ФЭНДОМ

Магматрон - военный сектор Менгвара. Получил такое название из-за внушающего вида. Стоит в Кроносе, на границе с Православно-Евразийским Халифатом.

Описание

Магматрон полностью окружен высокими титановыми стенами с яркими золотыми полосками. Это не просто цвет, по этим полосам протекает настоящая вулканическая магма. Титановые ворота постоянно закрыты, открываются только по приказу командора.

Далее, после стен идут многочисленные башни с той же протекающей по ним магмой. Одна из башен, самая низкая - командный центр, все остальные (высокие) несут на себе скрытые тяжелые турболазерные пушки и защищают сектор от шпионских аппаратов.

В центре есть космический порт, куда приземляются военные корабли. Кстати говоря, в ангарах порта стоят не только корабли, но и танки, например, "Кринольв" или "Depredator".

Цель

Командору Магматрона предстоит предотвратить уничтожение кроносско-греческой культуры острова. Да, для этого приходится применять военную силу. Также, Магматрон намерен защищать границы Эльфов, его зона ПВО простирается по всей области.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики