ФЭНДОМ

Лесовия - государство созданное 8 декабря 2015 года в пустующих лесах сильнейшими племенами котов воителей и лис воителей.

История государства Лесного

В догосударственное время на месте нынешнего княжества был густой лес,который был разделен на сферы влияния разных племен.Племена делились на 3 части:большие(имели большие сферы влияния),средние(племена,которые не имели больших сфер влияния,но имели сферы влияния на некоторые малые племена,некоторые входили в состав больших племен,некоторые сами становились большими),малые племена(основывались обычно котами,прибывшими из других стран,иногда создавались котами изгнаниками.Обычно на развитие малым племенам давался месяц,после чего малое племя либо становилось средним,либо входило в состав больших либо средних племен,при чем вождь мог сам выбрать в какое племя вступить).Часто совершались набеги на лесные племена с разных стран и грабежи.Поэтому Аслан Леон - вождь одного из больших и сильнейших племен во всем лесу,предлагает маленьким племенам и средним объединится в одно единое племя,однако другое большое Кровавое племя критикует Леоново племя,обвиняя в промывании мозгов другим племенам и попытке нарушения прав других племен.Тогда Аслан понимает,что пока он не устранит Кровавое племя,он не сможет объединить земли в одно единое целое и противостоять грабителям.25 ноября Леоново племя и его зависимые племена,атакуют границы Кровавого племени.Битва шла 2 недели и оружием животных были:когти,палки,ножи и копья,а дальним оружием были:камни и лук со стрелами.В конце 1 недели,на сторону Леоново племени переходят 4 средних племени и 10 маленьких племен,что увеличивает состав Леоновых войск.6 декабря Кровавое племя исчезает с лица Земли и все его земли переходят в состав Леоновых земель.Наконец то,когда уже никто не мешал планам Аслана Леона,он предлагает всем племенам объединится и стать государством.Все вожди соглашаются с ним и входят в состав Леоново племени.8 декабря 2015 года Аслан Леон принимает титул князя Вселесного,а лес становится Лесным Княжеством и берет название "Лесовия".В первый же день князь велел сменить все вооружение котов воителей с первобытного оружия на железное мундирование.Были созданы:железные мечи и железная броня.Созданы железные инструменты и наковальня.Открылись 5 шахт,где находились:залежи угля,железа,золота,алмазов.Шахтеры сию минуту начали добычу этих ресурсов.В тот же день князь переехал в свою резеденцию у небольшого озера.В продажу поступили:мясо,шерсть и одежда.Валютой Лесовии стал - лесной рубль.

10 декабря 2015 года свадьба князя Аслана на Оксане

12 декабря 2015 года был добавлен флаг

2017

Возрождение Лесовии

Население Лесовии

На момент создания Лесного Княжества население составляло:67% - коты воители,52% - лисы воители,36% - волки воители,17% - собаки,5% - белки.

Выделяется несколько групп населения Лесного Княжества.Знать состояла из выдающихся животных больших племен и родов,ее составную часть составила династия Леоновых.Их сопровождали,дружины,из которых позднее формировалось боярство. Дружина делилась на старшую и младшую. К числу зажиточных животных относились купцы, некоторые ремесленники, а также владельцы крупных земельных участков.

Основное население Лесовии составляли свободные крестьяне, называемые «людинами». С течением времени всё больше людей становилось смердами — другой группой населения Лесовии, в которую входили зависимые от князя крестьяне. Холопы по сути своей являлись рабами и были полностью бесправными. В 9 декабря появились закупы — неполные рабы, которые могли выкупить себя из рабства. Считается, что рабов-холопов в Лесовии было всё же не так много.

Города

На протяжении всего существования Лесного Княжества с момента его создания,бывшие деревушки превращались в города и разрастались всего за пару месяцев до больших размеров.Самый первый город в Лесовии был город Лесовск,князь настолько увлекся его строительством,что не заметил,как за 4 месяца был построен огромный город.В последствии Лесовск стал столицей.

Далее построились города:Новолес,Лесова,Асланград и Белград.Однако их строительство закончили довольно быстро и они так и не стали крупными городами Лесовии.

Князь скомандовал строить Новолесовию в которую вошли крупные города:Леонбург,Котоцк,Лисанкс и Оксаноград.Там были обнаружены крупные залежи угля,алмазов и железа.Поэтому там были построены шахты,которые обеспечивали ресурсами всю Лесовию.

Крепости

В Лесовии большую роль стали играть военные крепости,которые были расположены на всех границах страны и у каждого города.Значительное влияние на архитектуру оборонительных сооружений оказывали развитие военной тактики и осадных средств.С развитием экономики и производительности в Лесовии. росло число укреплений.Большинство крепостей были деревянными,Для лесных укреплений того времени характеры такие части как ров, городские стены, забрала и насыпной вал. Крепости, как правило, строились на естественном возвышении, чаще всего на мысу при впадении одной реки в другую.

Армия

Лесное войско состояло из 2 - х частей:армия и ополчение.

Военная сила делилась на 2 части:ближняя и дальняя. 

В ближнем бою использовались:лазерные мечи,лазерные кинжалы,пистолеты,миниганы,пулеметы,огнеметы. 

Дальней силой считались снайперки.   

Экономика

Экономика в Лесовии начала расти уже на 2 день после ее создания.Основой денежных средств в Лесовии были серебряные монеты

500 серебряных монет - 1 лесной рубль

Религия

Основой лесной религии - был сатанизм.Лесные жители верили,что именно Сатана помог создать им Лесное княжество.Они приносили в жертву по 15 человек каждый месяц,серебро,золото,коров и многое другое.Проводились танцы,обряды,посвященные Сатане.Сатанизм уже за пару дней в Лесовии смог охватить все города.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики