ФЭНДОМ

Винтерия карта

Винтерия в ВинтСмире

Королевство Винтерия

Краткая хронология

1) - Основание(19.01.2016,18 : 42 или 1537 год по /см/счислению)

Королевство Винтерия было основано 19 января 2016 года в 18 : 42 по общему времени колонистами и аборигенами,обитавшими на северо-востоке СмешКонтинента.

2) - Избрание короля(19.01.2016,18 : 44 или 1537 год по /см/счислению)

Первым королём королевства Винтерии стал Ян де Винтер,коронованный как Ян 1.

3) - Принятие конституционной монархии(19.01.2016,18 : 46 или 1537 год по /см/счислению)

Ян 1 заявил,что будет править с помощью конституционной монархии,приняв Конституцию Винтерии.

4) - Провозглашение независимости(19.01.2016,18 : 48 или 1537 год по /см/счислению)

Ян 1 провозгласил независимость Винтерии от всех остальных стран.

5) Окончание формирования( 25.01.2016, 18 : 42 или 1541 год по /см/счислению)

Королевство окончательно сформировано.

6)Начало мирового признания( 26.01.2016,00:00 или 1542 год по /см/счислению)

Страна признана.

7) Испытание временем( 26.01.2016,18 : 42 или 1542 год по /см/счислению)

Страна выстояла неделю,она прошла испытание временем.

8)Месяц со времени основания(19.02.2016,18 : 42 или 1558 год по /см/счислению)

Страна просуществовала ровно месяц и продолжает развиваться и существовать.

9)Принятие нейтралитета(20.02.2016,14 : 15 или 1559 год по /см/счислению)

Страна приняла временный нейтралитет.В случае,если на неё не нападут в течении недели,она примет вечный нейтралитет.

10)Замена Православия на общее Христианство(Православие,Католицизм,

Протестантизм) (12.04.2016,22 : 08 или 1596 год по /см/счислению)

Все жители страны получают свободу исповедования,однако официальной религией остаётся Христианство.Христианам разрешено теперь исповедовать Католицизм и Протестантизм наравне с Православием.)

11)ВинтерСмир(1-7 августа 2016 года или 1674-1678(9) года по /см/счислению)

Найденная винтерийцами в лагере брайанитов карта после многих оговорок была взята как спин-офф для игры,никак не повлиявшей на ход событий /см/,но немного развлёкшей народ.

12)Полное признание и появление на карте(25.12.2016,8 : 00 или 1777 год по /см/счислению)

Винтерию наконец-то изобразили на основной карте /см/,что означало что она больше не нуждается в признании и стала полноправной страной /см/.

История будет дополнятся каждый день,все события,произошедшие в королевстве будут записаны именно сюда.

История Винтерии

Ранняя история(Основание СмешБурга - 1537 год)

О истории винтерийцев до основания известно мало.Ими мало кто интересовался и после основания Винтерии,а до 1537 года никто и не знал.Известно,что винтерийцы были коренным народом /см/,а не какими-нибудь пришельцами.Так же известно,что начиная с эпохи СмешБурга и заканчивая появлением на карте /см/ СмешСтраны(НПС-буферного государства,служившего для заполнения северных земель) земли,на которых они обитали,считались никому не принадлежащими.В составе СмешСтраны винтерийцы особо никак себя не проявили,тихо живя и трудясь.Те немногие,кто знали о народах Северо-Востока быстро о них забыли,а потому после ликвидации СмешСтраны винтерийцы стали обычным племенем.Неподалёку от них обитали племена бигкаусов,итанцихян,некоторых других,а так же энтронов,но о них известно ещё меньше.

Расселялись винтерийцы в устье Шарарамского залива Шарамского моря,хотя периодически и мигрировали в другие части Северо-Восточного СмешКонтинента,что позволяет им считать своей культурной группой культуры Северо-Востока СмешКонтинента

Приблизительно в начале 16 века винтерийские племена начали более-менее оформляться как государство.Об этом свидетельствует появление Яна Винтера,довольно умного человека,который смог каким-то чудом получить хорошее образование,обколесить весь мир и,вернувшись на Родину,преобразовать её в государство.

Появление и формирование(1537 - 1559 года)

Яну Винтеру,человеку очень ловкому и предприимчивому,да к тому же начитанному о истории /см/,довольно легко удалось сформировать государство.Народ единогласно избрал его королём и дал приставку к фамилии "де".Так в Винтерии называли знатных людей(что свидетельствует о том,что государственность Винтерии начала оформляться ещё до 1537 года),теперь же это стало символом королевской власти.

Первый король принёс с собой множество реформ,стараясь как можно быстрее довести Винтерию до уровня развитых государств.Поскольку на винтерийцев никто внимания особо не обращал,развитие этой страны прошло быстро,даже слишком быстро.

Всего за 22 года Винтерия достигла подобающего уровня развития для /см/овского государства,и,хоть и не шла в ногу с временем,но была лишь на шаг позади него.В это время сформировались основные принципы политики Винтерии,принесённые Яном де Винтером : "Свобода,равенство,братство".Нейтралитет и попытки добиться признания стали основой политического курса Винтерии,религиозный курс отмечался свободой вероисповедания и доминированием православия.Культура походила на смесь английской,французской и белорусской,остальное было усреднённо скопировано у других /см/-овских стран.

Первые шаги(1559 - 1597 года)

С 1559 года Винтерия включилась в обще/см/овскую политику принятием нейтралитета1559-1596-х годах /см/овцы постепенно начали узнавать про Винтерию.В 1595 году были подписаны союзные и торгово экономические соглашения с Республикой Бринтенией.Несколькими годами раньше Винтерия включилась в кампанию по помощи разорённой войной Старой Бринтении(Тэкоку)1596 году основной религией при сохранении свободы вероисповедания стало общее христианство.Страна была де-факто независимой,де-юре(в основном из преданности к /см/ и желанию быть признанной) она до 1776 года считала своим сюзереном АНСНСК(Админское Ну Совсем Не Социалистическое Королевство).В 1777 году эта "зависимость" была упразднена так же незаметно,как и введена.Так же в 1597 - 1695,5 годах Винтерия состояла в федерации New Union,представлявшей собой двуединое государство Республики Бринтении и Королевства Винтерии.

Затишье(1596 - 1674 года)

В эти года короли Винтерии в основном фокусировались на развитии страны.Винтерия учавствовала в проекте Империал(что укрепило её обще/см/овские позиции и ещё сильнее познакомило /см/овцев с ней).После ликвидации Империала Винтерия погрузилась в самокопание,которое завершилось в начале 1670-х годов изданием находки "Чего-то вроде карты /см/ на лето 2016 в ньюфажеской редакции".Как позже выяснилось,это была карта брайанитов,что вызвало у Брайана(правителя Бринтении и по совместительству админа) недовольство,чуть не приведшее к гибели игрока за Винтерию(Иван Сушко),а вместе с ним - всей страны.

Однако карта была поддержана /см/овцами,на тогдашней группе-концентрации /см/овцев в вк - /см/ердяче было принято решение устроить спин-офф по данной карте : "ВинтСмир",сроком в неделю ИРЛ,по летосчислению-же - с 1674 по 1679 года.Главный админ Enetrel_SP дал согласие.

ВинтСмир(1674-1679 года)

ВинтСмир был явлением интересным и оживившим активность в /см/.Из событий,отразившихся на дальнейшей судьбе СмешМира правда стали лишь два : переименование Империи Жёлтых в Элларайтеймар и выход ЭМСР из тени.

В течении ВинтСмира Винтерия была впервые отображена на карте,нарисованной правда не главным админом,но ставшей официальной картой спин-оффа.На время ВинтСмира в состав Винтерии входили все земли Северо-Востока СмешКонтинента и даже некоторое время Дяные Стоши.

Пружина сжимается(1679-1776 года)

В течении этого времени Винтерийские короли были заняты развитием страны.Влияние New Union в Винтерии слабло,появлялось всё больше разногласий с Бринтенией.В итоге в 1695 году Брайан принял решение о роспуске New Union,который был официально оформлен к 1696 году.После этого Винтерия начала навёрстывать позиции во внешней политике.Был подписан союз с другим тогда непризнанным государством - ЭМСР,вскоре были заключены договора с рядом других стран.

В 1770-х на /см/ердяче из-за неудачного стёба Якова(тогда лидера СИ,/см/ердяча и Живой Книги Книг - основной конфы /см/овцев) о возрождении /см/,в /см/ стали распространяться возрожденческие настроения.Надо сказать,что /см/ начиная с 2016-го года ИРЛ был де-факто заморожен и игроки довольствовались короткими возрождениями.

Итак,вскоре был сформирован Невнятный Комитет По Возрождению /см/(который должен был определить облик возрождённого /см/),в который вошёл как нейтральная сторона и Иван Сушко,игрок за Винтерию.В ответ на создание Невнятного Комитета Яков вступил в борьбу с его участниками,которая в 1820-х годах закончится для него плачевно : СИ будет оккупирована Таииданом и Эрэсией,неоккупированные части получат независимость,ЖКК выйдет из под его власти,/см/ердяч опустеет.

Путь к славе(1777 - 1800 года)

Возрождение /см/ в 1777 году стало звёздным часом для Винтерии.Активная внешняя политика,династический брак с Англо-Смешией,союзы и договорённости с Эрэсией,Чаепитом,Алдыреей,Таииданом,Бигкаусом,ЭМСР,Мялисуадом,Аксианой,Северной Вироной,Энтронией,Итанцихом,Тель-Лародом,Домиритской Федерацией,Бринтенией и многими другими странами увеличили дипломатическую репутацию и доходы страны в разы.Была создана мощная армия,наджёный флот,прекрасная авиация,крепкая экономика.Винтерийская валюта - ян,почти догнала самый ценный элларайтеймарский резенхайдер.Оборона Винтерии занимала практически первое место в мире.Винтерия постоянно совершенствовалась,оставаясь про-союзной страной в войнах и конфликтах.В 1777 - начале 19 века Винтерия состояла в Союзе(Содружестве) Взаимного Процветания.Про-СИевские страны даже отказались от нападения на Винтерию,хотя обычно не отказывали себе в войнах.Всё это серьёзно подняло репутацию Винтерии.

Однако,близилось серьёзное испытание...Кебабийский(Кебабский) Кризис.

Кебабский кризис(1800 - 1805 года)

Ещё со времён ВинтСмира Винтерия защищала интересы аборигенов Кебабьего - кебабов,проводя их эвакуации из "горячих точек".В итоге в Винтерии сформировалась достаточно большая прослойка кебабов,за долгое время прибывания вне Родины овинтериившихся.

Когда в 1789 году Бринтения прекратила существование вследствие военного поражения от Северной Вироны(после него Бринтения вошла в состав СИ),кебабы захотели вернуться на ещё не принадлежавшие никому земли и создать там своё государство.Винтерия дала добро и в 1789 году сформировала на Кебабьем государство-протекторат : Союз Племенных Государств(СПГ),названного в честь одноименного ВинтСмировского государства.Однако на часть территорий СПГ претендовал Элларайтемар.Вследствии разногласий,между Винтерией и Элларайтеймаром началось противостояние-холодная война,в которую были втянуты союзники Винтерии и вассалы Элларайтеймара.

Кебабский кризис завершился взаимовыгодным миром.Элларайтемару была уступлена область СПГ на западном побережье Кебабьего - Кебтеколонен,в обмен Элларайтеймар признавал СПГ и заключал с Винтерией перемирие на 100 лет с возможностью продления.Винтерия так же добилась и окончания блокадного кризиса : Винтерийский флот снял блокаду с зависимого от Элларайтеймара Альтрасского Государства(АГ),а Элларайтеймар - с союзника Винтерии,Федеративной Республики Эрэсии(ФРЭ).

Новое время(1806 год - 1834 год)

Этот период характеризовался бельгиизацией руководства страны(которая прослеживалась с момента создания СПГ),возрастанием роли парламента(до ВинтСмира Винтерия была де-факто абсолютной монархией,после него же роль парламента стала усиливаться всё новыми законами,особенно после реформ 1777 года,дававших избиремому раз в лоро-год парламенту большие полномочия),а так же формированием системы двоевластия(система управления,при которой король при наступлении старости не отрекается от власти или правит один,а коронует преемника и правит совместно с ним),вызванной долгожительством винтерийских королей.

При Яно-Леопольдовской системе(соправительство Яна 3 и Леопольда 2 в 1805 - 1830 годах) Винтерия значительно увеличила и модернизировала армию,флот и авиацию,построила много электростанций,а так же помогла странам сформированного в 1805 году Серебрянного Альянса отражать агрессию Смешариковской Империи(СИ) и Тядо.Кроме того,благодаря винтерийской помощи были ликвидированы козни Адольфриарха,а винтерийская операция "Оверлорд-по кебабски" вызвала хаос в СИевском доминионе Бринтения,который в конце-концов,после кампании Таиидана в Беспредень, привёл к провозглашению Бринтенией независимости в 1830 году.

При Леопольдо-Леопольдовской системе(соправительство Леопольда 2 и Леопольда 3 в 1830 - 1834) Винтерия занялась саморазвитием и развитием СПГ,активно развивала города,сёла,порты,несильно наращивала армию,развивала инфраструктуру и повышала соцобеспечние.

Эпоха Внутренней Политики(1835 год - настоящее время(с рядом перерывов))

Характеризуется активной внутренней политикой Винтерии,направленной на развитие во всём.

Ряд перерывов(с 1835 по настоящее время)

Характеризуется укреплением и расширением внешнеполитических связей и более активным развитием Винтерии.В этот период происходит включение в состав Винтерии СПГ,Корка,и заброшенных НПС-государств,что приводит к провозглашению Винтерии империей.

Географическое положение

Винтерияя

Карта Винтерии на 1777 год по /см/счислению

Вместо тысячи объяснений.

Винтерия карта

Соседи Винтерии в ВинтСмире

Государственное устройство

Королевство Винтерия,сразу же после основания начала активно развиваться.Ян де Винтер добился уровня развития ВМВ.Учитывая правило о ненападении других держав на только что основанную,спустя какое-то время после её основания,Ян 1 планировал создать сильную державу без потерь и войн,что у него и его преемников потихоньку и получилось.

Государственное устройство достаточно простое.Во главе страны стоит король,чьи действия ограничивает Конституционный Суд(созван 19.01.2016 в 19 : 10 или в 1537 году по /см/счислению).Есть ещё парламент,которым заменили Совет Королевской Семьи,но он носит совещательную функцию.Далее идут граждане,которые все без исключения равны между собой.Обычное бытовое и государственное устройство в остальном полностью взято у конституционных монархий.

Население

На данный момент население Винтерии включая все заморские территории и владения составляет 200 000 000 человек.

Статистика

Согласно статистике,были достигнуты такие результаты :

  • Население Королевства Винтерии(без субъектов) составляет 200 000 000 человек.
  • Из них половина населения - мужская,половина - женская.
  • Количество молодых людей составляет 55 %,количество старых - 45 %.
  • Армия Винтерии насчитывает 20 00 000 человек.
  • Ежелоро/см/месячный прирост населения составляет 25 000 человек.

Политика

Политика страны основана на смешанных идеях миротворчества,леволиберализма,глобализма,союзничества.

Хозяйство,быт,состояние страны

Хозяйство и быт страны позаимствованы у конституционных социал-деморкатических монархий,с уклоном в реально-мировые культуры Англии,Франции и Беларуси,соединённые в единое целое.

Состояние страны хорошее,критики не наблюдалось.

Промышленность

На данный момент промышленность Винтерии состоит из многих отраслей.Прежде всего это строительная,текстильная,деревообрабатывающая,металлообрабатывающая и транспортная промышленность.Все прочие промышленности так же представлены,но в меньшем количестве.При этом,благодаря принятым мерам,винтерийцам удаётся избежать загрязнения окружающей среды.В Винтерии и её владениях построены : 30 ГЭС,15 ВЭС,7 ТЭС,3 АЭС.Развиты кораблестроительная и авиастроительная промышленности.Количество заводов и фабрик равняется соответственно 3 000 и 5 000.

Экология

Защита окружающей среды всегда была важной составляющей винтерийской внутренней,а иногда и внешней политике.На территории страны(даже не беря в счёт СПГ и Корк) функционирует 700 заповедников,500 природных парков,300 заказников и около 120 особых природных зон.Предприятия страны работают на экологически чистых видах энергии.Каждый винтериец очень трепетно относится к экологии.Идеи экологии - очень важные винтерийские идеи,являющиеся одной из исключительных черт винтерийцев.

Образование

На территории Винтерии и зависимых территорий в общей сложности функционирует около 120 университетов,3 000 лицеев,5 000 колледжей,7 000 гимназий,15 000 школ среднего образования,50 000 школ младшего образования и 70 000 детских садов.Такое количество учебных заведений объясняется прежде всего тем,что в Винтерию часто приезжают учится иностранцы,а кроме того,в Винтерии сделан сильный упор на качественное образование и большой выбор жизненных перспектив.Образование в Винтерии очень качественное и многогранное.Винтерийские специалисты - желанные гости в других странах,хоть и предпочитают по большей мере работать в Винтерии.Так же в Винтерии есть около 3 000 частных учебных заведений.Винтерийское образование - бесплатно.

Медицина

Винтерийская медицина довольно продвинута.На территории Винтерии и зависимых территорий функционирует порядка 70 000 больниц,30 000 санаториев и 12 000 прочих медицинских утверждений.Винтерийская медицина очень качественная и сюда часто приезжают лечиться из-за границы.Винтерийские врачи - одни из самых профессиональных в мире.Винтерийская медицина - бесплатна.

Туризм

Важным фактором винтерийской экономики является туризм.Стабильная страна привлекает туристов своими высокоразвитыми государственными и частными туркомпаниями.На территории страны и зависимых территорий можно встретить порядка 15 000 всевозможных курортов,отелей и гостинниц,120 из которых являются особо популярными в мире.

Высшие ценности

Высшими ценностями признаны все духовные ценности.

Религия

Секуляризм при доминировании христианства.

Экономика

Экономика на данный момент прекрасна.В казну ежемесячно,от каждого жителя поступает 100 (средняя зарплата - 1 000 Янов) Янов(валюта Винтерии). Экстренные налоги,которые с разрешения Конституционного суда(кстати,забыл сказать,в суде 5 человек) может собирать король - 50 Янов(1 Ян = 1 главной валюте СмешМира).

Военный налог

В Винтерии так же действует военный налог.Он идёт в отдельности от основного и экстренного и собирается только по случаю войны(70 Янов в месяц с человека)

Экономическое сотрудничество с другими странами

В связи с начавшейся торговлей с Республикой Бринтенией(1597 год по /см/счислению),увеличился торговый престиж обеих стран на мировом экономическом рынке.Согласно сотрудничеству,Республика Бринтения продаёт Винтерии разнообразнейшие природные ресурсы,в обмен на готовые металлические изделия(из аллюминия,меди,железа и серебра),а также стройматериалы.

Вскоре был подписан торговый договор и с ЭМСР(1695(6) год по /см/счислению),она согласилась поставлять Винтерии объекты роскоши и национальные изделия,в обмен на винтерийские товары.После вступления ЭМСР в МФ договор распространился на весь МФ.

Вскоре после этого(1779(80) год по /см/счислению) Винтерия вступила в экономический союз СВП(Союз Взаимного Процветания) и заключила торговые договора со всеми его участниками.Тогда же был заключён Винтерийско-Чаепитский договор о свободной торговле,подписано соглашение с Алдыреей и рядом других стран.

Вооружённые силы Винтерии

На данный момент вооружённые силы Винтерии ещё довольно новые,но не слишком слабые.Они насчитывают 20 000 000 человек,имеют 30 000 единиц бронетехники и 15 000 единиц авиатехники.Армия формально добровольная,однако большая её часть(около 15 000 000) является постоянной-контрактной.

Так же Винтерия владеет рядом укреплений в территориальных водах,а так же флотом в 15 000 боевых единиц и 7 000 торговых кораблей.

Кроме того,Винтерия владеет монополией на исследование дна Шарарамского моря,в котором размещены её мины(как и в некоторых других засекреченных местах).

Все винтерийские солдаты экипированы в высококачественную военную униформу своего класса,имеют при себе набор оружия,нужного им для их действий,получают высокую зарплату(порядка 1 200 янов) и высококачественную еду.Винтерия никогда не скупится в расходах на армию.

Культура

На высоком уровне,Винтерийская,культурная группа - Северо-Восток СмешКонтинента.На культуру сильное влияние оказывает мягкая и толерантная винтерийская внутренняя политика.

Флаг Винтерии

Флаг Винтерии.Герб Винтерии,если что - как у Речи Посполитой.

Литература

"Конституция"

"Дневники Яна 1"

"Обращение к народу"

"Новая страна"

"Поздравление народа"

"Испытание временем"

"Польза нейтралитета"

"Винтерийские короли.Дела и цитаты"

"/см/овская комедия"

"Остров пост/см/овищ"

"История /см/"(черновая)

"Подробная история Винтерии"

"Краткая история Винтерии"

"Приключения Винтерийских офицеров"

"Пророчества о /см/,часть 1.Александр Цезнапсув"

"Пророчества о /см/,часть 2.Эпоха Великих Изменений"

"Пророчества о /см/,часть 3.Упорство побеждает величие"

"Большая Винтерийская энциклопедия"

"Малая Винтерийская энциклопедия"

"Большой винтерийский словарь"

"Малый винтерийский словарь"

"Большой сборник винтерийских стихов"

"Большой сборник винтерийской прозы"

"Винтерийские добровольцы.История подвигов и деяний"

"Краткий сборник винтерийских достижений"

"Геополитическое исследование /см/ешмира"

"Что сложнее?Возродить былое величие или построить своё?"

Одежда и прочее

Усреднённое копирование у всех стран СмешМира.

"Золотой век"

В связи с началом процветания государства во всех сферах,король официально назвал государство вступившим в стадию "Золотого века" 31.03.2016 в 21 : 58 или в 1588 году по /см/счислению.В государстве достигнуты высокий средний уровень жизни(100 лет),счастья( 98%) и экономики (97%).

Короли

1.Ян 1 де Винтер,основатель династии(1522 - 1600),правил в 1537-1600.Прозвище "Великий".

2.Джеймс 1 де Винтер,брат Яна 1(1530 - 1610),правил в 1600-1610.Прозвище "Упорный".

3.Джон 1 де Винтер,сын Яна 1(1550 - 1650),правил в 1610-1650.Прозвище "Умный".

4.Джеймс 2 де Винтер,сын Джона 1(1580 - 1670),правил в 1650-1670.Прозвище "Рациональный".

5.Ян 2 де Винтер,сын Джеймса 2(1620 - 1700),правил в 1670-1700.Прозвище "Тихий".

6.Леопольд 1 де Винтер,сын Яна 2(1650-1730),правил в 1700-1730.Прозвище "Находчивый".

7.Джеймс 3 де Винтер,сын Леопольда 1(1700-1770),правил в 1730-1770.Прозвище "Изобретательный".

8.Ян 3 де Винтер,сын Джеймса 3(1730 - 1830),правил в 1770 - 1830.Прозвище "Милосердный".

9.Леопольд 2 де Винтер,сын Яна 3(1765 - 1834),правил в 1830 - 1834.Прозвище "Решительный".

Императоры

1(10).Леопольд 3 де Винтер,сын Леопольда 2(1795 - 1870),правил в 1834 - 1870.Прозвище "Заботливый".

2(11).Карл 1 де Винтер,сын Леопольда 3(1830 - 1910),правил в 1870 - 1910.Прозвище "Работящий".

3(12).Карл 2 де Винтер,сын Карла 1(1860 - 1930),правил в 1910 - 1930.Прозвище "Учёный".

4(13).Карл 3 де Винтер,сын Карла 2( родился в 1900),правит с 1930.Прозвище "Внимательный"

Союзы,договора и сотрудничество

В этом формате Винтерия взаимодействует с бывшими странами СВП(годы сущетсвования : 1780 - 1805),Бринтенийско-Аксианской конфедерацией,Альянсом Синих Стран(Содружеством),Чаепитом,Мялисуадом,Левонией,Белой Цесарией,Союзом Независимых Республик,Таииданом,Тель-Лародом и ЭМСР,а так же многими другими странами начиная с 1597 года,и приобретая всё новых союзников и поныне.Начиная с 1840-х годов Винтерия начала взаимодействие с независимыми-НПС государствами,всё больше интегрирующимися в последнюю.В 1597 - 1695(6) Винтерия состояла в New Union.В 1789 году был создан протекторат - СПГ.Так же винтерийские короли,начиная с Леопольда 2,женившегося на наследнице англо-смешского графства Корк,являются графами этого графства.Винтерия является кредитором почти всех ньюфажеских и независимых НПС-стран,располагает базами на территории своих союзников(где помогает им поддерживать порядок),спецотрядами,небезызвестными винтерийскими добровольцами(путём которых,а так же другой помощи,помогала союзникам во время войн).Союзники Винтерии так же обладают правом на размещение своих военных баз в СПГ.

Karta SPG

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики