ФЭНДОМ

Мальдерсенская Республика или Мальдерсен (мальд. Mallande) - Республиканское государство на СмешКонтиненте.

История

Древний мир

На территории современного Мальдерсена раньше проживали племена аборигенов. В 5 году н.э. жил Людвик Элерд. Он занимался обычными бытовыми делами. В 7 году на племя Эгенс напало племя Дурс. Людвик Элерд жил в Дурсе. Все знали о его хитрости. И вот вождь Норт приказал назначить Людовика управляющим армией. Людовик воспользовался этим и предложил Эгенсу объединить силы и напасть на Норта. 5 лет длилась война и вот в 12 году Норт сдался в плен. Людовик выгнал Норта с позором и назначил себя вождём. На пиру он убил вождя Эгенса. Тогда он считался двойным вождём, но не захотел быть "вождём" он объединил племена в одно независимое государство - Мадьдерсен. Так в 12 году было основано Мальдерсенское королевство. Людовик | начинает учить всех аборигенов военному делу. На 19 год в армии Мальдерсена было 900 человек, 40 колесниц, 200 лошадей, 300 лучников и 2 фаланги. В 25 году на МК нападают варвары. Эти варвары уже уничтожили половину Мальдерсена как армия из мальдерсенцов наносит варварам ответный удар и убивает их правителя - Лонроса Эриба. Захватив земли варваров Мадьдерсен переименовывается в Соиденённое Королевство Мадьдерсен. В 49 году начинают строить столицу - Эндзер. В 80 году когда Эндзер уже был построен то в город заселили людей. Население Эндзера в 80 году составляло 20 000 человек. В 125 году у Мальдерсена появляются корабли. Эти корабли выстраивают по морской границе и приказывают не пропускать другие корабли. 19 июля 160 года начинается огромный шторм. После шторма остался всего 1 корабль. В 200 году король Эрик Элерд приказывает сделать первые корабли. В 500 году флот составлял 20 кораблей и 40 лодок, а также 1000 мотросов. В 509 году Эндзер потерпел огромный пожар, погибло 9 тысяч человек. Эндзер начали восстанавливать. В 677 году король Артур Элерд устанавливает строгую демократию. В 800 году Мальдерсен стал Республикой.

Средневековье

В 1126 году главой Мадьдерсена становится Алексер Никсон. Он улучшает армию до самого высокого уровня. К сожалению он покончил жизнь самоубийством. В 1699 году главой республики становится Отто Эрел. В 1700 году начинается гражданская война между Демократами и Монархистами. Сначала монархисты выигрывают, но Эрел начинает контрнаступление и уничтожает монархисты

19-20 века

В 1800 году главой республики становится Эдвард Никсон - потомок Алексера Никсона. Он приказывает начать полное порабощение монархистов. Никсон укрепляет границу. Но вдруг начинается опять война. Монархисты воюют с Демократами до 1877 года. Войска Демократов убивают главу монархистов. В 1878 году монархистическая партия учреждена. В 1902 году глава республики Арнольд Вассерман делает полное укрепление пограничной обороны. В 1910 году укрепляются внутренние войска. Вокруг Эндзера выставляют охрану. В 1933 году Вассерман умирает и выбирают его сына - Арнольда || Васермана. Он, боясь войны устанавливает по всей стране бункеры. В 1988 году в Эндзере проводят спортивные игры.

21 век

22 июля 2001 года главой республики становится Генрих Эвалар. Он правит и до сегодняшнего дня. Его считают самым хорошим главой республики. По его реформам создают хороший флот и бронетехнику с авиацией.

Экономика

В МР делают хороший глинтвейн,коньяк и вино. Самый хороший продукт МР - алкоголь. Ещё в МР делают хорошую Электронику. Главная фирма электроники - Golörich. Ещё в МР развита парфюмерия и очень хорошо делают одежду. Главная фирма одежды в МР - Loriras.

Население

Эндзер - 2 000 000

Гоголь - 2 000 000

Никсон - 1 500 000

Эвалар - 1 500 000

Онгурс - 2 000 000

Боунс - 2 000 000

Армия

БТР - 50

БМП - 50

Танки - 90

Истребители - 40

Бомбардировщики (1990 г.) - 19

БДМР - 120

БРМ - 100

Госсударственные символы

Emblem of Crimea.svg

Герб

Союз

Флаг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики