ФЭНДОМ

Левоно-Украинская Конфедерация (ЛУК) - федеративное государство, располагающееся на двух материках: Смешконтиненте (юго-западная и центральная его части) и Кебабьем материке (на юге и прибрежных островах - колонии Левонии, все остальные территории - Украина). 

История становления

Не по лору

Приблизительно в начале 2014 года (середина февраля - март), специально для свежего и тогда еще крайне многообещающего проекта Нового Мира, была придумана и воссоздана ключевая концепция Торговой Республики Левонии - по первоначальной задумке автора, невзрачной мирной республики, что усиленно избегала всяческих военных конфликтов, старалась поддерживать торговые связи со всеми ведущими странами мира и попросту желала заиметь репутацию дружелюбной и открытой для всякого желающего страны.

Современная же история Левонии (тогда еще ТРЛ) началась уже в СмешМире, когда оной были выделены небольшие территории на юге континента. В скором времени, ТРЛ успешно переквалифицировалась сначала в военную, а затем и в обычную, парламентскую республику, вобрав в себя ряд особенностей избирательной системы, в частности - существование Верховного Совета как единственного законодательного органа и выборы в его состав через систему выборщиков.

Помимо подобных особенностей политической структуры общества, Левония может похвастаться и некоторыми успехами во внешней политике. В частности, во время распила СМБСР по результатам законного референдума на самой восточной территории страны была провозглашена Новолевония - первое время независимая народная республика, а позднее - субъект в составе ЛУК. Помимо этого, следует заметить, что левонские колонисты не только одними из первых вступили на ранее неизведанные земли, но и смогли провести крайне успешные операции по очистке подвластных ей территорий от местных враждебно настроенных аборигенов.

LevonianTribes2

Предположительное расселение племен в племенной период

Из недавних событий. В результате ивента, было образовано новое государство - Украина, во главе с местным слабохарактерным полубезумным президентом Петром Путиным. В дальнейшем, путем ряда интриг, оная на добровольной основе вошла в состав Левонии, после чего была образованная т.н. Левоно-Украинская Конфедерация.

По лору

Скоро, очень скоро

Культура Левонии и Украины

Левония

Доисторический период

Племена Левонов

Левония, будучи страной, на развитие которой еще с самых давних времен достаточно-таки сильно влияли тенденции соседей (за исключением разве что центральных регионов современного гос. образования), переняла многие, хоть и вторичные, обычаи у представителей других народностей и этносов.

Так, во времена господства на весьма обширных по нынешним меркам территориях племенного устройства, многочисленные выделившиеся гос. образования поначалу мало чем друг от друга отличались, разве что лишь за исключением совсем уж косметических аспектов (за исключением разве что Кравилона, но разговор о нем пойдет значительно позже). Однако время шло, и соседние страны всё больше наращивали своё влияние, имели хорошо развитые четко выраженные традиции, обычаи и взгляды на устройство мира и Вселенной. Сформировавшиеся же деспотические системы и монархии даже не думали об объединении и развитии искусства, укреплении влияния культурного народного достояния на развитие всего общества, создание и поощрение новых форм уже письменного творчества.

Подобное заимствование особенно проявлялось на северных и восточных границах раннего расселения левонских племен (позднее - народностей). Так, например, Дармское Царствие, исходя уже из самого названия, относит нас к латвийской культуре, в то время, как Эбионский Диктат перенял опыт по большей части уже у северных соседей.

Кравилон
I (1)

Картина неизвестного художника. "Строительство Кравилонской башни" (датируется временами рассвета Смешсапотамии).

В то же самое время, среди левонов особенно ярко выделялась тогда куда более развитая держава, которая еще во времена рассвета эпохи скитальческого образа жизни у своих соседей имела издавна устоявшиеся институты власти и политического устройства. Речь идет о Кравилоне - пожалуй, одной из наиболее древнейших стран, когда-либо населявших эту землю.

Смешсапотамия, будучи регионом с богатой историей и своими культурными причудами соответственно, имел уникальную архитектуру, не похожую, без преувеличения, ни на одну другую в мире. Подавляющее большинство архитектурных монументов, статуй и просто сооружений были либо позолочены и имели обильное содержание драг. металлов, либо и вовсе делались из бронзы. Зачастую дело доходило до того, что во многих городах зажиточных граждан стояли золотые унитазы и ванны. Однако одновременно с этим в городе присутствовали и ужасающие для неподготовленных приезжих глаз трущобы.

Помимо этого, в Кравилоне были крайне сильно развиты и высшие жанры искусства. Так, например, по данным некоторых сохранившихся до наших времен древнейших библиотек, наиболее популярным в данном государстве писательским жанром являлась фантастика, в частности - истории о кравилонских попаданцах в землях какого-нибудь Ордера. Многие художественные эксперименты художников-абстракционистов с их вульгарной и специфичной фантазией также дожили до наших дней.

Вооружение Левонии

Его нет, лол (пока)

Экономика Левонии

В Левонии существует 2 валюты - Левонь и Колониальный десяток

Левонь

Левонь - основная валюта, использующаяся у обычных граждан, живущих в больших городах Левонии. За 50 Левоней можно купить себе дом (-20 левоней), машину (-10 левоней), а так же обеспечить дом хорошим обустройством.

Колониальный десяток

Колониальный десяток используется в колониях Левонии (Новолевонии, в колониях на других материках). Он представляет из себя 10 левоней (1 Колониальный десяток = 10 левоням). Эта валюта может использоваться только при обустройстве колоний, а так же у колонистов. Получить его не так и легко, он делается из дорогих материалов, поэтому его получают только у правительства с целью развития колоний.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики