ФЭНДОМ

КорольРикардо (полное имя: Рикардо де Терревинд Принцепс ре Декс Папьелоус те Магнатсе) - среднеизвестный политический деятель СмешМира национальности Жёлтых, вассал ЭЛПРа и король Терендии. 

Биография

Родился Рикардо когда - неизвестно, но в городе Теренд (в честь Тондера). Назвали испанским именем. Он был национальности Жёлтых, читал разные книги и изучал политологию. Он жил счастливо, пока в Теренд не ворвались АМовцы. Родителей будущего короля убили, а самому ему пришлось вместе с выжившим населением бежать из Теренда. 

Народ Теренда двигался на север через СмешСтрану и Зоны Ролевых. Дойдя до самого северного берега, образовалась Терендия. Но решался спор - а кто будет князем или королем, а общим словом - вождем Терендии? Для решения спора привели единственного выжевшего мудреца Теренда. Тот, слепой, сказал что именно подросток Рикардо станет вождем, именно он всех направит на правильный путь. Много человек было недовольно: почему ими правит подросток? 

Подросток Рикардо даже не растерялся. С того дня он начал принимать мудрые решения, и с его правлением Терендия превратилась в королевство, со своим городом и флотом. Прошло много лет, Рикардо стал седым, его авторитет был на максимуме, все вокруг были преданы ему...

Однажды, на небе увидели взрывы, и "летающие шары". Рикардо сказал, что Терендия всё же всегда была не одна, и надо бы найти связь с остальным миром. Несколько человек отправились в путь на юг, и увидели мегаполис - Шарарам. Пройдя в Страну Роботов, исследователи Терендии увидели список стран СмешМира. Об этом сообщили Рикардо, и тот решил пойти на связь с самой ближайшей страной. Это была Империя Жёлтых. 

С того дня, весь мир узнал, что существует еще народ Жёлтых, существует Терендия... 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики