ФЭНДОМ

Принц Ронин Мичиру (Кролинзе) нипп.软环境科比
Основные данные
Реальное имя Неизвестно
Возраст Неизвестно
Место жительства в реальности Неизвестно
Место жительства в СмешМире Хэйан-Кё
Состояние Жив
Мировоззрение Дзен-Буддизм
Старый логотип Шарарама.png Этот участник олдфаг. Он зарегистрировался раньше 2012-ого и знавал лучшие времена...

Появился на сайте в апреле 2010 года. В том же году он познакомился и пошел на службу к еще тогда обычному помещику Лосяшаптице. Когда Лосяшаптица стал императором Ниппона, Кролинзе принял имя Ронин Мичиру по ниппонском транскрипции и стал наследником-кронпринцем Императора Гандзина (Лосяшаптицы). На Смеш Мир вики под логином: РонинМичиру. 

Автобиография

Сначало Кролинзе или же Ронин Мичиру был обычным гражданином Шарарама. Он подрабатывал моряком а потом в больнице. Однако недолго и получал маленькие деньги. Был безкартным и бедным. Но это было недолго до встречи с Лосяшаптицей. Который выручил его и Кролинзе пошел на службу Лосяшаптице. Кролинзе продемонстрировал свой боевый опыт и интерес в принципе во всех силах и быстро пробился в фавориты-любимчики императора Лосяшаптицы. В итоге стал кронпринцем-наследником и одновременно военным министром. О его биографии даже императору мало что известно. Однако Ронин Мичиру или же по стармоу логину: Кролинзе, является теперь как сказано кронпринцем-наследником и военным министром Ниппона. Одним из самых влиятельных и богатых лиц Ниппона. По происхождению (в шаре) как и Лосяшаптица,маньчжур и придерживался цинских реформ в Ниппоне которое в последнее время проводятся (на 27 декабря 2013). Ронин Мичиру сыграл важную роль в подавлении ряда восстаний и в закреплении диктатуры,и дальнейшей монархии династии Коноэ в Ниппоне,ранее Тайра,Кванму и т.д. 

Титулы и звания

Кронприц-наследник Ниппона,фельдмаршал императорских ВВС и глава личной императорской гвардии Лосяшаптицы,военный председатель комитета обороны Ниппона. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики