ФЭНДОМ

Луносвет - крупный город и магический центр, построенный на севере Тувинской Орды. 

История

Всё началось с того, что за несколько дней до основания города Миликимби решил вернуться в СмешМир и снова создать страну. Но на этот раз он хотел создать другую, маленькую страну и построить магический город. 

После уничтожения Республики Синих, Синих стали притеснять восставшие Гроксы и Альтрасы. Обе империи пылают злом. Они уничтожали последние села Синих, сжигали огромное количество джунглей (Республика Синих была в тропической зоне) и строили там свои заводы и базы. Лишившись этой природной гармонии, Синие решили перекочевать в другое место, подальше от агрессоров. Они прошли далеко на север через земли союзного СРЧ.

Там они попали в Тувинскую Орду. Верховный главнокомандующий Армии Тувы принял их в состав Орды и дал Синим разрешение на постройку города на севере страны. Там еще остались эльфы из Менгвара, с которыми Синие и приютились. Они стали жить вместе и делиться своими магическими знаниями. Вместе они построили мощный город Луносвет, который держится на магии. Город населяли Эльфы и Синие, которые стали единым народом. Синие отличались от эльфов лишь своими длинными ушами и бровями. И всё же Синие были обычными людьми. 

Жизнь в Луносвете 

Город просто пылал магией. По улицам ходили магические големы, в домах летали полки с вещами, метлы сами подметали улицы. Своими познаниями в магии, жители Луносвета совсем отдалились от познаний в технологиях. 

Над областью Луносвета возвышался огромный магический купол, который не позволял летать в этой зоне. Купол не давал пролета никому, благодаря чему была увеличена воздушная безопасность города. Также в области Луносвета было запрещено ввозить военную технику. Это обеспечивало полную гармионию в природе и безопасность в районе. Купол поддерживали огромные магические кристалы, которые нависали на крышах и башнях. В город можно попасть только с земли. Область является автономной в Тувинской Орде (признано ханом и главнокомандующим).

С появлением Луносвета - магического центра Тувы, по всей Орде широко распространилась магия.

Районы

В городе было 6 районов.

Рыночная площадь.png

Рыночная площадь

Рыночная Площадь - торговая и самая большая площадь в городе. Площадь окружена кучей магазинов и насыщена торговыми палатками. Именно туда поставлялись все товары. Здесь можно купить всё, что угодно. 

Закоулок Душегубов - темная и мрачная улица. На улице
Закоулок душегубов.png

Закоулок душегубов

расположены школы шпионажа и разбойничества. Разбойники и шпионы хорошо годились для армии Тувинской Орды, но всё равно их притесняли киборги...

Путь старейшин.png

Путь старейшин

Путь Старейшин 
- главная улица, расположенная у входа в город, и ведущая прямо к дворцу. Улица полна таверн, 
Королевская биржа.png

Королевская биржа

ресторанов, школ магии и т.д. Улица шла от Рыночной площади до 

Королевской биржи. 

Королевская Биржа - площадь, на которой стоит огромное здание - городская биржа. Сама площадь наполнена банками.

Площадь странников.png

Площадь странников

Площадь Странников 
- площадь, которая соединяет королевскую биржу и площадь солнца. На этой площади расположены казармы. Здесь готовят магов и просто воинов в армию обороны земель Луносвета. Прямо на площади стоят тренировачные манекены.  

Площадь Солнца - главная городская площадь перед Дворцом Ярости Солнца. На неё можно

Дворец Ярости Солнца.png

Площадь солнца и дворец ярости солнца

попасть через закоулок душегубов и площадь странников. В центре площади стоит фантан. Прямо с площади идет вход в самое главное здание Луносвета - Дворец Ярости Солнца.

Главные здания

В городе два главных здания. Это Дворец Ярости Солнца и Совет Магистров.

В дворце Ярости Солнца сидит король Луносвета, а также послы, советники и другие. Оттуда идет управление всей областью.

Совет Магистров находится в 10 метрах под землей. Вход в него идет с Площади Солнца. Совет состоит из 10 магистров. 5 магистров со стороны Синих, и 5 магистров со стороны Менгварских эльфов. Это мудрейшие люди, которые обдумывают законы и реформы для Луносвета. Это что-то вроде парламента. Ради безопасности его расположили под землей. 

Оборона и безопасность Луносвета

Как было сказано выше, для поддержки гармонии в природе и безопасности над всей областью нависал огромный магический купол. Он не позволял пролетать над областью ни другу, ни врагу. Пролет крейсеров, истребителей, и даже транспортных воздушных средств был запрещен. В область можно попасть лишь с земли. Сама область небольшая. Всего 20 км шириной. Для доставки пасажиров в город служили специальные автобусы, работающие на электричестве, а некоторыми даже управляли с помощью магии.

Город окружают огромные толстые золотые стены. Автобусы, проезжающие до города, останавливались у входа. В сам город въезд любой техники был запрещен. Городские ворота не были расширенными. В воротах стояла толстая стена и два узких обхода вокруг неё. Ворота с такой планировкой были почти по всему городу. Внутри города действовал свой небольшой транспорт, типа велосипеда, работающий на магии. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики