ФЭНДОМ

Эйс Оувенс в рамке-0
Эйс Оувенс
Основные данные
Реальное имя Руслан
Возраст 1815 лет
Место жительства в реальности Эта страна
Место жительства в СмешМире Эресия
Состояние Мёртв †
Мировоззрение Культ Синих Божеств
Эйс Оувенс Микунский (Миликимби, Ase14) - известный политический деятель, философ, Святой Агиос, Великий канцлер и Верховный куратор Эресии, отец Смирянского Синего народа, самая популярная личность в Эресии, которой он управлял больше тысячи лет. Главный разработчик Теории Антисинего заговора и Теории плоских Смиров, автор многочисленных трудов, самые популярные из которых "Почему мы не сражаемся" и "Сматрица".

Характеристика

Чистокровный Синий. На голове очень темные синие волосы, темно-синие глаза, темный костюм.

Обладает некоторыми сверхспособностями, переданными ему как светлой реинкарнации Тимории. Является Светлым Агиосом, то есть воплощением Светлых Богов на Земле, или же, как его называют в народе, "Богом Синих..." Из-за этого имеет вечную жизнь и неменяющееся и невзрослеющее тело.

По характеру довольно вспыльчивый и параноик, потому жестко реагирует на все антисиние проявления. Считает синюю державу самой светлой в мире, а весь остальной мир - тёмным, наполненным предательством и злодеяниями. Из-за этого частенько винит во всем "вражеских шпионов", которые пытаются помешать ему делать праведные дела.

Сам свободолюбивый, не любит ни от кого зависеть. Любит свой Свободный народ и свою страну.

Жизнь Агиоса и святая миссия

Становление Агиоса

Эйс родился на Синиусдане в 4085-м году по Синиусданскому календарю и в 195-м году от падения Смешбурга, во время окончания Великой войны. Всё свое детство он провел на окраинах Тариса в небольшом сельском доме. Его родители были одними из Шести Героев Синих, которые спасли Синиусдан от Альтрасскогой агрессии.

В 202-м году от ПС начал учиться в местной школе. Он был конфликтным и трудным ребенком. Постоянно ввязывался в драки, отстаивая свое мнение. Из-за этого имел в школе много врагов, которых ненавидел. У него было мало друзей и сторонников его точек зрения, которые он считал истинно верными. Так же в школе долгое время был влюблен в одноклассницу, из-за которой и совершал различные безрассудные поступки.

В 13 лет он потерял своих родителей. Те пропали без вести во время выполнения очередной миссии по освобождению иноземных миров от Альтрасов. Возможно, они погибли, а возможно и нет. В любом случае, эта потеря была для него тяжелым ударом, который он не перенес. В момент шока из него на несколько секунд выплеснулись потоки энергии, которые он принял за галлюцинации.

Когда Эйс повзрослел, и ему исполнилось 20 лет, во сне ему пришло первое в жизни видение, в котором он увидел четырех Светлых Богов. Те сообщили ему, что он есть светлая реинкарнация Тимории, то есть Светлый Агиос, и с этого момента он будет жить до тех пор, пока не исполнит Святую Миссию для Синих в СМ. В то же время, где-то во вселенной будет и Тёмный Агиос, с которым Эйс обязательно встретится.

Другое ведение об Агиосе пришло и некоему Айлуну, одному из Высших Йетисов Синиусданской церкви Культа Синих Божеств. В к нему так же пришло некое божество, показав ему внешность Эйса, назвав его Агиосом и указав его предназначение. На совете Высших Йетисов Айлун называл это пророчеством, поскольку видение было слишком отчетливым и значительно отличалось ото сна. Служители церкви начали искать Агиоса. По всему Синиусдану были разосланы объявления с примерным изображением Эйса, коего Айлун видел во сне. Поиски прошли быстро. Однажды Эйс увидел такое объявление и выдал себя сам.

Увидев Агиоса, Йетисы были шокированы. Ведение действительно оказалось пророчеством. Тогда Эйса привели к Айлуну и тот поведал ему о его предназначении. Эйс должен был покинуть Синиусдан и отправиться в СМ к только-только восстанавливающемуся после эпохи долгого застоя небольшому государству Синих. Он должен был его возглавить. Церковь оплатила весь переезд Эйса, и тот отправился в СМ.

Эйс в СМ. История становления Эйса канцлером Эресии

Эйс прибыл в Эресию. Отныне он стал жителем СМ. Он не знал, что ждет его впереди. В первую очередь он начал налаживать контакты с церковью, которая уже знала о его прибытии. Однако, большинству местных было далеко не до всяких агиосов и церквей. Бывшая колония только оправлялась после войн АМ и М, постепенно восстанавливала связи с Синиусданом, Синие много трудились, к тому же вокруг часто совершали атаки Альтрасы и Фонгсцы. Но при том Эресия оставалась частью Империи АМ. Эйс должен был восстановить её сувернитет после долгих лет зависимости от АМ и сделать великой.

Но он почти не пользовался популярностью. Лишь некоторые верующие стали почитать его.

Шли годы. Эйс постепенно привык к новому месту и новому образу жизни. Он замечал, что он совсем не стареет, поэтому продолжал верить в свою святую миссию. С каждым годом у него появлялось всё больше сторонников. Однако тогдашний канцлер Эресии Дербим Валлен не признавал его, как нечто стоящее. Дербим не был особо верующим, и не верил в Святую миссию Эйса.

В то же время государство продолжало терпеть на себе все беды АМовской Империи. Царившая в разваливающейся Империи анархия особо касалась и Эресии. Эресия была далеко от центра Империи АМ и была практически автономной. Но в то же время власть Императора АМ была выше власти Канцлера. Так как Император был далеко, управление осуществлялось плохо. Вокруг царили коррупция и криминал. Основной народ жил в нищете.

Видя несправедливость, Эйс решил создать и возглавить политическую силу для защиты широких слоев населения. Он был великолепным оратором и добился более широкой поддержки в низах общества. Уже спустя несколько лет Эйс стал популярен. Теперь кроме церкви и верующих его поддерживали и различные массы. Власть Дербима была слабой, а потому его никто не останавливал.

Сначала Эйс хотел, чтобы Дербим прислушался к нему и покинул Империю АМ, но тот просто не хотел замечать его.

В конце концов Эйс, пользуясь поддержкой широких слоев населения, начал требовать от Верховного Совета проведения досрочных выборов. Но верхушка, состоящая в основном уже из давно прогнивших в коррупции чиновников, отказывалась сделать это.

О популярности Эйса узнал и Хрюмин, тогдашний император АМ. Он послал часть своих войск в Тарис, чтобы усилить контроль над массами и предотвратить возможный переворот. Но, к сожалению для него, войска Хрюминцев были слишком слабые. Сам Хрюмин уже имел низкую репутацию в Империи АМ.

Ситуация усугублялась. К 480-му году Эйсу стукнуло уже 285 лет. Никто не сомневался в его божественном проихождении. Эйс объявил себя борцом за справедливость и независимость Синего народа. Это очень не устраивало ни Хрюмина, ни его прислужника Дербима. К этому времени Эйс имел большую популярность. По всей стране начались бунты и восстания в поддержку Эйса и за свержение власти Дербима Валлена. В государстве был объявлен режим ЧП. АМовские войска, присланные Хрюминым, встали на защиту действующей власти и порядка в Эресии, но народные недовольства были слишком велики.

Синиусданская метрополия не поддерживала Дербима, поскольку он был АМовским прислужником. Только Эйс мог изменить ситуацию.

В конце концов АМовские войска начали жестокие подавления восстаний. В то же время в Эресию были направлены СМСРовские агитаторы, которые поддерживали противников АМовского режима и самого Эйса.

Революция была не за горами...

Ночь Синей Астры

... И она пришла. В ночь на 16 августа 480 года по всей Эресии было подготовлено полномасштабное несанкционированное мероприятие. Народ вышел на улицы. Больше всего народу скопилось в основном в крупных городах, таких, как Тарис или Наркутск. Противником народа была армия Дербима Валлена и АМовские подразделения Хрюминцев. Эйс объявил это событие Ночью Синей Астры. В эту ночь он должен был придти к власти.

Акция началась успешно. Толпы людей направились к зданию Верховного Совета. Однако позже все улицы перекрыли Хрюминские отряды и войска Дербима. Командиры потребовали людей разойтись под угрозой принятия радикальных мер. Люди не разошлись, ведь все они были объединены духовным единством, названным позже Синим Духом. Эйс назвал народ лепестками "Синей Астры", а себя - её пестиком.

Армия готова была расстрелять людей по приказу командиров, но тут они услышали призыв Эйса. Эйс обратился к Синей Армии, служившей Дербиму, с просьбой опомниться. Благодаря его блестящей речи, большая часть солдат отказалась подчиняться Дербиму и перешла на сторону Эйса. Командиры Хрюминской армии были в шоке.

Хрюмин в гневе через радиопередатчик приказал расстреливать всех, кто перейдет на сторону Эйса и потребовал с Дербима отдать приказ открыть огонь по народу. Дербим хотел отказаться, но теперь у него не было никаких сил, которые могли бы защитить его от Хрюмина. Войска перешли на сторону Эйса. Теперь судьба Дербима была в руках только Хрюмина. И Хрюмин, угрожая ему, потребовал приказать Хрюминцам расстрелять Синий народ, "сжечь эту Синюю Астру". Дербиму ничего не оставалось, как отдать приказ...

Но тут же Хрюминцам воспротивилась Синяя Армия. В конце концов и оставшиеся на стороне Дербима генералы не приняли этих требований. В Тарисе начался расстрел мирных граждан, однако Синие солдаты по требованию Эйса "защищать свой народ" дали им отпор. Армия Синих имела большое численное превосзходство, а потому задавила Хрюминцев. Окончательная победа была за Эйсом.

В конце концов, Дербим принял отставку. Его посадили в тюрьму. Новым канцлером Эресии с результатами в 98% стал Эйс.

Лидерство в Эресии

На своем длительном посту канцлера Эйс пережил практически все события, что произошли с Эресией в СМ. Об этих событиях вы можете узнать в Истории Эресии.

За это время Эйс неоднократно переживал множество войн, интриг. Он сменил множество жён, а потом и вовсе остался холостяком. Причем жён он меня не из-за того, что переживал их по годам, а из-за того, что не мог долго состоять с ними в отношениях и часто разводился. Он побежал практически на всех выборах, а на некоторых нарочно проигрывал ради достижения каких-либо целей. Он был лицом Эресии. Он существовал вместе с ней по ходу всей истории страны.

В народных массах он широко прославился. Синие считали его чуть ли не богом.

Биография (IRL)

Миликимби появился в шарарме 17 Декабря 2010 года (хотя хотел еще в Сентябре, а сам шарарам повидал еще весной 2010 года, играя у друга) Впервые играл за смешаркиа Ruslan1999.

22 декабря 2010 года учавствовал в Цветной войне, в результате которой основал Федерацию Синих. В то время он играл за смешарика Я малыш 2000

В феврале-марте 2010 вел активную деятельность в клане Элементал.

В марте 2011 был членом организации Лидеров, а затем сверг её главу, и сам стал главой организации. Заклятыми врагами Лидеров были волки. И хотя им противостоял лишь один клан белых волков, во главе с волком _СМЕРЧ_, они истребляли всех, без разбора.

Также в марте-апреле 2011 был один из мятежников шарарма, которые на то время выступали против карт. С марта следил за сайтом СМСР, а в апреле зарегестрировался на нем, став членом СМСР. Тут его напарником стал Малыштото (Военныймалыш). Они вместе активно воевали с АМ. Иногда Миликимби сам созывал некоторых смешариков в СМСР, и вместе они бились с группировками АМовцев.

Одно время был в числе Анти-шарарамовцев, возглавляемых Малышомтото.

Оджнажды, главу СМСР Кени убили, и Миликимби вместе с Малышомтото решили разработать Оживитель, чтобы воскресить Кени. Позже оживитель стал широко распространяться в армиях до весны 2012 года.

Примерно, с 1 мая 2011 года к нему в ВК начал приставать ШАРСИК, глава АМ, с оскорблениями и словами, что Малыши плохие.  В конце концов, 15 мая ШАРСИК оканчательно убедил Миликимби встать на сторону АМ, промыв ему мозги о Малышах. Миликимби честно заявил на сайте СМСР, что уходит в АМ, извинился перед Малышомтото, и вскоре, его забаннили на сайте СМСР.

С 15 мая до конца августа 2011 года активно воевал в АМ. Там ШАРСИК познакомил его с многими АМовцами. Кто-то из них относился к Миликимби дружно, а кто-то ненавидел его из-за его прошлой малышевской деятельности. В АМ он создавал безумные жестокие изобретения для пыток и казней малышей. Несмотря на все трудности, за 3 месяца ему удалось добиться от ШАРСИКа высшего звания АМ - маршала. Во времена, когда ушел ШАРСИК и АМ были на грани развала, 1 день был главой Империи АМ, а потом создал свою - Вторую АМовскую армию.

В конце августа, объединившись с третей армией АМ (правитель ДЕМОН43) возродил Федерацию Синих. В первое время Федерация Синих жестко воевала с вампирами Мемедика и Анклавом Хрюмина. Позже, после её основания, заключил союз с СМСР, и снова стал сотрудничать с Малышомтото.

В конце декабря 2011 основал МС.

Герб клана Ордер

Первый герб Клана Ордер.

В начале Января 2012 переделал Синих в республику.

В начале Июня 2012 переделал Синих в Гроксов (что, по видимому, потом очень нравилось ЭЛПРу).

Герб Ордера2

Второй герб Клана Ордер.

В Сентябре 2012 ушел в отставку из глав, ибо ему захотелось побыть воином-одиночкой. Но всё же чуть позже он основал Клан Ордер. Клан Ордер просуществовал до Июня 2013 года.

В ордере его окутали темные мысли. Он хотел уничтожить мир, дабы покончить с воинами, и превратил клан Ордер в темный клан с завоевательскими и агрессивными мыслями. Всё потому, что в начале Февраля 2013 года его пригласили в Мафию Смешбурга. Там он пробыл полтора года. 07.09.2013 Ase14 выполнил один из главных планов Ордера - возродить Синих. В отличии от своих "лихих  времен" (2011-2012 годы) Империя Синих не такая "Мощная сверхдержава с одной из крупнейших территорий во всех мирах", но она продолжает развиваться не смотря на свою позицию за счет других государств с пргрессивным экономическим, политическим и культурным развитием.

В конце Апреля переделал Синих в республику и сменил флаг Синих на старый республиканский. Чуть позже появилась Федерация Синих.

К Осени 2014 смог поднять Синих до статуса сверхдержавы, наладить еще большее производство, чем в старой РС и создать мощную армию, благодаря созданию нескольких корпораций.  

Миликимби в отелях

Иногда вел активную деятельность в отелях, а иногда просто забрасывал их.

Интересные факты

  • Закон бедности действует на всех. Когда у Миликимби небыло карты, его уважали меньше.
  • Мало что известно о его ранней жизни до его первого появления в СМСР в апреле 2011 года, однако эта жизнь была полна кровопролитных битв. 
  • Миликимби и ДЕМОН43 переодически враждуют. Впервые это случилось в Августе 2011 года.
  • Миликимби... Бог синих...