ФЭНДОМ

Малийнийское государство (или Малиния) - государство на одном из больших островов в Неизведанных водах.

История

Однажды зажиточный житель Терендийского Королевства Decebel, изгнанный на самый северный берег страны, уплыл, как говорят очевидцы, "В неизвестном направлении". Однако, многие думали, что он уплыл в Неизведанные воды и там погиб, но шторм прибил его корабль к берегу неизвестного острова. Жители там говорили на непонятном языке и называли себя, как он понял, шибзиками. Он хотел с ними подружиться, но народ этот оказался недружелюбным. Однако многие жители говорили на понятном языке, и он узнал у них о том, что у них идет так сказать "гражданская война", и две трети острова хотят свергнуть власть, а остальная треть просто боится и молчит. Decebel был неплохим командиром, и решил, воодружившись войском в 6000 шибзиков (на острове проживало 8500 жителей) направился в Ляндург, самое большое поселение на острове, где заседала власть. Держа жителей в постоянном страхе, правительство не позаботилось собрать армию.

Исходы

Децебелу и его отрядам удалось отвевать почти пол-острова, который впоследствии и стал называться Малинийским государством. Власти удалось сбежать на запад острова и собрать дружину в несколько тысяч шибзиков. Скорее всего, остров будет полностью отвоеван Децебелом и его войском. Однако в стране оказалось несколько предателей, которые отобрали у нового правителя землю на востоке острова. Однако их удалось ликвидировать, а также захватить немного земли на юге острова. Война продолжается.

Валюта

Сначала на острове не было валюты, но потом ей стали малинийские луны.

Валюта

Все виды монет и банкнот

Курс

1 лун:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики