ФЭНДОМ

Конец Смиров - последняя глава Конспекта, предсказывающая Конец всех Смиров. Неоднократно изменялась вместе со всем Конспектом, но основная суть его всегда одна.

Предисловие

Из-за колебаний времени и появления таинственного Вмира, Конспект переписал сам себя. Прошлые издания Конца Смиров таинственно исчезли, а все, кто помнил о них, были признаны экстремистами Хuвuнтерном и казнены.

Аномалии

Медвежий остров всплыл. Брайаниты собираются на Кебабьем материке. Никифоренко возродился. Брайан Штольц поехал (проводить раскопки на месте бывшей Алдыреи). Луна упала. Солнце потушили. Весь мир - интернет-игра. Монахи Комара-потомка сошлись на том, что пророчества Конца Смиров сбываются.

О Медвежьем острове

Что случилось? Совсем недавно промелькнула новость о том, что Медвежий остров стремительно показывается из воды. Наши карточки расскажут, почему это важно.

И что в этом такого?

Медведь - символ эстахологии у многих народов, включая самих медведей: каждый даже ныне живущий медведь вам расскажет о Медвежьем острове и трагедии его затопления в мельчайших подробностях, а также о том, что он всплывет в конце времен. Сначала все воспринимали это как сказки, красивую легенду, пока элларские учёные не нашли реальные подтверждения существования острова. Когда медведи только встретились с остальным миром, они уже вызывали неприязнь, а некоторые готовились к концу света. Что мы слышим сейчас? Остров всплывает! Мир шокирован, многие уже собирают вещи, но только медведи - для возвращения на Родину, а остальные - для того, чтобы готовиться к Концу.

И надо собирать вещи?

Нет, мы считаем, что бояться ничего такого не стоит. Еще Брайан Штольц в одном своем исследовании показал, как беспокойна наша планета, а выплывание острова - просто очередной ее каприз. Рекомендую вам лучше добираться до самого Медвежьего, чтобы насладиться нетронутой древней землей.

Дуэль Мратко Радича с Карпецом Неутамимым

Vor Im Higur-d Zima St Leh'Sirpilib Aboi-no

Aka Yo Vy Ivorus Yo Gur-d Yo Bo Tikyinelval-sorpNido

Abr Esvi-torp Ata-rip

Hser Muit Tirovog Okt-arm

Vot-Tikuj Ivanen Ai-Tirovog Step R'akk

Timatuen Ogeothc Umoto Pyim Imatuen

ToirTap Nothic Umoto Pokt-arm

Imah Sots Tiv-arp Nothic Umoto pa-Step R'akk Lide Bo Pokta Rim

Кровавые ритуалы

12 Выпадения Снега, 1999 год

Вы не вспомните те ритуалы, которые проводили брайаниты во времена Империи Двух Солнц. Они призывали каких-то тварей с щупальцами, а те прислуживали им. Помимо этого, они тогда ещё и смогли куда-то деть всё электричество на севере Кебабьего.

Чуть позже они заморозили мир на несколько сотен лет, а также искажали его до неузнаваемости, издеваясь над материками и государствами так, будто на них мы смотрели через призму жителя Винтерии. Сейчас ту эпоху искажения называют Зимним миром.

Пишу Вам, чтобы сообщить: брайаниты к чему-то готовятся, но теперь ритуалы их стали более кровавыми, а твари, вылезающие из портала, более ужасными.

Приготовьтесь к полёту! 

Вспышка слева.

[C A C Eeee]

Газета "Вести СМСР"

Произошла одна из самых страшных трагедий века! Падение Луны!

Мало кто знает, но Луна была не всегда. Давным-давно, еще в самом начале времен, Малышовская Федерация совместно с Винтерией построили ее и запустили в космос. Вчера, в празднование дня Черной Миссии, Луна обрушилась на Вирберсирофс и взорвалась. К счастью, никто не погиб.

Правительство винит во всем Солнце и обещало уничтожить его. Ученые поддерживают власть и уверяют, что сама Луна не смогла бы упасть, поэтому, очевидно, ее подтолкнула известная угроза мировой безопасности - Солнце.

...

ПОБЕДА В ВОЙНЕ! СОЛНЦЕ УНИЧТОЖЕНО!

После быстрой и лёгкой войны с Солнцем, правительство применило секретное оружие и погасило его. Солнцу наконец-то пришел Конец!

"Мне живется намного легче, с тех пор как я перестала видеть этого мирового агрессора всякий раз, как я выхожу на улицу" - жительница города Радичск

"Мы установили, что с погашением Солнца пропадут все болезни и биологическая смерть" - ученые

Смехософия

Автор: Риек Онурийский

Предисловие:

Наверняка вы слышали о моих книгах "Брайаниты как мировая закулиса", "Таинственные остановки времени", "Зимний мир" и "Загадочный Кебабий". Меня зовут Риек Онурийский, я бывший монах Комара-потомка, поэтому вы можете доверять всем моим словам, ведь я сам их прочитал в бесконечном источнике знаний. Сейчас я вам расскажу жестокую правду, от которой сам ужаснулся. Чтобы поведать её людям, мне пришлось нарушить клятву и сбежать из монастыря. Я боюсь, что их агенты и наёмные убийцы следят за каждым моим шагом, но я всё равно напишу эту книгу. Ради вас.

Глава 1: Введение в Смехософию. Основное строение мира.

Начнем с того, что весь мир - игра. Да-да, я не опечатался и это даже не метафора. Синие, посмотрите на купюру в десять кредитов. В правом нижнем углу есть надпись, гласящая "Смешмира не существует! Это всего лишь выдумка!". Правительство каждой страны знает это, на самом деле являясь просто марионетками самих игроков. Они могут заморозить время; сделать из планеты диск в один момент; поднять из под воды острова и материки, которых прежде никогда не существовало, а в конце концов, когда игра им наскучит, устроить конец света.

(...)

И, подводя итоги всего написанного, я хочу призвать вас, простых людей, перестать быть терпеливыми жертвами, а восстать против этого произвола! Хватит! Играть! Нами! 

Отзывы о книге "Смехософия"

"Жалкое зрелище" - журнал "Книголюб"

"Какой же это бред... За всю историю существования нашего журнала таких идиотских теорий в книгах еще никто не писал. Это же надо додуматься: мир - интернет-игра..." - журнал "Теории заговора"

"Даже самый доверчивый и глупый человек не поверит в эту чушь" - журнал "Мистические тайны"

Призыв Комара-потомка

На острове, где располагался монастырь Комара-потомка, происходили страшные зрелища: монахи визжали, несли несвязную чушь и сжигали всю библиотеку, что накапливали упорным трудом, в огромном костре, вокруг которого совершали свой дикий танец. Ритуал длился около года, в ходе которого большая часть монахов была либо убита другими монахами, либо умерла от голода.

В конце концов, когда Комар-потомок всё-таки появился, в живых осталось сорок три человека. Триста тридцать пять человек лежало мёртвыми, а еще пять находились при смерти. Припоминая язык после целого года без разговоров, монахи спрашивали у призванного: "Что же теперь нам делать? Мы свершили то, к чему готовились многие поколения нашего монастыря. Зачем всё это было? Что даст нам Конец Смиров? Ради чего?"

Комар-потомок смотрел на них своими комариными глазами, пока из его хобота не прожужжал оглушительный вибрирующий звук. После этого монахи поняли, что жизнь прошла не зря, и закричали в высшем проявлении восторга, обнимая друг друга и плача от счастья. Насекомое устремилось высоко вверх, зная, что самки комара живут одну-три недели, а самцы - и того меньше, поэтому успеть за такой короткий срок нужно многое.