ФЭНДОМ

Малыши — это, пожалуй, самая известная раса Шарарама, и с ней, думаем, знаком каждый, и у каждого о ней своё мнение. Если обобщить, то Малыши, несмотря на название - персонажи довольно-таки взрослых игроков, которым хочется поиграть в виртуальные дочки-матери с реальными людьми (другими жителями Шарарама). Все Малыши чаще всего сидят в Детском Саду группами, ищут родителей, общаются друг с другом и представителями другой расы - Щенков. Общаются на своём спец-языке - коверканом русском. Именно из-за этого языка с ними и возникают проблемы.После появления Домика Нюши некоторые Малыши ищут мам (пап) там. Стандартная фраза: "Исю мямю зьми..."

Сообщение ПростоЛирика про Малышей

« Товарищи, а вам не кажется, что после случая с армией Малышей, в Шарараме вообще стало появляться больше смешариков, изображающих Малышей? В том числе и нормальных. Я не говорю, что это плохо, просто это странно. Насколько я помню, раньше в таком объёме этого не было. Да, играли в дочки-матери, но до такой степени не доходило. Малыши не искали мам, во всяком случае, таким способом. Мне кажется, что армия Малышей своего добилась. Я одинаково ненавижу матерящихся смешей, косящих под Малышей, и тех кто их.. Кхм.. В общем, отвечает адекватно. Пол Шарарама превратилась в каких-то зверей. Убить, взорвать, сжечь... Дело-то не в знании русского языка... Дело в том, что многие уже забыли, что хорошо, а что плохо... Уже забыт тот, кто заварил кашу с этими Малышами... Но ненависть к Малышам осталась. Так что многие готовы поубивать всех Малышей, хороших и плохих. И немало людей создают аккаунты с именами типа "Мямя_ти_где", чтобы от этих имён ругаться матом и делать такое, о чём даже думать противно. Самое страшное, что от нормальных их не отличишь. Поэтому все и ненавидят Малышей. Но эти товарищи, которые объявляют Малышам войну, как мне кажется, не менее опасны для общества. Недетские сцены с Малышами я лично видел вчера, и даже не одну. Страшно, что "нормальные" смеши, издевающиеся над Малышами, прикрываются благородной миссией по очистке Шарарама.. простите, но это не имеет названия. Я к чему. Войны на словах приведут только к ещё большим беспорядкам. С нормальными Малышами надо играть как положено, а плохих игнорировать и писать о них куда следует. Иначе покоя нам всем не будет ещё долгое время. »

Краткая история

В последнее время Малышей стало меньше, и они не устраивают кучи на улицах, как в период 2009-2010-ые годы. Это показывает, что престиж и численность расы стремительно падает. К примеру, в 2009-ом был рекорд Малышей в несколько сотен тысяч Малышей, а сейчас их не более пятидесяти тысяч. Неизвестно, что привело к вымиранию, казалось бы, "Вечной расы", но мнения разделяются, проводятся исследования, а представителей Малышей всё меньше. Началась Эра Мира, которую предсказывали ещё в разгар войны (2010-ый год - конец 2011-ого).

К сожалению, на момент февраля 2013 года, Малыши восстали из могил. Они начали угрожать самыми дурацкими способами, если от них отказывались как от сыновей/дочерей, то они материли тех, кто от них отказался. После появления акции Орби, у них появилась своя униформа. Их количество достигло почти более чем 100 тысяч... Но Щенки куда-то делись. Им на смену пришли волки.

Однако, вернёмся к теме. Попадая к кому-либо в дом, Малыши начинают проявлять характерные черты своей подрасы.

Вид и характерные черты (всей расы)

Малыши имеют специальный окрас, который можно получить только путём смены аватара. Цвет их тела почти всегда кожаный, ног тоже.И они всегда без одежды .

Проблема Малышизма из-за перепила профилей

После последнего обновления профилей из редактора аватаров выпилили способ менять тело, а следовательно больше кожаного цвета нет, только для ног. Малыши в традиционной форме пропали, теперь они песочного цвета, т.е. #уженете. Однако те, кто зарегистрировался в 2013-ом году сохранили свой цвет.

Виды малышей

Основная статья: Виды Малышей

Малыши

Малыши обычные(лат. Toddlers communem)  - подраса Малышей. Они меньше всех достают смешариков и АМ, почти не коверкают язык и никогда не используют слова настоящих Малышей. Некоторые АМ считают, что Малыши обычные не представляют никакой опасности - это дети, захотевшие поиграть в "Дочки-матери".

Многие Малыши обычные вступают в войны вместе с АМ, чтобы очистить Шарарам от их плохих братьев.

Малыши обычно изображают детей 6-10 лет, то есть, дети младшего школьного возраста.

Всего Малышей обычных насчитывается 34 500.

Малыши-плохиши

Малыши-плохиши(лат. Haedos-badpueri) никаких серьёзных внешних отличий от Малышей обычных не имеют - они также не коверкают язык, но отличить их можно лишь по дурному поведению. Малыши-плохиши матерятся, флудят, просят карты, выгоняют своих родителей. Но в последние годы, после всех войн АМ, число таких Малышей (это и про самих плохишей включительно) упало под ноль, и Малышей, умоляющих купить карту, теперь единицы.

По внешности Плохиши отличаются от обычных Малышей (и среди всех) по криминальному взору или сиплой улыбкой (Малыш Мартинез).

Традиционных Малышей-плохишей на сайте около 9 870.

Мялиси (Малиси) или Малыш-Коверкалка

Мялиси(лат. Tаddlirs) - это основная раса Малышей, против которых наведены войска АМ.

Мялиси постоянно коверкают родной язык, пародируют младенческую жизнь (инфинитизм), напрашиваются к родителям домой. Основным направлением коверкания языка является замена букв Р на мягкое Л, доведение до предупреждения твёрдых мягкими гласные, замена шипящих на свистящие. Также мялиси используют короткие словечки типа "агю", хниии", "мямя" и т. п.

Мялиси являются эпицентром всех АМовских войн. Некоторые Малыши решили тоже воевать, поэтому они стали военными - Мялисями-воинами.

Мялиси разыгруют детей младенческого возраста (до 3-х лет), иногда даже разыгрываются не родившисемя.

Мялисей на сайте более 55 550 тыс., но благодаря АМам, это число сокращается.

"Отморозки"

Отморозки(лат. Рercussores) - ответвление Мялисей. Они носят красный нос и отвратительную улыбку. Очень часто АМы называт их "Малышами наподпытку", "Уродцами" или "изгоняющих бесов".

Отморозков на сайте очень мало - до 680.

Малыши-воины

Малыши-воины(лат. Toddlers bellatórum) - подраса, которая сильно отличается от всех остальных. Они не интересуются пребываением в детсаду и поисками родителей. Порой они даже наоборот взрывают детские сады, притом даже не хуже АМовцев.

Снова затрагиваем военную тему - именно Малыши-воины составляли наибольшую часть членов армии М. Если они имеют карту - одеваются в желеты, кенгурухи и шубы. Например, Кени, глава М. У безкартных в 2012-ом появился шанс на получение бесплатной одежды, которая стало их своеобразной униформой. Также Малыши-воины могут быть и зелёными, и чёрными, и даже жёлтыми (шпионы).

Малышей-воинов на сайте много - 10 000.

Мялиси-воины

Мялиси-воины(лат. Tаddlirs bellatórum) - гибрид Мялисей и Малышей-воинов. На сайте их ещё меньше, чем отморозков - 300.

"Эра мира"

Основная статья: Книга "Эра мира"

"Эра мира" - вызывающие название небольшой, но важной книги, в которой, не смотря на то, что война только начиналась, описана ситуация, которая сейчас происходит в Шарараме - от сомнительной победы до скорейшего вымирания.

Пророческой её назвать нельзя, т.к. там описываются лишь ситуации, без единого упоминания будующих глав и их реформ. Авторы книги неизвестны, но точно известно, что они занимали довольно высокие должности в АМ. Эта книга считается настольной для всех АМовцев.

К несчастью, последние предсказания в книге оказались неверными.

Точно так же назвывается и период в Шарараме, который идёт в настоящем времени.

Список известных Малышей

Союз Малышистических Социалистических Республик

Основная статья: Союз Малышистических Социалистических Республик

Союз Малышистических Социалистических Республик - Союз между различными республиками, которые сложили различные расы Малышей. Правит Союзом Кени. Прожил Союз очень долго - с 13-ого февраля 2010-ого года по 3-е ноября 2014-ого года.

Тёмный Cоюз

Основная статья: Тёмный Cоюз

Тёмный Cоюз - ещё один союз Малышей и их союзников.

Проекты М

Малыши создавали два проекта: Мир М и сайт Малышей. На данный момент оба проекта удалёны.

Проект "Мир М" - удалён, по причине посещаемости на нуле.

Проект "Сайт Малышей" - удалён, по причине взлома.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики