ФЭНДОМ

 Межвёздный Союз (МС) - крупнейшая в Шарараме и Мире Смешариков космическая организация. В состав МС входят многие из стран АМСинихЖелтых

История

МС при Синих

МС был основан совместными усилиями Республики Синих иОрденов Кроноса, в одно время с Республикой ВССК.

Планировалось, что ДЕМОН43 и Миликимби станут равноправными правителями МС, но после взлома и распадаВССК, все полномочия в управлении МС нелегально прибрал к рукам Миликимби, хоть страны МС не были согласны. Так из МС вышли НГРЖёлтые и Тондерросы, оставив там только мелкие страны и Синих. Начался Банкрот Синих.

К несчастью, Синим хватило и этого, поэтому Миликимби ещё месяца говорил и "запугивал" АМовцев своей оскудевшей организацией. Вскоре из МС вышли все страны[2].

Ближе к середине июня 2012-ого ДЕМОН43, окончательно отделившийся от Синих, раскрыл их секрет - солдатами Синих являются всего 8 человек.

Позже большинство стран, армий и организаций наконец стали проявлять к Синим и их МС абсолютный пофигизм. Это, возможно и стало причиной потери Синих власти над МС.

МС после Синих

13 июня 2012 произошла смена власти. Это случилось на сайте Нового Чаепития, где Миликимби в ярости исключал всех из МС, хоть те давно там уже не были.

В этот же день ДЕМОН признал власть ЭЛПРа II и официально примкнул к Жёлтым[3]. МС распалось.

После издевательской расправы с Миликимби власть над МС получили Жёлтые.

После перемирия

[1]Страны МС: Тёмно-зелёные - члены, зелёные - желают вступить в МС, светло-зелёные - МС хочет присоединить.После войны Синие и МС снова заключили союз. При власти МС остались стоять всё те же люди, но приняли Синих, однако их права на власть были ограничены.

2 августа Рогаатулыч объявил о своём уходе. Предварительно он забанил глав МС на сайте НЧ. Это стало причиной развала МС.

Возрождение МС и война против ДЕМОНа43Править

2 января 2013 года Миликимби выложил на сайте СМСР новость: "Возрождение Межзвездного Союза!". Оказалось, Рогатулыч и Миликимби становятся новыми главами МС. В МС тогда была конституция, свободные права, демократия, республика, сенат. Первоначальные страны: Империя АнтиМалышей,СМСРКлан Ордер (Миликимби), Новая Галактическая РеспубликаИмперия БелыхДЕМОН43 тогда был за рубежом. Увидев новость, он разгневался, что его организацию украли. После приезда 5 января, он объявил войну МСовцам. Вскоре он и вернулся в Шарарам.

Шли ожесточенные бои. Повстанцами (УМ и другие) управлял ДЕМОН43. ДЕМОН43 сговорился с GOLD KING. ДЕМОН43 вместе с GOLDOM KINGOM создали новый вредоносный код, которым можно разбомбить сайт гостем. Но был единственный минус: применялся он только на BB-кодах. В ходе экспериментов и опытов, с помощью вредоносного кода удалось разрушить сайт УМ, и другие сайты. Вирус был лучшим среди других. УМ продолжали быть за ДЕМОНа43, и чтобы навредить СМСР - убили 76 малышей 8 января 2013 года на сервере Переполох в 17:30.

9 января 2013 года был создан новый профиль ДЕМОНа43 для шпионажа. Ник у него был SuperMalish, IP американский, черты характера и правописание совсем другие. Утром он зарегистрировался на сайте СМСР, и ждал, когда его повысит Кени. Кени не повысил. Кени знал, что это шпион (в самый разгар войны пришел), но даже не догадывался, что он ДЕМОН43. И Кени завел его в ловушку: будто Голд Кинг сам выдал тебя (шпиона), и все твои планы.

ДЕМОН43 поверил. Он сразу же сдался, и выругался на сторону Голда Кинга. Кени сразу же сказал: "Я блефовал. Я тебя хотел проверить. Я ничего не знал: о твоих планах и кодах. Ты сам себя сдал". Но было поздно: ДЕМОН43 был под арестом МСовцев. Это было первым провалом в его жизни.

ДЕМОН43 сказал после ареста 9 января, что хочет исправиться, и начал доказывать, что он полноправный владелец МС. Кени сказал: "Уничтожь сайт Белых, и тебя поддержат.". ДЕМОН43 даже не задумывался, что Голд Кинг его близкий друг, и никогда не предаст его. Он пошел на такую коварную и скандальную выходку, уничтожив сайт Белых, убив преемника Голда Кинга доргомыжку, и разбомбив главный лагерь Белых.

ДЕМОНа43 сразу же поддержали, и он стал полноправным главой МС. Война не была проиграна, или выиграна. Во главе с ДЕМОНом43 МС сразу же объявили войну Белым. Всё шло хорошо, пока Белые по вине Миликимби не взломали сайт МС.

Дальнейшая судьба

После разрушения сайта МС его бывшие делегаты решили возродить былую организацию. В новый союз вошли все бывшие государства кроме Ордера, Японии, ордена Спарты и Ямато. МС переселился на планету Дальтаир, на которую напали Белые и УМ, которые образовали новую армию - ВС (Великий Союз). Был разработан план - вставить разработанный совместными усилиями вирусный код в чат на сайте СМСР. Но для этого нужно было добиться повышения на сайте СМСР, но Кени не повышал ДЕМОНа на аккаунте шпиона. Он придумал свой план, в результате чего главу МС раскусили и арестовали.

Основной МС

Ранние времена

ДЕМОНа выпустили, когда он обещал устранить главных врагов МС - Белых. Он сделал это, предав Голда. Они стали врагами, но ДЕМОН получил МС. К несчастью, главную планету МС - Альмегу - тоже уничтожили вирусом, когда кто-то выдал пароль от её ПУ.

МС возродился на новой планете - Дальтаире - и в него вошли все былые страны, кроме некоторых. На форуме был свободный пропуск для ВСовцев - новой монархической организации, направленной против МС. Все первые дни существования Союз провёл в непрерывных войнах, но вскоре всё улеглось, и жизнь стала спокойной.

Вскоре в МС вернулся ЭЛПР и создал новую помеху на пути к развитию - ГАИшников. Система ГАИшников заключалась в штрафах за нарушение порядка, хотя это даже не "чаще всего", а "всегда" были не штрафы по положенным причинам. Одной из причин психоза Рога было то, что димик5 оштрафовал его на всё его состояние за смену галактики, хотя штрафовать админов и на суммы более 500 Долларшинок было запрещено. На Дальтаире она стала более гибкой - было больше запретов и порядков, а ГАИшники сконцентрировались на войне друг с другом. Вскоре система распалась, и в МС всё стало хорошо.

Социалистический МС

Чуть позже ЭЛПР предложил построить в МС коммунизм, но все члены были категорически против. В результате они решили ограничиться, по мнению большинства, лучшим проявлением социализма - социал-демократией.

В первые же дни форма прижилась. Вскоре её стали проповедовать в других странах и организовывать с ней различные мероприятия - очистку логова клана Ордера от капитализма (когда его самым не лучшим образом превратили в отель), социалистический поход на Утению и ролевые.

Развал МС

24 марта в чате Дальтаира было написано ДЕМОНом43 (предатель >_<) :

« Я ухожу из МС и теперь я союзник ВС!ДЕМОН43 »

Через пару минут он кинул троян на Дальтаир, оставив сообщение, что он и его ПО уходят к ВС. В одной теме ВС он это повторил, сказав, что теперь ПО будет помогать ВС. Позже на сайте СМСР Кени заявил, что теперь СМСР выходит из МС. Сейчас появился новый сайт МС, который создал Болтуш, и который через 2 часа уничтожили. В теме на дерзкие слова предателя паша444 ответил залпом 1 000 000 орудий танков.

На этом заканчивается постоянное существование Межзвёздного Союза, все его страны либо пошли в ВС, либо стали жить автономно. Стали появлятся новый союзы, но никто не повторил успех старого.

Эта эпоха называется Новым МС.

Большая перестройка МС

Общее

Желая начать продвижение союза, один из глав МС, Лорд, создал новость с уведомлением о том, что нужно начинать развитие.

В этот же день начался повторный набор в МС. Были исключены Белые, приняты несколько других стран. Перестройка заключалась в усовершенствовании и введения некоторых правил для членов союза.

Соглашение

Для таких целей было введено некоторое соглашение - правила для тех, кто состоит в МС.

Некоторые пункты:

  • Во всех странах МС должна имеется в обращении общая валюта Союза - Долларшинки, а также биржи для перевода местной валюты в Долларшинки;
  • Должно учитываться мнение всех членов союза;
  • Нужно проводить собрания перед выводом решения. Если все не могут присутствовать, достаточно единогласного мнения хотя бы трёх председателей;
  • Обязательны дипломатические отношения между членами Союза[4].

Состав МС

При Синих

Страна Глава Членство в МС
Республика Синих Миликимби Начало - 13.06.2012
Жёлтые ЭЛПР II Вступление Жёлтых в ВССК - 26.05.2012
Тондерросы Тондер Одно время с Жёлтыми
НГР Рогатулыч Начало - 26.05.2012
Мелкие страны АМовцы Начало - Неизвестно

После Синих

Страна Глава Членство в МС
Республика Синих Миликимби 02.07.2012 - Наст. вр.
Жёлтые ЭЛПР II 13.06.2012 - Наст. вр.
Тондерросы Тондер 15.06.2012 - Наст. вр.
НГР Рогатулыч 15.06.2012 - Наст. вр.

После Большой перестройки

Страны (по размеру) Глава Членство
Жёлтые (и Империя) ЭЛПР II 13.06.2012 - Наст. вр.
НГР Рогатулыч 15.06.2012 -02.08.12
Тевтонский орден / Кронос ДЕМОН43 16.07.2012 - Наст. вр.
Тондерросы Тондер 15.06.2012 - Наст. вр.
Чаепит Lyd 23.07.2012 - Наст. вр.
Смешвеб

[5]

Lyd 23.07.2012 - Наст. вр.
Альянс Тайдарии NERON 16.07.2012 - Наст. вр.
Белые Gold King 14.06.2012 - 15.07.2012
Мир Элдеррент - 16.07.2012 - Наст. вр.
Планета Хариус - 16.07.2012 - Наст. вр.

Коррупция

В Новом Чаепитии в МС впервые появились ГАИшники и Картонный король (обе должности против своей воли испытывал димик5), но они имели слишком много власти и отклонялись от ориентации реального Чаепития, что послужило Рогатулычу причиной уничтожить сайт.

В Новом МС, на Дальтаире, ЭЛПР вновь ввёл систему ГАИшников, где она заработала полной мощью, угрожая всему МС сгнить. Сейчас ведётся активная борьба с коррупцией.

Система ГАИшников заключалась в штрафах за нарушение порядка, хотя это даже не "чаще всего", а "всегда" были не штрафы по положенным причинам. Одной из причин психоза Рога было то, что димик5 оштрафовал его на всё его состояние за смену галактики, хотя штрафовать админов и на суммы более 500 Долларшинок было запрещено.

После разгула димика5 сначала сложились братсва ГАИшников, имевшие тёплые отношения, штрафуя в группах.

После распада НЧ вся система изменилась - димик уже не так буйствовал, а ГАИшники были больше рады оштрафовать друг друга (чем и сейчас активно занимаются), чем обычного пользователя, хотя в Новом МС их намного больше, чем в старом.  

Примечания

  1.  Данная музыка играла на главном сайте МС и всем нравилась.
  2.  Все понемногу писали уведомления о выходе из МС на различных сайтах, как сайт Малышей, Синих и Элдеррент.
  3.  Это сообщение, может, и было шуткой, но ДЕМОН43 действительно теперь является Жёлтым.
  4.  Однако сами Синие считают иначе.
  5.  Если считать отдельной страной

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики