ФЭНДОМ

Королевство Латверия

Основание

Королевство Латверия(латвериан-Latverиа) было основано Волком Царским,провозгласившего себя Волком фон Думом I Царским 18.04.2015.

Население

Так как государство было основано недавно,оно является очень маленьким и на данный момент население колеблется от 100 000 до 500 000.Однако,уровень населения быстро растёт.

Экономика

В первые дни существования государства жителей сгоняли на стройки насильно,под угрозой электро-кнутов.Как только постройка столицы была закончена,насилие прекратилось.Строителям стали платить примерно по 10 000 Латий.На многочисленных заводах есть рабочие места практически для всех жителей.

Города

Думволф(столица)(Думволфская область)-Один из крупнейших городов королевства.В нём решаются все государственные дела.Был основан 20.04.2015.

Думштадт(Думволфская область)- крупнейший промышленный город страны.Тут производится оружие,техника,а также мебель,посуда,техника(печи,микроволновки и т.д). Основан 21.04.2015.

Думтон(Думволфская область)-крупнейший военный город Латверии.Город застроен домами для военных и казармами.В городе идут постоянные тренировки.Основан 21.04.2015.

Думсвейл, Думвуд, Думсдейл, Думсбург

Король

Королём государства,или как принято говорить в стране,Абсолютным Монархом является Волк фон Дум I Царский,сын Сарсая(sarsai),сына Утёсыча IV,сына Утёсыча III,сына Утёсыча II,сына Утёсыча I.

Государственные Символы и Государственные должности Латверии

Латверианский Флаг

Представляет собой зелёное полотно с горизонтальной тёмной линией по середине,и вертикальной смещёной влево.На пересечении двух линий находится чёрный круг с зелёными демоническими глазами и носом.

Флаг Латверии

Флаг Латверии

Латверианский Герб

Представляет собой орла с расправленными в стороны крыльями и хвостом.Позади орла находится планета,горы и название государства на Латверианском языке.

Латверии-0

Герб Латверии

Флаг ВВСЛ

(Военно-Воздушные Силы Латверии)-представляет собой прямоугольное полотно с жёлтыми линиями исходящими из центра к краям,символизирующими Солнце,светящее над Латверией,и синие полосы исходящие из центра к краям символизирующие Море.В центре находится синий круг,окружённый крыльями,в центре которого располагаются жёлтые демонические глаза и нос,позаимствованные с государственного флага.

CAFHfSOGNT4

Флаг ВВСЛ

Флаг ВМСЛ

(Военно-Морские Силы Латверии)-представляет собой прямоугольное полотно с двумя синими полосами(вертикальная и горизонтальная) с светлыми линиями.В центре,где они пересекаются находится синий круг с демоническими глазами и носом внутри.Вертикальная линия внизу преобразуется в якорь,упирающийся в море.

Водный

Флаг ВМСЛ

Латверианский язык

Представляет собой смесь русского и английского,но не является Рунглишем.

Латверии-1

Латверианский Алфавит

Курс валюты

В Латверии используется валюта Латий(латвериан-Latий)

1 Латий = 2 Эдемских Доллара(оговорено с ЭМСР)

1 Латий = 10 Долларшинок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики