ФЭНДОМ

Межличностная война Миликимби - ужасная война, поразившая разум и тело Бога Синих

История

Проблема диссоциативного расстройства личности Миликимби поднималась уже давно, но его самая опасная личность Гитлерюги показывалась очень редко до недавних пор. Когда Гитлерюге, наконец, надоело скрываться в тени, он решил получить тотальный контроль над телом Милки и развязал гражданскую войну, в которой на разные стороны встали все личности.

Выпускники Университета Сушкления в Малышовии поддерживали стремления Гитлерюги к власти, и послали ему на подмогу психическую сушк-атаку. В результате этого, от основной личности отклолось несколько сушк-личностей, которые проявляются, когда Руслен сушкит.

После недолгого времени оформилось две стороны: Либеральная Федеративная Ссылкуния и Национал-Социалистическая Республика Сушковина. Сушковина вскоре заняла всю рациональную часть мозга, и продолжала наступать.

Внезапно появилась третья сторона, куда более радикальная, чем две других. Анархистская организация под управлением Русленанархиста выступала за полный беспорядок в мозгу. К ней на помощь пришли выпускники Школы Брайанитской Магии Малышовии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики