ФЭНДОМ

 Латинский Орден- Орден Крестонсоцев, созданный 20 Августа 2013 года, бывшим Генералом, Филиппом де Клермон. На данный момент, Латинский орден имеет около 30 тысяч Солдат

История

Латинский Орден был основан 20 Августа 2013 года, Бывшим Генералом- Филлипом де Клермоном. Орден получил известность в Смешстране, после столкновений с Еретиками. Тогда Магистр Ордена, Объявил что, Орден будет действовать против Еретиков во всём Смеш-мире. За 2 Месяца существования, в Ордене служат около 30 тысяч Войнов, 10 тысяч из них- Крестоносцы-Всадники, 5 тысяч- Стрелки и 4,5 тысяч- Пехота.

30 Сентября 2013 года, Солдаты ордена, казнили, в Победограде, трое Еретиков. Их повесили, даже пытались сжечь. Однако Магистр приказал, выйти из Победограда, и готовится в Военный поход.

Символика

ФлагЛатинскогоОрдена.png

Флаг Латинского Ордена

Флаг Ордена состоит из Белого полотнища, а в центре, изображён Красный Крест, который символизирует Крест, что и отличает Латинский войнов от Тевтонских.

Флаг Ордена был принят 20 Августа 2013 года ( с самого Основания Ордена). Некоторые войны Ордена провозгласили этот флаг Святым.

Зоны Активности

Фактически: Орден действует на Всём Смеш-мире

Места (Страны) Активности Ордена:

  • Хананейская Империя
  • Смешстрана
  • СРЧ (Де-факто)
  • Смешариковская Империя (Де-факто).

Состав Армии Ордена

Орден имеет около 30 тысяч солдат. Однако есть ещё около 9 тысяч солдат в Резерве.                    Состав:
БитваКрестоносцев.png

Армия Ордена в Битве.

  • 10 000 Крестоносцев-Кавалерии
  • 5000 Стрелков
  • 5000 Пехотинцев
  • 9000 солдат в Резерве Ордена

Битвы

  • 4 Сентября 2013 года: Нападение Еретиков (с Малышами) на Лагерь Крестоносцев (в Смешстране). Из Маленьких столкновений, началась битва. В результате Крестоносцы одержали свою Первую победу.
  • 15 Сентября 2013 года: Вооруженные столкновения Крестоносцев в Победограде с Малышами. Причина столкновений стало, Нападение Малышей на святыни. Крестоносцы чтобы их защитить, устроили битву под Победоградом Смешстранский. Малыши потерпели поражение, а Крестоносцы, получили свою вторую победу.
  • 29 Сентября 2013 года: Первый Крестовый поход. Был организован против Еретиков в Смешстране. В результате Первый Крестовый поход был окончен всего лишь 15 Октября 2013 года. Для Крестоносцев это оказалась Третьей победой.
  • 21 Октября 2013 года: Магистр Ордена, объявил что будет Воевать с Язычниками. Также он объявил что Малыши, не чистые люди, и что они враги Христианства. Однако де-факто, особых Столкновений ( кроме битвы 15 Сентября) не было.
  • 30 Октября 2013 года: В Результате битвы около Победограда с Язычниками, были сожжены около 15 Языческих Деревней.
    ПервыйКрестовый поход.png

    Глава Ордена, готовится с солдатами в Поход

    БитваКрестоносцев(2).png

    Битва Крестоносцев с Еретиками

Казна

У Ордена есть свой Фонд, где каждый верующий (который не может воевать по определенным причинам) может Отдавать в этот фонд Количество денег. На эти деньги, Орден получает- Оружие,Доспехи,Мечи и прочее.

Епископ Латинский

У Ордена, есть свой Епископ. Он идёт с воинами в Походы, благославляет их, и Помогает иногда с Казной. Также Магистр обязан спрашивать мнения у Епископа прежде чем совершать поход или разные Действия. У Епископа Латинского, есть даже своя специальная Форма. Однако Епископ, также служит и Папе Римскому.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики