ФЭНДОМ

Менгварское Королевство Высших Эльфов (сокр. Менгвар) - северная страна, образовавшаяся на месте Тайфалии и Терендии в результате захвата земель Лордом Высших Эльфов - Эргуилом Первым Оркристом. Все дела в стране обстояли спокойно, население было счастливо - но никто не знал о внешних милитаристических действиях Менгвара.

Просуществовал недолго, 22 июля Высшие Эльфы пали.

История

В январе 2014 года великий остретор покинул свою родную страну и улетел в собственном космическом сверхбыстром корабле на другую планету и именовался там Кандеймом Манте. В результате страну поделили между собой военные генералы и маршалы бывшей Остретии, образовав мелкие княжества и республики.

Но мелкие и поделившееся страны даже не успели повоевать за земли между собой. Терендия объявила всем войну и за счет военной индустрии ИЖ взяла под свой контроль все мелкие земли, управляемые генералами.

Да и Терендия просуществовала недолго. В СмешМире открылся портал из другого измерения, а точнее - мира. Там всем правили эльфы. Верховный лорд Эргуил отправился в СмешМир, чтобы покорить и его, а на своих родных крах оставил на престоле своего сына, которому очень доверял.

Высшие Эльфы с небольшим войском высадились прямо в столице Терендии, около резиденции короля Рикардо. Эргуил убил его и выступил с речью перед народом, объявив все терендийские земли - своими. Так образовался Менгвар.

Кончина

На восточной границе страны появился таинственный портал, от которого светило фиолетовым цветом. Портал притянул всех Высших Эльфов, как магнит металл. Они все летели с Запада и попадали в портал, прямо в тьму тьмущую.

Через некоторое время оттуда вышел отряд в тёмных доспехах. Это были Люди. Руководителем отряда был сам легендарный Никодисеас, который когда-то исчез на Кроносе. 

Он объявил о свержении Эргуила и власти Эльфов и о становлении новым правителем Менгвара. 

Эльфийское государство пало, из её руин поднялось государство людей-кроноссцев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики