ФЭНДОМ

Курфюршество Гурвалия (ст.гурв. De Kurfesten Gurva) - средневековое государство на

Атландских островах.

История

Заселение островов. Войны с аборигенами

Доподленно неизвестно, когда на островах появилось коренное население в лице андваров. Но известно, что острова были открыты официально в VII веке северными смешесфонгцами-викингами. Они заселили восточные острова и сразу столкнулись с андварами. Во многих летописях викингов, а в особенности в летописи "Острова белой луны" (гурв. Archepielag Atlan Dia) было описано коренное население и процесс Маршмеллоуского сражения - крупнейшей стачки викингов с коренными аборигенами:

Отрывок с переводом

«Огромной радостью был тот факт, что мы нашли земля спустя месяцы плаванья на драккарах. Огромным огорчением были наши предшественники здесь. Долгое время мы не могли ужиться с андварами (гурв. Andwarr - предственник) и долго шли войны с ними. Острова были бедны на тепло и влажны, как дождевая туча на центрах (имеется ввиду центр главного континента, где находится СИ), но было много разной дичи, которую мы разводили. Когда мы построили нашу крепость Маршмеллоу (гурв. Marchmallow - каменистый берег) стало значительно проще обороняться от андваров. Главные сражения всего шли именно во влажных рвах крепости, много людей полегло на этом черноземе. Одно из таких сражений оказалось победным и мы смогли стать владыками островов. Проходило оно в стенах крепости и заняв ввсоту мы отстреливались от андваров огненными, как наши сердца, стрелами. Потом мы спустились на смертный бой, чтобы отомстить за наших отцов, полегших на берегах. Продавив их стан мы разбили их войско и понеслись в глубь острова, преодаливая реки (проливы между островами) и уходя по грудь в грязь. Мы смогли взять в плен и заморить вождя андвар Крейлага (Лонория)».

Формирование княжества викингов. Войны полководцев.

После разбития вождя андваров Лонория встал вопрос о необходимости лидера. 16 полководцев решили побороться за власть. Более 10 лидеров войск было убито благодаря заговорам. Последние военноначальники оставшиеся в живых решили избрать князя без пролития крови. Процесс выбора был описан в летописи "Кровью и мечом" (гурв. Blud end mecomm):

«...оставшиеся в живых полководцы решили выбрать гуманный вариант выбора и надолго задумались. Двенадцать раз военноначальники собирались в крепости Маршмеллоу для выбора, но не получалось. Решили они сравнить друг друга: кто также быстр умом и силен, как бог Локи(они были язычниками), тот и станет курфюрстом (гурв. Kurfurst - избранный) до конца лет и память о нем сохранится навсегда. Почти единогласно они выбрали сильнейшего и умнейшего (гурв. Pauarlicht end smartlicht) военноначальника Олафа Крегенета. Его прошлое не омрачено предательством и грехами людскими, разум его светел и чист, а душа его добра и прекрасна...»

"Избранным" князем стал Олаф Крегенет. Он сделал огромный вклад в будущее и имел девиз правления Plus Ultra (лат и гурв. Выше предела). Этот девиз стал визитной карточкой всего государства в будущем.

Правление Олафа Величайшего

Первоизбранный князь. Его выбрали лучшие викинги и не прогадали. За свое правление он создал монархическое государство с феодальной системой. Будучи хитрым по своей природе сделал так, что НИКТО не может посягать на власть Священного князя и монаршество стало передаваться по наследству. Олаф собственно ручной создавал флот и войско, смог обхитрить обычных солдат, сделав их не только своими подданными, но и создал дружину, которая готова была сразиться лишь за Священного князя.

География

Об этом можно узнать в статье про современную Гурвалию.

Войско

Курфюршество обладает большим флотом из дракаров (ст.гурв. Drakkarr) - тяжелых узких боевых кораблей. Основу пехотного войска составляет же кавалерия. Также имеются арбалетчики, тяжелые и легкие пехотинцы, лучники.

Флот

Флот в мирное время - главное средство торговли. Флот в военное время - большая проблема для врагов. Далее я укажу некоторые виды судов

Драккар

Крупон боевое судно гурвалов-викингов. Обладает большими размерами и хорошей защищённость от огня из-за щитов и материала в виде дерева Утинго, смазанного смолой. Отличить их можно по крупному носу-фигуре дракона, которым можно легко таранить другие корабли. Экипаж зависит от размеров судна и количества весел, но прочность всегда одинаково высокая

Снеккар

Боевой корабль, который является уменьшенным аналогом драккара. Он немного короче при минимальной ширине и максимальной длине парусов. Снеккар - один из самых быстрых кораблей средневековья. Экипаж чаще всего равен 30 мореплавателями.

Кнорр

Торговый корабль с большой шириной. Сравнительно медленный при большом водоизмещениии и огромной грузоемкости. На таких громадинах везут дерево, шкуры, камни в большом количестве.

Экономика

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики