ФЭНДОМ

Монастырь Комара-Потомка - это храм, расположенный в Баруне, Арулавахе. Его монахи посвящают свою жизнь изучению мистических артефактов, таких как: Конспект или III Акт Бринтенийской девы.

История

Монастырь был открыт с основанием Баруна. В нем первоначально изучались свойства Конспекта и его пророчества.

После превращения Арулаваха в Помойку, Монастырь стал невидимым для смертных глаз с помощью особой древней магии Конспекта.

Во время вторжения в Барун децепелийскими войсками, Верхоцепелиец не смог разрушить монастырь, ибо ему противостояла сила Конспекта. Неизвестно, где он сейчас: разные источники гласят о том, что он либо остался в Баруне, либо переместился на неизвестный остров в Бандитском море.

Страницы Конспекта говорят, что монастырь будет стоять до Конца [экстремистские слова].

Исследования

Монахи Комара-потомка с ранних лет готовятся к прочтению загадочных писаний. Разум монаха после нескольких таких текстов начинает мутнеть, разница между текстом и реальностью распадается и он перестает видеть что-либо кроме текста блогов.

  • Конспект
  • Отрывок III Акта
  • Хроники Дяных Стошей
  • Децепелийская книга магии
  • Экзорцисты Шонкотии
  • Ритуалы брайанитов
  • Дордонский П. "Сводки с Марса"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики