ФЭНДОМ

ЛордВолк - персонаж ДЕМОНа43. Основатель клана Белых Волков, военный деятель. Впервые появился, захватив отель "Крош и К" осенью 2012-ого. Руководил армией-стаей клонов-волков, у которых были механические глаза - лазеры и броня отражаемой защиты.

Являлся волком, но его первый смешарик не носил ушей. Второй смешарик очень похож уж на кота.

Биография

Ранний период

ЛордВолк родился в лесах Снежной Горы. Тогда существовал малоизвестный клан Белая Сосна. Родители ЛордаВолка были рядовыми клана. Но, когда ЛордуВолку было 8 лет, клан разгромили, вместе с его родителями. А так ЛордВолк сбежал в леса самого Шарарама. Его приняли в стаю неких белых волков... Там он и прожил.

ЛордВолк вырос в этой стае, его учителя уже были старыми. Пришло его время. Стая пошла в сам Шарарам. Ограбив детский сад, она ввязалась в бой с полицией, в сражении был убит вождь. Бой шел на площади, полицейских всё же убили. ЛордВолк хорошо проявил себя в бою, и был избран новым лидером волков. ЛордВолк, вспомнив о родителях, решил сделать свой клан Белых Волков.

Вождь Белых Волков

Главным врагом ЛордаВолка было правительство и известный агент080. Жен не было, и детей, конечно, тоже. Зато были тайные братья и сестры, они были заместителями ЛордаВолка.

Создав свою армию волков-клонов, Лорд в союзе СМСР напал на "Крош и К", но жители отеля, защитники, и сам Агент080 начали бой с СМСР, были огромные потери. ЛордВолк вошел в обсуждение СМСР о войне. Волки решили вступить в войну и захватить отель.

Сначала, когда приходил ЛордВолк, на волков надели силовые брони и вооружили супер лазерами. Агент080 и другие были в штабах, пришлось положить много защитников отеля... После прихода Агента080, он не ожидал такого, но ЛордВолк сразу напал на Агента.

ЛордуВолку помогла сама Мафия Смешбурга, Рустамшар был активнее. Вместе с ним они и разгромили отель. Жители сдались, не могли противостоять.

После войн. Смерть

Дальнейшая жизнь Лорда туманна. После смут СМСР ЛордВолк и его клан не проявляли активности. Скорее всего, клан распался.

В январе 2013 года ЛордВолк, как сообщается, стал проживать в СФСР ДЕМОНа43, но на СФСР вскоре напал тайфальский флот Гриндикла. В бою с тайфалами ЛордВолк и погиб. Как сообщается, причиной смерти стали бомбёжки.

ЛордВолк и другие Волки

У ЛордаВолка возникли проблемы с другими Волками, когда он впервые встретился с Тондером. Тот спросил, есть ли у Лорда лицензия на то, чтобы выгуливать (!) своих волков на территории отеля. Волк его вежливо послал.

Тондер же как почти законопослушный гражданин, взыскал с ЛордаВолка некоторую сумму денег, а из-за их недостатка побрил Лорда. Тондер заявил, что "это пойдёт на благо и фигню других".

ЛордВолк после инцидента объяснил клану, что это его первый смешарик. У второго смешарика чисто белая кожа и белые волчьи уши.

Галерея

Примечания

  1. На момент деятельности

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики