ФЭНДОМ

Королевство Мисцилия (Мисцилия) - историческое государство, существовавшее в ранней эпохе Смеш Мира на границах Синих и Безантокса.  

История

Мисцильские племена

Давным-давно в далекой далекой галактике на одной планете где-то среди лесов Смеш Кнтинента расселились племена, пришедшие с восточных земель, с восточного полуострова - родины Великого Союза.  

Они заселили довольно большие лесные пространства. Они жили в лесах, большую часть которых
Карта района М

Торговые связи одного из районов расположения Мисцильских племен

занимали очень большие деревья. Плодородные земли и идеальный климат помогали племенам выживать в этих условиях. Чтобы защититься от дикого зверья, они строили дома на высоко на деревьях. Многие мисцильские деревни распологались среди древесных ветвей. Мисцильцы были изобретательны и строили разные механизмы из дерева, например так называемые лифты, с помощью которых они спускались на землю или поднимались на верх в деревню. 

В каждой деревне был свой вождь и свои старейшины. Соседние деервни поддерживали связи друг с другом, торговались. Так создавались цепи торговли между племенами Мисцильцев. Жители одной деревни пеервозили товар в другую, а жители другой деревне уже могли перевези товары в следющую. Деревни с наибольшим количеством торговых выходов были гораздо богаче.  

Древние мисцильцы жили в гармонии с природой. Они  поклонялись стихийным богам, строили специальные святыни. Жертв богам они не приносили, а лишь поклонялись. Это одно из самых мирных племен на Смеш Континенте. Убийство считалось ужаснейшим поступком, за который спускали (спускали, а не кидали!) в специальные ямы для преступников, где они доживали оставшиеся дни своей жизни и сами же умирали с голоду. Ямы были высотой примерно 10-15 метров. 

Древняя Мисцилия

Постепенно за свою долгую жизнь, благодаря благоприятному климату, плодородным землям и своей изобретательности мисцильцы спустились на землю. Количество жителей в деревях был ослишком большим, жить было тесно. Больше домов деревья бы уже не выдержали. бывали случаи вырывания деревьев с корнем из-за большого веса деревень на их ветвях, что было большой катастрофой. На земле мисцильцы стали строить оборонительные укрепления вокруг своих наземных поселений. Они строили первые крепости. Постепенно деревни уже на земле росли а леса уменьшались. Некотоые деервни объединялись в города. 

Появились первые крупные города, строились большие здания и укрепления, но у народа древней Мисцилией были массы проблем. 

Одна из них, пожалуй, самая большая и самая страшная - это сильная засуха, в последствии которой могут быть лесные пожары, из-за которых сгорали целые города, ведь все строения были деревянными. Чтобы решить  эту проблему, мисцильцы стали стриоть шахты по добыче камня, из которого строили новые дома и укрепления.

Еще одной проблемой было отсутствие целостности государства, ведь на тот момент государства фактически и не было. Были всё те же племена с вождями. Каждый город, каждая деревня вели свою политику между собой. Между городами часто шли воины и грабежи. Города не захватывали друг друга, а лишь разграбливали противников, сжигали или разрушали их города или деревни и забирали все ресурсы себе. Побеждали сильнейшие. Иногда была и мирная дипломатическая политика. Города так же продолжали вести торговлю между собой или  помогать друг другу. Вожди одних городов заключали династические браки с другими.

Но большинство городов воевало между собой. Мисцильцы совсем перестали быть теми старыми племенами. Большинство лесов было вырублено. Постоянные войны сокращали популяцию Мисцильцев. Вожди совершенн оне думали о будущем Мисцильского народа, а думали лишь о своем городе. Всё быстротечно катилось к гибели, пока не объявился один человек. 

Его звали Герсер Горбург. В детстве его деревню уничтождили более сильные враги. Сам он чудом выжил. Он переехал в другой город, где жил в нищите, однако верил в светлое будущее. Повидав всё пережитое он решил начать борьбу за мир и возвращение старых времен Мисцилии, которые затемнили Тёмные времена. Он выступал на площадях городов и созывал народ к объединению. Вожди не верили в его планы и считали, что какой-то выходец из бедного слоя общества не сможет вдруг возять и объединить все племена. Они насмехались над ним.

Но предположения вождей оказались напрасны. За Герсером следовало всё больше людей. В городах поднимались народные восстания, которые вожди не в состоянии были подавить. Однажды, в одном городе Вергурте Герсера Горбурга поймали и посадили в тюрьму за его пропаганду "за свержение вождей и мисцильского строя". Сам Герсер Горбург заявлял, что этот строй уже испорчен и его срочно нужно заменить. 

Заключение Герсера в темницу обернулось для вождя Вергурта крупным восстанием в его городе и свержением его власти. Герсера освободили. Вергурт стал первым оплотом новой Армии Объединения Мисцилии. Сам Герсер стал ей командовать. Герсер заявил, что АОМ пройдет походом по Мисцильским землям и создаст единое государство. 

На следующий же день АОМ выдвинулась в поход по Мисцильским землям. С каждым захваченным гордом она росла всё больше и больше. В городах, не подконтрольных этой армии поднимались восстания, дабы заставить вождей сдаться. 

Когда большая часть городов стала во власти АОМ, оставшиеся вожди созвали обрание - Совет Вождей Мисцилии, где обсуждали свое будущее. Они решили сдаться Герсеру Горбургу и перейти под его власть. Вся мисцилия была под властью АОМ. Герсер Гербург заявил об объединении Мисцилии и создании нового государства - Королевства Мисцилии. Сам Герсер Гербург стал её первым королем и положил начало новой династии Гербургов.

Великая Мисцилия. Мисцилия и ИАМ

Постепенно мисцилы становились всё более развитым и влиятельным народом. О Королевской Мисцилии мало известно, но есть отдельные факты.

Мисцильцы были отважными первооткрывателями и исследователями. Они заняли и освоили огромное пространство, расселившись примерно от современных южных границ СИ до Англо-Смешии. На занятых мисцильцами землях развивалось сельское хозяйство и торговля.

Мисцильские короли организовывали походы против соседей. Как правило, на одно государственное образование совершалось три похода - для обложения данью, для вассалитета и для интеграции в Мисцилию. Именно так королевство обросло огромными землями.

Расцвет Мисцилии того периода, которая именуется в ИЖ Великой Мисцилией, настал при образовании Империи АМ, правил тогда король Веринхольт Горбург. Мисцилия стала главным торговым узлом, который связывал АМовцев с Синими и чаепитиевцами (ибо по хаотичным ролевым предпочитали путешествовать только храбрецы).

Мисцилии удавалось мирно существовать с АМовцами, так как южные рубежи ИАМ были в Империи только номинально, на деле эти земли пустовали, и регулярно подвергались набегам кочевников. Опасаясь за границу с СМСР, колонией которых были Синие, один из губернаторов южных провинций сформировал Мисцильскую гвардию ИАМ, в которую приглашались за большие деньги служить мисцильцы. Основное целью гвардии была оборона южных границ и охрана городов от кочевников.

Возвращавшиеся из ИАМ мисцильцы приносили на свои земли новые знания по военному делу и государственному устройству, позволяя изолированной Мисцилии двигаться вперёд.

Новая эпоха раздробленности

Новая эпоха раздробленности началась со смерти короля Альфирха. Его 7 сыновей разделили Мисцилию между собой. Главным уделом считался удел старшего сына короля. Разделение произошло из-за того, что мисцильцы существовали изолированно от каких-либо угроз, поэтому решили, что с государством ничего не произойдёт.

Изначально братья договорились, что княжества Мисцилии будут передаваться только между Гербургами и существовать мирно. Однако через некоторое время кочевники захватили современную Англо-Смешию, западные рубежи были захвачены государствами Синих - Корнилией и Ирилином. В обоих случаях мисцильцы изгонялись со своих мест. Из 7 княжеств Мисцилии осталось только 5, в двух из них в результате переворота и интриг были свергнуты Гербурги.

Гербурги считали себя единственными легитимными властителями Мисцилии и пытались свергнуть узурпаторов, из-за чего началась междоусобная война.

Интересный факт - в Анивеке, полумисцильском княжестве Гербургов, половина, включая город, откололась и стала вечевой республикой, а южная половина всё равно выжила и расширила владения внутри Мисцилии.

Междоусобная война продолжалась до тех пор, пока к власти в Тальсине не пришёл Эзерхонф Бальтерсанд. Он был мисцильцем лишь на половину, другой половиной был жёлтым. Такой народ вскоре назовут месцилами. Эзерхонф отравил Тальсинского князя, а его соратники спровоцировали созыв веча, где сам Бальтерсанд был избран на княжение. Последнее княжество Гербургов было унитожено. Прослужив в ИАМ, он обладал отличным военным навыком, благодаря которому подчинил себе оставшуюся Мисцилию и провозгласил себя новым королём.

Мисцилия Бальтерсандов

Эзерхонф установил в Мисцилии АМовские и феодальные порядки - он жаловал землю во владение своим лучшим подчинённым. Землевладельцами в большинстве случаев оказывались эллары и месцилы, из-за чего в Мисцилии произошёл разрыв - верхушка общества, властьимущие, были месцилами, ориентирующимися на Элларию и Безантокц, а низы были мисцильскими, сохраняя традиционные фонгсцские порядки.

Изначально всё шло мирно, но потом вассалы стали сражаться за наиболее успешные земли, по которым шли торговые пути. У феодалов Мисцилии всё решалось оружием - они предпочитали не улучшать свои земли, а захватывать уже отстроенные. Лишь в королевском домене царил покой, благодаря чем Бальтерсанды могли управлять огромным числом вассалов и усиливать свою власть.

Мисцилия Бальтерсандов называлась Великой Мисцилией. Помимо традиционной Мисцилии, в состав государства входила значительная часть Англо-Смешии, Месцильские города, подданство мисцильского короля в разные годы признавали владетели Лакермии, Нермадики и Анвейка.

Крах Мисцилии

В 457-ом году скончался король Вемальтис Бальтерсанд. Его единственный сын, Эманоил II, был болезненным и бездетным. Проправив 5 лет, он также скончался 17 февраля 462-ого года. Род Бальтерсандов пресёкся, не оставив очевидных претендентов на трон.

Началось трёхлетнее противостояние, вошедшее в историю как Великая феодальная война, в ходе которой бывшие вассалы Бальтерсандов сражались за Тальсин и королевский престол. Эта война стала трагедией для Мисцилии - хозяйство пришло в упадок, огромное количество населения погибла или бежала из Мисцилии. Мисцильцы утратили контроль над Англо-Смешией (исключая Фредериксберг), где власть взяли в свои руки прикочевавшие туда в начале века племена нордсмешей и англов, которые, однако, вскоре были обложены данью соседней Карнилией.

Кровопролитная война закончилась 27 декабря 465-ого года договорм о разделе Мисцилии между двумя наиболее влиятельными родами - восточная часть отошла Зепсарам, правителям Слардебурга (к роду Зенцелид-Зепсар принадлежала Анна, жена последнего из Великомисцильских королей), а западная - т.н. Большой тройке - союзу из родов Гартонов (Гартонидов), Цедеров и Кольминов.

Не успевшая восстановиться Мисцилия оказалась ввязана в новый конфликт - усилившиеся в этом время Синие покорили Карнилию и Англо-Смешию, следующей их целью была Мисцилия. Западная Мисцилия была захвачена Синими, а Восточная подчинилась им, признав себя зависимым государством Синих, лишившись также Фредериксберга.

Спустя несколько лет Зепсары были изгнаны из своих владений, которые стали частью Федерации Синих.

Безантокц и Мисцилия

В то же время усилился Безантокц. Разные императоры по-разному относились к Мисцилии - одни требовали с неё дани, другие пытались полностью подчинить, а третие мирно сосуществовали с ней.

Несколько раз Мисцилия была подчинена Безантокцем и входила в его состав длительное время. С королевства её ранг был понижен до герцогства. Позже Мисцилия освободилась, но была опять порабощена.

В эпоху 8 царств Мисцилия полностью освободилась. Попытки некоторых феодалов Безантокца восстановить контроль над ней оканчивались провалом.

Мисцилия в составе ПИС

Синие часто угнетали мисцильев и пытались насильственно ассимилировать их, превратив в единый народ Синих, что вызывало бегство мисцильцев и месцилов на восток, в Безантокц, где они в дальнейшем играли немаловажную роль.

Освобождение Мисцилии

После распда ВССК начался распад ПИС. В Безантокце зародилось огромное по своим масштабам освободительное движение.

Эгальд Харфесс (Харилион), освободитель Южного Безантокца и его первый правитель, совершил также поход в Мисцилию, но встретил отпор большей части армии РС, в результате чего была освообождена только восточная часть Мисцилии. Было создано Герцогство Мисцильское, управляемое Зепсарами.

Спокойный период

Мисцилия и Южный Безантокц после этого находились в мире. Был заключён договор о ненападении.

После смерти последнего Харилионов Безантокц вновь распался на множество герцогств.

Западная Мисцилия, к сожалению, была потеряна в войнах с Синими.

Анвейк и Мисцилия

Герц. Анвейк образовалось из государства Ордена Анервидов, служившего для защиты западных рубежей.

Позже герцог Анвейка женился на герцогине Мисцилии, и положил тем самым начало династии Вон Анвейк'о де Зепсар, известной как Месцильская династия, и единому королевству.

Несколько раз герцогства разъединялись, но позже окончательно стали единым государство, присоединив к себе также и Сенварию. В этот период подавляющее большинство мисцильцев приняло Хельгарн. Была заключена Нерхонская уния, которая соединяла мисцильских богов с Хельгарнскими и признавала слияние этих религий.

Южный Безантокц и Империя

Королевство было самым могущественным государством бывшего Безантокца, и короли прилагали немало усилий для воссоздания империи. Сначала было создано королевство Юж. Безантокц, а затем империя была восстановлена. Об этом см. Безантокц - Вторая Империя.

После утраты независимости Безантокца

В составе ИЖ мисцильцы, уже полностью заменённые месцилами, получили права, равные Жёлтым, тардам, безантокцам и пр. Мисцилия в ИЖ представлена провинцией Месцил внутри республики Месцил.

В январе 2014-ого ИЖ аннексировала Западную Мисцилию, и мисцильский народ воссоединился. Западная Мисцилия вошла в Респ. Месцил как провинция Вестеннмесцил (Вестенмесцельд).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики