ФЭНДОМ

Мировой Оборонный Союз ака МОС - военная оборонная организация,носящая целью защиту суверенитета её участников при их равноправии в ней,а так же сдерживание любой агрессии.

История

МОС был давней задумкой Винтерии,стремившейся укрепить оборону себя,и своих союзников,добавив к частным военным союзам международный.

В 1933 году,после разморозки /см/,Винтерия выступила с инициативой создания МОСа.Последовавшие вскоре события лишь укрепили позицию по укреплению обороны.Фактически,этот момент можно считать датой основания МОС.

В 1934-1935 годах произошло первое расширение МОС,в него подал заявку и был принят обладающий частичным признанием Бигкаус.Вскоре в него были направлены винтерийские военные инструктора,а МОС окончательно оформлен как организация.Кроме того,в 1935 году была создана армия МОС и прошли первые её учения,в результате чего её боеспособность была повышена.

Участники

1)Винтерийская империя(инициатор создания,равноправный участник)

2)Бигкаус(равноправный участник)

Союзники,стратегические и экономические партнёры Винтерии по желанию будут автоматически приняты в МОС.

С прочими странами могут быть инициированы переговоры по вступлению в МОС при их желании.

Вооружённые силы

Вооружённые силы формируются по принципу контрактной службы и отбора лучших(50% армии),а так же 15% от армий государств,вступивших в МОС(ещё 50%).

МОС обладает соответсвующим эпохе вооружением,модернизирующимся с течением времени.Финансирование армии МОС осуществляется с помощью государств-участников,военных акций МОС и Фонда МОС.

Каждый год армия МОС проводит учения,а так же подтягивает слабые места.Содержание и плата солдатам МОС довольно солидная по рамкам /см/,вооружение так же,однако все основные данные и цифры засекречены.

При МОС так же функционирует одна из сильнейших служб контрразведки и ответной разведки.

Цели

Цели МОС довольно просты - сдерживать любую военную агрессию против стран-участниц и учавствовать в миротворческих миссиях.МОС вступает в войну за стран-участниц лишь при условии,что обьявили войну им.В противном случае,её помощь ограничена поставками гумпомощи и помощью мирному населению.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики