ФЭНДОМ

Конфедерация Независимых Держав - объединение стран после переформирования ОМС (см. ниже) 8 декабря 2014 года. Сохранила в себе устав ОМС, но стала более нацеленной на единство наций и более серьёзную экономическую поддержку друг-друга.

Объединённые Миротворческие Силы СмешМира (ОМСС; ОМС) - всемирная организация, созданная в Доминионе 26 ноября 2014 года. Её главная цель - сохранение мира и порядка. Организация защищает новые или нестабильные страны от агрессии со стороны более сильных и влиятельных государств. Вступить в организацию может любой желающий.

История

JgGutP r1YY

Флаг ОМС

26 ноября 2014 года была созданы Объединённые Миротворческие Силы Смеш Мира, цель которых была в защите мелких государств от агрессии больших союзов. Уже через несколько дней в организацию вошли: Доминион, Королевство Нихон-Коку, Хананея, Алдырейская Монархическая Республика и ЭМСР.

Но уже 8 декабря 2014 года была решено расширить возможности организации, переделав её в конфедерацию независимых стран, которые будут поддерживать и защищать друг - друга. Название и флаг дали сразу - Конфедерация Независимых Держав. В КНД вошли все бывшие участники ОМС. Подобные изменения пошли только на пользу странам, так как теперь экономическая поддержка была сильнее, а объединение сильнее. В конфедерации всё решал Сенат. Началось стремительное развитие стран-участниц.

Устав КНД

  1. Страны, входящие в КНД, автоматически соглашаются со всеми правилами этого объединения.
  2. Страны, входящие в КНД, должны уважительно относиться к этому объединению, его флагу и остальной символике.
  3. Страна, входящая в КНД, должна защищать остальные страны, которые входят в КНД в случае нападения на неё, так как это основная цель этой организации.
  4. Страны, входящие в КНД, имеют право не помогать странам, входящим в КНД, (сохранять нейтралитет) если эти страны первыми начинают агрессивные действия по отношению к странам, не входящим в эту организацию.
  5. Страны, входящие в КНД, должны экономически поддерживать другие страны, входящие в эту организацию, так как это вторая основная цель этой организации.
  6. Страны, входящие в КНД, не должны просто так провоцировать любые другие страны (внутри и вне организации), в том числе запугивать и унижать. В противном случае, если большинство членов КНД проголосуют "За", КНД имеет право не помогать стране-провокатору до окончания стабилизации обстановки внутри неё.
  7. Выход из КНД (для всех) должен быть беспрепятственным. Вышедшая страна не может вернуться в КНД в течении (оговорённого на голосовании КНД) определённого срока.

Страны, входящие в КНД

  1. Доминион
  2. Королевство Нихон-Коку.
  3. Хананея
  4. Алдырейская Монархическая Республика
  5. ЭМСР

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики