ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Смеш Мир вики, дополнив её.

Малышва - город на Острове Малышей, большой город СМСР. С ней была связана простенькая игра от главных лиц СМСР - Малыштото и Димика5. 5-ого марта 2014-ого года, после захвата Малышграда Малышва стала столицей всея СМСР, а 13-ого марта 2014-ого года её постигла та же участь: она захвачена Доминионией, а Малышинск после неё стал столицей СМСР, сначала временно, а потом навсегда.

История

Основная статья: Мир М

Как мир

Когда был создан сайт Малышей и СМСР, Димик5 предложил создать собственный виртуальный мир, как Шарарам, всё ещё интересуясь деревушкой. На это откликнулись многие Малыши, среди которых был Малыштото и Кени.

Позже открылся "world malisi", где находился небольшой виртуальный мир, сделанный на баннерах. Там было два города - Малышва и Малышград. Он развивался, но потом почему-то был закрыт и удалён.

Как город

Позже о Малышве все забыли, кроме, размуеется, Димика5.

Тема Малышвы всплыла в отеле "Крош и К", когда началась катастрофа поезда "Чайка". Тогда флудер сообщил, что он выехал из Малышвы.

В 2012-ом о городе не так активно говорили, но в 2013-ом о ней вспомнили. Кстати, Малышва - не столица СМСР, это всё ложь. Но в марте 2014 она стала столицей из-за захвата Малышграда, а потом и её захватили и полностью разгромили...

Но с 24-ого по 27-ое июня 2014-ого года глава СМСР Химик захватил два Доминионских города(Зеленск и Волконск) и обменял их на Малышград и Малышву. Города вернулись на свою родину! Ура!

Миры Малышвы (Малышграда)

Судя по записям на сайте СМСР и болтовне Димика5, город находился только в стадии развития.

В одной из новостей Малыштото рассказывал, что в Малышграде готова площадь, а скоро появится ратуша.

Димик5 рассказывал, что в городе также был ресторан, но его потом удалили, потому что его делал самый китайский мастер - Марс25. Известно и то, что в мире были каталоги одежды, которыми тоже занимался Малыштото. 

Известные жители

Республика

Малышва это столица ВМСР(Военно-Малышовская Социалистическая Республика). В этой республике есть и Деревня Димика5.