ФЭНДОМ

Культ Розена - организация поклонников новой религии Розена. Организация направлена с целью распространять эту религию. 

Розен - главный бог. Остольные боги - 7 кукл розена. Все они сестры. 

На данный момент запрещён в большинстве государств мира и почти уничтожен.

Rozen Maiden

Розен Мэйден — проект, начатый кукольным мастером Розеном, с целью создания идеальной куклы.

Куклы Розена

Восьмая кукла розена - не кукла розена ,запомните это!!!

Образ идеала, который мастер условно назвал «Алиса», существовал только в воображении своего создателя, так и не получив окончательной формы. Розен изготовил семь кукол, отражающих различные представления человечества об идеальной женщине. Наделив свои создания сознанием и душой при помощи магии, названной им Мистическая Роза, а также чувством бесконечной привязанности к создателю — Отцу, демиург предоставил кукол самим себе. Чтобы снова встретиться с Розеном, кукла должна достигнуть совершенства. Для этих целей существует некий мистический ритуал, наподобие дуэли, называемый Игрой Алисы, где куклы в сражении определяют, какой вариант красоты превыше всего. Победитель при этом забирает себе Мистическую Розу побеждённого, и таким образом не только лишает его жизни, но и аккумулирует в себе все его положительные черты.

Впоследствии пути Розена и его творений разошлись, а сами куклы оказались разбросаны по свету, переходя от хозяина к хозяину. Куклы спали в своих сундуках, и лишь изредка кто-то заводил их. Это препятствовало завершению замысла Розена, так как игра Алисы могла начаться только при одновременном пробуждении всех кукол.

Каждая Розен Мэйден имеет собственные атакующие и защитные магические способности, небольшого духа, похожего на светящийся цветной шарик, и сундук, в котором она спит (это считается священным [http:// ритуалом] для Розен Мэйден, подтверждая их связь с Отцом). Кроме того, в сундуке она хранит ключ для завода своего механизма и путешествует. Каждая кукла способна к переходу в Н-поле, своеобразную параллельную реальность, где магия кукол особенно сильна, и в которой существует множество виртуальных миров, кроме того, некоторые куклы способны попадать в мир снов. Свою силу Розен Мэйден обычно черпают от медиума — человека, с которым кукла заключает договор, в ходе которого будущий медиум целует розу на кольце Розен Мэйден, и получает такое же. Если кукла расходует слишком много энергии, то это может сильно ослабить её медиума и даже убить его.

Как распознать члена Культа Розена

  • Члены Культа Розена обычно носят аватарки с одной из кукол Розена.
  • Так же они часто говорят "десу".
  • Ненормальное, безумное поведение.
  • Член культа розена будет заставлять других смотреть Rozen Maiden.

Цели

Цель этой религии - распространить религию Розена, атак же всю аниме культуру, по всему Смешмиру. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики