ФЭНДОМ

Корпорация "Фобос" (Корпорация, КФ) - Корпорация созданная Мерсом (Merc_Crash) 14 Ноября 2014 года. Созданна на основе Комерческой Гильдии Шляпника. Корпорация владеет всеми территориями Коммерческой Гильдии, её финансами, чертежами, техникой.  

История создания

После вступления ЕГС в СИ. Миликимби составил план о создании революционного движения. Шляпик знавший о планах Синих попытался сдать революционеров за что был устранён ими. КГ, которой он владел перешла под управление Мерса.

Мерс задумал создать на основе КГ корпорацию которая могла бы поставлять Синим оружие и технику. Вначале планировалось дать корпорации название "Звёздный путь" но Мерсу название не понравилось и он сменил его на "Фобос". Корпорация Завладела Оритусом (город котором владела Комерческая Гильдия) и начала налаживать там производство. После того как всё было готово Мерс объявил о её создании.

Описание

Экономика 

Доходы Фобос получает засчёт производства, поставки и создания техники для стран или организаций с которыми были заключены контракты. В случае заключения долговременного контракта корпорация может построить свои заводы на территории страны или организации (но только с её разрешения). Также Фобос занимается продажей техники для гражданских лиц. Для них предоставляются скидки и разнообразные услуги.
Купон.png

Скидочный талон на все товары Фобоса.

Устройство Корпорации

Во главе Корпорации состоит её основатель и действующий президент Мерс. Он контролирует все действия корпорации и направляет их в нужную сторону. Далее идёт совет директоров которые контролируют нижестоящие должности. После них в корпорации состоят менеджеры и простые офисные работники. Корпорация контролирует учёных, инженеров, рабочих на заводах, защитников правопорядка и их начальников. Действует корпорация в основном через своих агентов.
Kupon Zolotoy.png

Золотой Талон. Более редкий с большей скидкой

Поставка техники 

Фобос поставляет разную технику начиная от андроидов, предназначенных как для военных так и для мирных целей, и заканчивая техникой (Военной и бытовой). Ниже представленнны товары корпорации

Список лидеров Фобоса

Mers_Cash (Мерс) - глава Корпорации. Ранее был главой Инквизиторской Республики, которая позже была оккупирована ДЕМОНОМ43.

Тайный_Узбек (Узбек или Гоша) - Является главой Бурлакии. Производит технику и оружие для Синих. Является главой 101-ого отделения Фобоса. БЫЛ УВОЛЕН.

Военные силы корпорации

Большую часть армии составляют боевые андроиды. Каждый вид андроида обладает своими уникальными характеристиками (Кроме основных боевых протоколов). Некоторые имеют своё встроенное оружие, но чаще всего оно служит как дополнительное. Андроиды имеют защиту от взлома и ЭМИ благодаря специальным протоколам защиты. Также они имеют особый протокол ярости увеличивающий их урон и скорость. 

Космофлот Фобоса невелик и служит в основном для доставки грузов или пехоты на далёкие расстояния, но также может использоваться как тяжёлая поддержка для наземных сил.  

Начиная с декабря вся старая (Не нарисованная) техника была списана и выкинута в унитаз на свалку. Ныне же в бою Фобос использует только обновлённую (нарисованную) технику. Сделано это было для того, чтобы Мерсу не приходилось выслушивать то как говорят о том, что он таскает технику из яндекс.картинок для повышения эффективности техники в бою. На данный момент всё техника переделана а андроидов начинают переводить на версию 5.0. 

Техника 

Андроиды Пехота Космофлот 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики