ФЭНДОМ

Малыш ТМА-21 — малышинский пилотируемый космический корабль, на котором осуществляется пилотируемый полёт к Малышинчей космической станции. Это двадцать шестой полёт корабля серии «Малыш» к МКС. В состав экипажа корабля входят малыши Бибидон, Димик5 и Кени. На МКС они вошли в состав 27-й и 28-й долговременных экспедиций. Старт пилотируемого космического корабля «Малыш ТМА-21» был запланирован на 30 марта 2011 года, однако из-за неполадок в работе блока связи и коммутации старт состоялся 24 мая в 22:18 UTC (25 мая в 2:18 по московскому времени).

Экипаж

  • (МКА) Кени — командир экипажа.
  • (МКА) димик5 — бортинженер.
  • (МАКА) Бибидон (2-й космический полёт) — бортинженер.

Подготовка к полёту

Вывод корабля «Малыш ТМА-21» на орбиту был сделан 24 мая 2011 ракетой-носителем Малыш-ФГ.

При подготовке к полету корабля Малыш ТМА-20 была повреждена капсула спускаемого аппарата (СА), старт корабля был перенесен, в связи с заменой капсулы СА на капсулу корабля Малыш ТМА-21.

Интересные факты

«Малыш ТМА-21» стал первым малышинским кораблём этой серии, получившим собственное имя. Запуск «Бибидона» приурочен к 50-летию первого полёта малыша в космос. В связи с этим, кораблю присвоено персональное имя — «Бибидон», а на обтекатель ракеты-носителя нанесли портрет первого космо-малыша и надпись «50 лет со дня полета в космос первого космо-малыша Земли Бибидона, и он спустя 50 лет снова летит в космос». Стыковка c МКС происходила в автоматическом режиме на высоте 354 километра, и состоялась раньше назначенного срока на 10 минут, что позволило сэкономить 5 килограммов топлива.

Бомбёжка АМ

27 мая 2011 года Командир корабля Кени вручил бортинженеру Димику5 и бортинженеру-2 Бибидону космического корабля «Бибидон» задание. Кени сказал:

«В этот день в 16:00 вы должны бить по войскам АМ своим оружием».

27 мая 2011 в день битвы корабль «Умный малыш» доставил оружие на Малышинскую космическую станцию. Оружие будет храниться в сегменте МКА.

Бомбёжка была совершена успешно, став первой космической битвой в истории АМ и М.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики