ФЭНДОМ

Кронос1.png
Кронос на карте юго-востока СмешКонтинента
Кронос
Информация об острове
Планета СмешПланета
Архипелаг Нет
Площадь Очень много
Первооткрыватель АМовцы-первопроходцы
Информация о стране(ах)
Страна(ы) Тайфалия
Православный Евразийский Халифат (непризн.) (остатки)
Главный(е) город(а) Адиос-Николаос, Форт-Хангри, Уран, Лефкас, Эгинас, Цыгановка, Евразийск, Путинсберг
Кронос - остров на юге от СмешКонтинента.

Легенда

По легенде, остров был посещён греческим божеством Кроносом, который поставил на западе свою огромную статую, вокруг которой был построен город Адиос, будущая столица Кроноса.

История

Открытие Остров был открыт АМовскими вольными первопроходцами, которые пересекли пролив окиан, разделяющий остров с континентом, где-то зимой 2010-ого. Так как никаких полезных ископаемых тогда не нашли, а Малышей на острове не было видно, ЭЛПР II не обратил внимания на открытие, после чего остров был забыт.

Доколониальные цивилизации

На юго-западе острова существовала колония Малышей и позже СМСР с несколькими портами, но после окончания войны колонии оказались заброшены.

Также в джунглях и пустошах Кроноса существовала цивилизация османских турок, которые имели своё государство.

Колонизация

В 2011-ом Синие и Жёлтые-Безантоксцы, расселившиеся на юге СмешКонтинента, вновь открыли остров. Синие и Альтрасы занимали его северо-запад, а Жёлтые расселились по течению одной из рек, но остановили колонизацию из-за столкновения с турками.

Позже на острове установил свою штаб-квартиру генерал Синих ДЕМОН43, которому были обещаны за хорошую службу все земли, которые он найдёт на острове, - в древности считали, что Кронос очень маленький, ибо его не исследовали. ДЕМОН43 добрался до современного Адиоса, где и основал свою ставку. Он, столкнувшись с остатками малышёвских колоний и османами, решил создать своё автономное АнтиМалышёвское государство - Орден Кроноса. Миликимби не знал об огромных землях Кроноса, поэтому не возражал. Начался процесс интенсивной колонизации Кроноса. Уже весной 2012-ого ДЕМОН разгромил османов и владел практически всем Кроносом - кроме джунглей в его центре и юго-востока.

Кроносская республика и другие государства

После независимости от Синих и ВССК Орден был преобразован в Республику. В дальнейшем сменилось много названий.

Пиратская бухта

Кронос долгое время плохо управлялся, а после освоения богатых земель Раннудии и Тайфалии перешёл на второй план. Была создана Штормовая Империя, а Кронос заняли её пираты. Ими было построено много портовых морских и речных городов.

Кроносские срачи. ПЕХ.

Из-за своей истеричности и постоянных перебегов ДЕМОН43 "навечно" передал Кронос Якову. На Кроносе был основан Православный Евразийский Халифат, Кронос стал массово заселяться ватниками, ромеями-имперцами и евразийцами. Со временем они нехило потеснили Кроносских немцев и греков. Кронос был одним из самых спорных регионов СмешМира и остаётся таковым даже сейчас.

Меры по возвращению Кроноса были предприняты лишь летом-осенью 2014-ого. Менгвар, преемник Тайфалии-Терендии, заполучил в свои руки северо-восток Кроноса. Между Менгваром и ПЕХ происходили столкновения. Изначально Менгвар ставил возвращение Кроноса главным приоритетом, однако позже сдался и снова продал свои колонии и даже завоёванные земли ПЕХ.

Немцы и греки Кроноса стали превращаться в фашистов.

Возвращение Кроноса ДЕМОНу

После распада СИ власть Година согласилась передать Кронос назад ДЕМОНу, однако ПЕХ объявил о том, что обладал автономией в СИ, поэтому ИХТ не имеет права передавать остров. Но угнетённые до этого греки и немцы Кроноса во главе с фашистами подняли восстание, которое приняло массовый характер. Был совершён переворот, и "Кроносская хунта" объявила о вхождении в состав Тайфалии. Яков и ПЕХ переворота не признали.

Под контролем Тайфалии оказался весь Кронос, но на юге, в связи с началом этнических чисток, началось национально-освободительное движение. ПЕХ был восстановлен и вступил в непрекращающуюся войну с Тайфалией. Не выдержав напора евразийцев, Тайфалия капитулировала, и на Кроносе начался хаос.

Рапирская эпоха

Власть над Кроносом захватил ПЕХ, однако Рапирия, которой ДЕМОНом был завещан Кронос, смогла утвердиться на острове и оттеснить евразийцев назад к прежним южным границам. Но не все тайфальские земли Кроноса перешли Рапирии - на западе образовалось государство кроносских греков - Адиосский деспотат, а области, населённые Синими, перешли к РС.

Рапирская эпоха была периодом стабильности - стычек с ПЕХ, переходивших в крупные вооружённые столкновения, практически не было. Границы Кроноса оставались неизменны всю Рапирскую эпоху - разве что при объединении РС и Рапирии в Империю Секай.

В позднюю Рапирскую эпоху продолжается противостояние - рапирские войска оккупируют юго-восток Кроноса и успешно удерживают его.

Эпоха ИКР

При ИКР на Кроносе продолжается продвижение антиимперской коалиции. Большая часть ПЕХ оказывается оккупированной.

Позже отделяется РС, и синие области сначала остались в составе Секайского Кроноса, но потом всё же были переданы РС.

Второе возвращение Тайфалии

В конце мая 2015-ого остров вновь оказывается под властью Никодисеаса. В тот же момент начинается масштабное наступление евразийцев, в ходе которого евразийцы занимают Центральный Кронос и оттесняются к северу. Не выдержав напора, Никодисеас вновь героически капитулирует.

Состояние на момент Конца /см/

После капитуляции Никодисеаса все тайфальские земли перешли в руки Якова, но верность Демону сохранили несколько портовых городов. Они получили название Мятежных гаваней.

Когда стало ясно, что Демон не станет продолжать борьбу, Мятежные гавани заключили мир с ПЕХ и образовали Конфедерацию Окиана, ориентированную преимущественно на торговлю и мирное развитие.

Деление

Регионы Кроноса.png
Кронос делится на историко-политические регионы, в которых у жителей разные взгляды и поведение.
  • Западный Кронос - почти полностью населён радикальными кроносскими греками, которые всегда готовы отстоять независимость;
  • Приокианье - регион, населённый переселенцами с континента - альтрасами, Жёлтыми, Синими и другими. Местные жители не любят восставать, но всегда будут отстаивать свои права;
  • Турхежес - кроносский Кавказ - здесь обитает огромное количество народов, которые постоянно срутся между собой, воюют, восстают и доставляют огромные проблемы;
  • Транскроноссея - регион, в котором обитают много наций, но живут они мирно - им просто насрать на всех, ибо они живёт в чёртовых джунглях;
  • Восточный Кронос - населён кроносскими немцами, которые нацисты и постоянно восстают против угнетателей;
  • Южный Кронос - населён евразийцами, имперцами и ватниками. Просто ПЕХ;
  • Северо-восточный Кронос - спокойная территория, населённая мирными народами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики