ФЭНДОМ

Адария - государство созданное 8 декабря 2015 (официально 4 августа 2017) года в пустующих лесах при участии сильнейших племен Каспаром Леоном. С 11 августа в составе Эресии. 
XB8xyCCejpk

История государства Адарийского

В земли лесов населенные неизвестными племенами людей 8 декабря прибывает Каспар Леон с верными товарищами. Каспар высадился на этих землях. Вокруг были зеленые леса, от которых веяло загадочностью и неизведанностью. Племена, с которыми пообщался Каспар, рассказывали о мистических легендах этого места. Однако Каспара больше интересовали полезные ископаемые, животные и растения. Каспар предлагает себя в роли вождя данного племени, обещая показать людям знания современного мира и он им становится. В ближайшее время были посажены поля и начата добыча полезных ископаемых в округе. По приказу Каспара была сделана кузница и по примеру автомата, который был у юнити, Леон заставил делать их точно такие же. На то, чтобы эти люди получили знания современного мира и научились стрелять ушли года.

3 августа 2017 Каспар видит, что люди уже готовы к исполнению его будущих планов. В тот же день он объявляет войну соседним племенам и в тот же вечер захватывает их территории. Присойденив территории этих племен к себе, он объявляет о рождении государства - Адария и воздвигает знамена над территориями бывших племен. На этих местах воздвинулись 3 крупных города: Леонбург, Анастасия-Бург, Котовск. Вскоре на пустошах и болотах был воздвинут город Лесовск. На заводах выпустили военную технику, оружие и снаряжение. Государство было готово к существованию и к будущему развитию.

8 августа официально было открыто 156 учебных заведений по всей Адарии и 165 детских садов. Наконец то была достоена церковь в Анимефанске, в которой была проведена первая служба. Железная дорога была закончена и по ней двинулись первые поезда. На границах были возведены укрепления и начались учения на случай если начнется когда то война. Королевский совет обсудил многие проблемы в стране и их дальнейшее решение/

11 августа среди населения был проведен общий референдум по вступлению в состав Эресии. За проголосовали 92%, против 8%. В этот же день Адария вступила в состав Эресии.

Население Адарии

На момент создания Адарии  население составляло около 986000 людей.

Выделяется несколько групп населения Адарии .Знать состояла из выдающихся людей из богатых и знатных родов,ее составную часть составила династия Леоновых.Их сопровождала армия, генералы которой позднее становились дворянами.

Основное население Адария составляли свободные крестьяне, называемые «людинами». С течением времени всё больше людей становилось смердами — другой группой населения Лесовии, в которую входили зависимые от короля крестьяне. Холопы по сути своей являлись рабами и были полностью бесправными. Вскоре появились закупы — неполные рабы, которые могли выкупить себя из рабства. Считается, что рабов-холопов в Адарии было всё же не так много.

Города

На протяжении всего существования Адарии с момента ее создания,бывшие деревушки превращались в города и разрастались всего за пару месяцев до больших размеров.Самый первый город в Лесовии был город Леонбург, корольнастолько увлекся его строительством,что не заметил,как за 4 месяца был построен огромный город.В последствии Леонбург стал столицей.

Далее построились города:Лесовск, Котовск, Анастасия-Бург,.

Король скомандовал строить губернию Новоадарию в которую вошли крупные города: Анимефанск и Бухта .Там были обнаружены крупные залежи нефти, железа и алмазов.Поэтому там были построены шахты,которые обеспечивали этими ресурсами всю Адарию.

Крепости

В Адарии большую роль стали играть военные крепости,которые были расположены на всех границах страны и у каждого города.Значительное влияние на архитектуру оборонительных сооружений оказывали развитие военной тактики и осадных средств.С развитием экономики и производительности в Адарии . росло число укреплений.Большинство крепостей были каменными, а вокруг них были рвы. Крепости, как правило, строились на естественном возвышении, чаще всего на мысу при впадении одной реки в другую.

Армия

Адарийская армия делилась на 3 части: воздушная, сухопутная и водная.

В воздушной в основном способствовали истребители. В водной авианосцы. В сухопутной танки и боевые машины.

Военные использовали АК-93 и револьеры. В ближних боях использовались сабли. 

Среди гранат популярностью пользовались дымовые.

Дальней силой считались снайперки.   

Экономика

Экономика в Адарии начала расти уже на 2 день после ее создания.Основой денежных средств в Лесовии были серебряные монеты

500 серебряных монет - адар

Религия

Религией в Адарии является аниме вера.