не писал. Это же надо додуматься: мир - интернет-игра..." - журнал "Теории заговора"

"Даже самый доверчивый и глупый человек не поверит в эту чушь" - журнал "Мистические тайны"

Призыв Комара-потомка и Конец Смиров

На острове, где располагался монастырь Комара-потомка, происходили страшные зрелища: монахи визжали, несли абсолютную шизофазию и сжигали всю библиотеку, что накапливали упорным трудом, в огромном костре, вокруг которого совершали свой дикий танец. Ритуал длился около года, в ходе которого большая часть монахов была либо убита другими монахами, либо умерла от голода.

В конце концов оставалось только девять человек, когда Комар-потомок всё-таки появился. Припоминая язык после целого года без разговоров, монахи спрашивали у него: "Что же теперь нам делать? Мы сделали то, к чему готовились многие поколения Комара-потомка. Зачем всё это было? Что даст нам Конец Смиров?"

Комар-потомок смотрел на них своими комариными глазами, подлетел и поочередно выпил из них всю кровь, что была. Они, хоть и без крови, всё еще непонимающе смотрели на происходящее, пока из хобота комара не прожужжало: "жжжжжжжжжжж!". После этого монахи всё поняли, и стали плакать от счастья, а насекомое устремилось высоко вверх, рассматривая Конец Смиров со всех сторон.

А монахи так и стояли в слезах на земле с радостной улыбкой на лице. "Non Akk Oesvejo Te!" - сказал Никифоренко, подлетая к своим друзьям вместе со своим отцом-рыбой и знакомым чернокнижником. Те не обернулись - слишком были заворожены видом Конца Смиров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики