ФЭНДОМ

Королевство Гидры - альтрасское государство, существовавшее в первой половине 2012-ого года.

Название

"Королевство Гидры" не являлось названием этого государства. Жители этих земель именовали себя подданными Рельхайгинейской династии или просто альтрасами, пренхейнальтрасами, реже северными альтрасами. Правители же требовали именовать свою страну Государством Пренхейнальтера, т.е. Государством Праведных Альтрасов.

Название "Гидра" было дано стране Альтрасами юга, когда Озанвальт Рельхайгинейс отказался от старого родового символа и выбрал себе герб, на котором была изображена гидра. Именно из-за кайдгеданов Альтрасского государства Государство Гидры и стало Государством Гидры.

Предыстория

Единое Альтрасское государство в 2011-2012-ых было не таким уж и единым. Правитель полукочевого, племенного государства, кайдгедан, формально являлся абсолютным, но на деле каждое его движение зависело от лояльности племён и кланов.

Клан Рельхайгинейс был далеко не ведущим альтрасским кланом, но упоминается с древних времён. Рельхайгинейс были известны как верные подданные Кастеманнов, их оружейники, оруженосцы и стражи северной границы.

В начале 2012-ого года лидером клана стал Озанвальт Рельхайгинейс. Он отличался своей нездоровой для тогдашнего общества убеждённостью в превосходство Континента, стремился к по крайней мере временному миру с Синими и сотрудничеству с передовыми странами, весьма презрительно относился к диким племенным Альтрасам и старым традициям. Он пытался оказывать влияние на малолетнего кайдгедана Зельгорхта Кастеманна, но был изгнан со двора в свои владения другими, консервативными кликами. После смещения последнего Кастеманна Кербеком, который заложил новую кайдгеданскую династию, Озанвальт встал в ряды решительной оппозиции. Когда Кербек удалился из Кастема на войну с Синими, тот занял столицу и провозгласил себя кайдгеданом, действительно имея на то большее обоснование. Некоторое время клан Рельхайгинейс находился у власти, однако Озанвальту из-за своих взглядов, что шли в разрез с тогдашними нормами, не удалось утвердиться в столице, и Кербек, поддерживаемый лояльными себе кланами, разгромил соперника и вернул Кастем и статус кайдгедана, а также занял Гортеден, столицу Рельхайгинейсов, освободив её лишь через несколько лет. Кербек думал, что на этом с мятежным кланом покончено.

Основание государства

Озанвальт не сдался и, удалившись на север, основал новый город, Гидерополис, где стал активнее внедрять "западные" порядки. Он продолжал считать себя кайдгеданом, но не пытался больше взять Кастем, так как был занят борьбой с внутренними кланами на юге своих земель, сопротивлявшимися переменам. С противниками Озанвальт расправлялся жёстко - несколько тысяч альтрасов, отказавшихся отречься от старой жизни, были закрепощены, изгнаны или убиты, что принесло правителю дурную славу. Тем не менее, ему удалось провести необходимые реформы и превратить свой клан в централизованное цивилизованное государство.

Дальнейшая судьба

Первый король Гидры не считал себя таковым, именуя себя Альтрасским кайдгеданом, однако он, не дожив до Великой смуты, начавшейся после смерти Ройвала Кербека, так и не смог стать кайдгеданом не на словах.

Его преемнику, Йамонну, удалось дважды захватить Кастем в период Великой смуты, однако дурная слава отца-кровопийцы обратила против него почти все альтрасские кланы. Первый раз, продержав Кастем 2 года, он потерпел военное поражение, что заставило его проводить новые реформы, а затем, после семилетнего перерыва, он снова захватил столицу, всё-таки утвердившись там. Однако спустя 4 года коалиция кланов во главе с кланом Амагелай изгнала гидерцев вновь, но на этот раз Йамонн был убит. Его брат, Лердис, решил не пытаться вмешиваться в дела южных альтрасов, провозгласив принцип "Свободное государство, а не окраинный клан", которого придерживались и его преемники. В дальнейшем Королевство Гидры вело отдельное существование и не вмешивалось в дела Кайдгеданата.

Последующие короли проводили экспансию на север, занимаясь преимущественно колонизаторской деятельностью. Сохранились свидетельства о том, что племена области Линтапии были данниками, а затем и полноценными вассалами Королевства. Из-за Линтапии, а точнее богатой Кипинской области, Королевство Гидры вело многочисленные войны с Итланией.

Конец государства

Королевство Гидры было ликвидировано в ходе долгого противостояния с Итланией. Два государства провели немало войн, где никто не мог одержать верх, пока к Итлании не подключились Синие. Территории государства Гидры, однако, не вошли в состав Итлании или Федерации Синих. Что с ними стало - неизвестно в принципе, известно лишь то, что земли, входившие ранее в состав Королевства, были значительно позднее колонизированы заново, а Гортеден позднее упоминался уже в составе единого Альтрасского Кайдгеданата.

Восстановление в 2014-ом

В 2014-ом на части земель развалившейся СРЧ было провозглашено Королевство Гидры, однако почти ничего общего с "оригиналом" оно не имело. Почти всю свою историю возрождённое королевство находилось в состоянии затяжной гражданской войны и анархии, что привело к его разделу между Синими и иными Альтрасскими кланами Периода Воюющих улусов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики