ФЭНДОМ

Крястан - Государство находящееся немного западнее Утений,но не является её частью.Основным плюсом для других стран,является то что Крястан расплоложен у самых больших залежей золота,сбор которого разрещён для других стран.Пользуются дипломатическими переговорами с другими странами,но в случае нападение используют оборону превосходящую все другие государства.А именно: 800.000 солдат, 783 танка,и 900 истребителей с самонаводящимися ракетами,и усыпительным газом.Но они почти некогда её не используют,поскольку с другими странами у них хорошие и щедрые отнощения(В частности из-за золота которое они весьма недорого продают).

Культура

По древней культуре жителей Крястана,при разговоре с ними не должны произносится слова нецензурного или неприличного смысла,не должно быть неравенств и унижения.Но должно быть уважение ко всем жителям.Все кого не устраивает мера правления,могут обратится в ПОГК. (Политическую Организацию Государства Крястан) Там гражданина выслушают опытные политики из разных стран,и расмотрят его взгляд на правительство,если они поддержат идею и мысли гражданина,они изменят законы в государстве,поскольку по культуре Крястана житель не должен иметь неравенства.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики