ФЭНДОМ

История

История РО начинается с создания племени Оранжевых. Вождь и дружина обычно убивали животных, рубили леса, находили полезные ископаемые, а также воевали с другими племенами. Но потом вождь задумал создать город, а затем и государство. Вождь так и сделал, но произошла одна проблема: Дело в том, что вождь и дружина не могли выбрать, какая форма правления им подойдёт. Один сказал "Пусть будет монархия!", но тут вождь возразил "Нет, нам нужен правитель, который будет править 1 год, а затем жители будут выбирать нового правителя." и тут один воин сказал "Вождь, такая форма правления называется Республика!". Так вождь выбрал Республику. После этого стали выбирать консула, который правил 1 год. Им выбрали сына вождя - Люциуса, которого позже прозвали Люциусом I Оранжевым. После этого события были достроены города.

15.04.2016 г - Республика красных переименовывается в Литовию.

Основные города

Оранжебург - столица Литовии. Здесь изобретают ткань и шерсть, корабли и драгоценности. Также в столице полно начальных, средних и старших школ, где обучаются юные оранжевые смешарики. Также в столице были построены 15 гимнасиев, где обучают будущих воинов, а также присутствует одно единственное высшее учереждение - военная академия, где изучают новые технологии.

Литовобург - "город угля". Именно здесь производяться новые месторождения различных металлов - Оксиды, алюминий, золото, олово и медь. Также во многих местах города присутствует много угля. но народ в этом городе всё равно живёт, несмотря на такие работы.

Вооружение

пока что в Литовии присутствуют дешёвые орудия и техника, привозимые из чёрного рынка. Также в РО активно набираються рекруты, из которых получаються солдаты. На данный момент число армии РО пока маленький - 650 000 оранжевых смешариков.

Символика

Флаг РО

Герб Литовии

На данный момент символика в РО является только флаг. В скором времени будет изобретён герб и гимн, но это ещё не скоро.

Население

5,5 млн оранжевых смешариков живут во всей РО

Флаг Литовии

Флаг Литовии

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики