ФЭНДОМ

Ла Муэрте - Тёмная гильдия, очень родственная с Тартатосом. Расположена на территории Губернаторства Тенрю. 
43934

Знак Гильдии

Создание гильдии (неофициальные данные)

По преданиям, Лар да Мортанс - неизвестный брат Мар де Голля, изгнанный из Билоу, всвязи с некоторыми правонарушениями. Он же, поехал в райский уголок - Губернаторство Тенрю. Там, он построил себе дом, и стал там жить да поживать. На малом павлинем острове. Позже, он его постоянно расширял... Получилась огромная пирамида-дворец... И жил да поживал он...

Через несколько месяцев, он уже в совершенстве вёл домохойство, и отлично осваивал чёрные исскуства магические. Так же, он освоил древнюю магию, ковчег воплощения.

9 месяцев проходит. Мортанс в совершенстве владеет ковчегом воплощения и тёмными исскуствами. Он сам может моздавать заклинания и магию. И вот, сидя вечерком, пил он чай. Да подумал:А чтобы мне дружочков не создать. Но кем они будут? - думал он. Думал день и ночь... Ночью же, его осенило. 12 знаков зодиака! 12 демонов зодиака, 13 знак зодиака мало кому известный, а он - 14 демон зодиака. А демоны эти, будут владеть не магией, а проклятиями. Впринципе, это было 1 и тоже, только проклятия сильнее почти всей магии. Ну, магия созидания памяти и ковчег воплощения, сильнее чем проклятия. 1 создали Козерога. Это был двухметровая антропоморфная коза с рогами.  Она была довольно мускулиста, и была мужчиной (второй корень преобладает). Его проклятия:Он мог управлять своими рогами, удлиннять и укрорачать их, поворачивать в разные стороны, а так же он мог создавать свои клоны, а при его физической силе это было разрушительно.

Козерог по характеру, был умный, SWAG. Он постоянно носил чёрные очки. Следующим творением творца, был телец. Это был антропморфный телёночек, маленького роста (ребёнок), в пижаме, очень милый, добрый, наивный... Иными словами ребёнок полный. Но очень опасный. Он управляет травой, и травянистыми растениями. Так же, он может через свои рога пускать молнии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики