ФЭНДОМ

Полис Крит - госудаство. Основные территории гос-ва расположены на юге Смеш-Континента.

История

После Второй Новогодней Революции, в Медведии много поменялось. На совете было решено создать новое государство, которое заменит Медведию.

Армия Крита

У Крита на вооружении есть техника и синтеты. Существ для превращения в синтеты получают в космосе, с других планет.

Страйдер

Высокий боевой синтет, на трех длинных шипованных ногах. Стреляет тёмной энергией, так же у него под стволом находится особая пушка, позволяющая стрелять лучами, аннилигилирующими поверхность "взрывом", который происходит через несколько секунд после попадания луча.

Десантный корабль

Синтет размером с конвертоплан. Исполняет функцию конвертоплана, может перевозить технику, страйдеров, используя специальный контейнер пехоту. Внешне похож на огромного жука с 4 двигателями позади.

Штурмовик

Немного похожи на десантные корабли, но есть существенные отличия. Вооружены оружием, подобным у страйдеров, но скорострельнее и наносит меньшие повреждения. Подобно страйдерам, также имеют более сильную пушку, которая может аннигилировать целый этаж небольшого здания. Крайне маневренны.

Охотник С

Синтеты, созданные для поддержки страйдеров в полевых условиях. Имеют пульсирующую винтовку. Немного похожи на страйдеров, но их высота всего 3 метра. В ближнем бою используют лезвия.

Охотник В

Не следует путать с охотником С, у них нет ничего общего. Охотник В - маневренный вертолет, используется в основном полицией. Однако, в войне используются улучшенные версии. Вооружены импульсными пулеметами с малой точностью.

Бронетранспортер Крита

Имеет пулемет (тоже импульсный) и может атаковать ракетами. В остальном, обычный бронетранспортер.

Летающая тарелка

Мобильная летающая техника, как для земных, как для водных, так и для космических условий.

Минотавр

Большой космический корабль, основа флота.

Колонии

Основные территории государства занимают остров Малышей, но есть и колонии.

Колония Чаепит

Находится на бывших территориях ДРШ. Столица - Малышанский.

Колония Тайфалия

Находится на бывших территориях Тайфалии. Столица - Вореиос.

Колония Кебабия

Находится на острове возле Кебабьего, а также на самом материке.. Столица - Беломедведовск.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики