ФЭНДОМ

Межгалактический Альянс (Межгалактический Союз, под конец своего существования имел традиционное название Межзвёздный Союз) - государство-союз, цели которого аналогичны целям Союза Адарры.

История

Первый период - основание, развитие, упадок

Развал СА и образование МА

5 мая утром продолжились планы по построению анархии в Союзе Адарры, но за два дня до этого Канцлером ДэйвиДжонсом он был перестроен в Империю. Откат всех реформ вызвал у него негодование, поэтому сайт СА был уничтожен.

Идея о создании нового анархического союза появилась сразу после уничтожения СА его основателем. Целью стало присоединиться к Великому Союзу и создать новый, более совершенный союз без ярко выраженной анархии, чтобы не пугать и не злить ВСовцев. Днём идею никто не развивал, но позже пришёл Рогатулыч. МА (или МС) был официально создан.

На планете Граций было основано первое поселение и, конечно же, первый адаррхоз!

Развитие и кризис

После этого началось развитие - строились и развивались новые города, но этот период длился недолго - вскоре сообщения перестали появляться, начался кризис.

6 мая начались выборы нового главы, в котором победил Депачо, на что и рассчитывалось. Ожидается подъём, но его нет.

Период власти Депачо

Продолжение кризиса

7 мая главой был официально избран Депачо, а курс МА был окончательно сменен с анархии на монархию, только с властью народа - сословно-представительскую.

В это время кризис продолжался. Голод усиливался, новые построенные адаррхозы (мирхозы) быстро прогорали, накормить можно было только некоторых, а через 2-4 дня они закрывались, поэтому люди вновь умирали от голода.

В Некрополисе, который по факту стал столицей, люди не голодали, но, глядя на ситуацию в стране и в городе, устраивали демонстрации, грабили всё, что можно ограбить, стражи порядка им были не помехой. Вся экономика постепенно умирала.

Вскоре распался и один из важнейших органов власти - Верховный Совет, штаб которого до сих пор находился в лагере первопроходцев в глухом лесу. Советники, боясь мести народа, разбежались кто куда.

Ближе к вечеру Депачо зашёл на сайт. Он построил новое здание правительства (Временную ставку) и устроил конференцию о кризисе в Альянсе.

Постепенный выход из кризиса

На конференции был выбран путь для выхода из кризиса. Там присутствовали делегаты из разных стран, которые даром выделили МА средства.

В Альянс также прибыл ДЕМОН43, основав новый город Белогвардейск.

На выделенные средства почти в каждом городе были построены адаррхозы и их новая форма - мирхозы, которые были основаны на технике. Это, пусть даже количество крестьян сошло на нет, не позволило окончательно развалиться сельскому хозяйству.

Голод во всех голодах прекратился благодаря трудам ДЕМОНа43 и паши444 (последний стал министром финансов), демонстрации в Некрополисе и других городах со времен прекратились.

Альянс вышел на прежний уровень, но многие ожидают новой волны кризиса. На 8 мая его состояние оценивается как "выше среднего".

Плак

"В ВС кризис, а у нас хорошо." - ДЕМОН43

Была построена новая столица (до этого за звание столицы боролись Соло-де-Сио и Некрополис), которая стала быстро развиваться благодаря помощи мэров других городов.

Есть свои радости - на 8 мая сообщений на форуме сайта МА стало больше, чем на сайте ВС где-то даже на сотню, а отставание от Гидрора - кормушки ВС - составляло всего 10-20 сообщений.

Однако проблемы тоже есть - нет армии, поэтому не может быть открытой войны с ВС.

Завершение кризиса

Со временем кризис почти полностью прошёл благодаря реформам Депачо и созданию им Арены. МА вступил в стадию своего расцвета.

Гибель МА

Однако всё было уничтожено в один миг Рогатулычем. Он забанил всех неугодных людей на сайте и сдал его ВСовцам, сам перейдя на их сторону. МА чуть было не оказался разрушен.

Возрождение

Выжившие МА-вцы во главе с ЭЛПРом не стали опять примыкать к ВС, как это было после гибели Союза Адарры, а стали сразу искать новое прибежище.

Эти поиски были забыты, но в конце концов произошёл исход МА на стабильное место - старый, забытый сайт 2012-ого года "Новое Чаепитие", где располагался первый, СмешЧаевский МС.

Восстановление Депачо в должности

После того, как была восстановлена стабильность, и МА-МС обрёл постоянное пристанище, а власть Демона ослабла, Депачо потребовал восстановления себя в должности главы МС, так как его срок был прерван уничтожением Герциноса. После долгих споров Депачо был-таки восстановлен в должности.

Боясь вновь потерять власть, он со своими сторонниками пытался укрепить свою власть. С ними он был в большинстве, и поэтому мог продвигать угодные ему законы без труда, мешал лишь ЭЛПР и немногие другие консерваторы.

Новая волна кризиса

В это же время МС-МА из-за постоянных переходов, интриг и общего упадка в прямом смысле потерял большую часть своих членов, а также весь накопленный ранее на Герциносе и Твавтарионе экономический потенциал. Новый СмешЧаевский МС был очень неактивным. Проводимые ЭЛПРом реформы не давали результатов, а Депачо даже и не пытался заботиться об экономике МС, заботясь лишь об увеличении своего влияния.

Война с ньюфагами

Мало кризиса - в июне МА был атакован ССРШ и организацией "ДШ". Атаковавшие ньюфаги ссылались на кризис после удаления форума, в результате которого они лишились колоний и источника доходов. Грабительский набег был обусловлен именно этим. Атакующие разрушали исторические памятники и инфраструктуры, разграбляли склады, офисы и сельскохозяйственные сооружения. Однако, стоило Депачо выйти перед захватчиками на балкон, они тут же упали на колени и стали молить прощения. Один выход Депачо оказался эффективнее всей полуразрушенной армии Союза. Как выяснилось, это, конечно, был заранее спланированный заговор. ССРШ ещё раньше стал союзником Депачо, а ДШ был подкуплен ранее.

Так или иначе, был заключён победный мир, проведён парад, авторитет Депачо повысился, а в МС появились новые члены.

Окончательный упадок

МС оказался в ужасном положении - в ходе войны были окончательны разрушены остатки его промышленности и инфраструктуры, непоправимый ущерб понесло и сельское хозяйство, а новые члены требовали для себя дополнительных дотаций из союзного бюджета. Страдал он и из-за других проблем - огромные средства выделялись на послевоенное восстановление, но все они безжалостно разворовывались. Почти столько же уходило на строительство дворцов и резиденций Депачо и создание золотых атрибутов его одеяния.

К обострению экономического кризиса прибавилось обострение политического - вражда между ЭЛПРом и Депачо становилась явной. Последний с большинством "МСовцев"-имперцев, среди которых теперь были и "поверженные" ССРШ и ДШ/СОШ, проталкивали всё новые законы, расширяющие полномочия Депачо, а первый блокировал их с помощью бесконечной бюрократии и подконтрольных органов власти, в первую очередь Верховного Совета. Однако большая часть Депачевских законов принималась. Так, например, ему удалось отстоять свой первый срок и право пойти на второй, чему сильно препятствовал ЭЛПР, а затем и, разумеется, переизбраться.

Преобразование в ВМИ

Итогом всех последних реформ Депачо стало провозглашение Альянса Великим Межгалактическим Империумом 10 июня 2013-ого. Эта дата считается датой окончательной ликвидации МА-МС, хотя этот многострадальный союз разрушался много раз до этого.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики