ФЭНДОМ

Замечание: в статье идёт речь только о классической НГР, существовавшей в 2011-2013-ых годах. Об НГР, воссозданной в ноябре 2015-ого - отдельная статья.      

Новая Галактическая Республика (сокр. НГР, ранее - Республиканское Чаепитие, НГ Вече) - одно из космических государств СмешВселенной, позднее вошедшая в состав часть СРЧ.

История

Началось всё, как и многое, из мира Народного Шарарама, в ролевой Чаепитие. В марте 2011 года в Чаепитии осел (не осЁл) Рогатулыч. В Чаепитии на то время были свои авторитеты, такие как агент080 и Димзик. Рогатулыч начал гнуть свою палку, и в итоге всем Чаепитием смогли сломать Димзика. Агента сломать до конца не удалось. Чаепитие временно стало республикой. Именно с этого момента можно начинать отсчёт истории Республиканского Чаепития (позже-НГР) как государства. Однако не всем нравится строй "власти народа", и начинается гражданская война, в ходе которой Чаепитие делится на 2 основные части: Республику (+нейтралы) и Директорию. В дальнейшем появляется Блудный Сон, который стал аналогом Чаепития. Начинается война с БС. После нескольких нападений на БС, РЧ заключает с БС союз и вместе начинают бороться с ДЧ. В это время, глава ДЧ, агент080, объявляет себя главой всеия Чаепития, так как Рогатулыч "предал" всё Чаепитие. С этого момента начинается колонизация РЧ соседних тем. Но всё оканчивается плачевно: удаляют обе темы. Все станы теряют прочную основу. Но РЧ продолжает колонизацию. В итоге страна разрастается.

В ноябре уже носит название НГР, хотя декларация о переименовании была принята только 2 февраля 2012. На то время страна уже имела огромнейший космический флот.

В марте 2012 вступает в МС. В апреле захватывает несколько малых государств. В мае-июне помогает в возрождении Чаепития, однако в августе фактически ставит на проекте и на МС крест. Из-за выхода из МС начинается резкий упадок НГР. Упадок в экономике отразился на всём: от качества жизни до территории.

Осенью-зимой того же года ситуация нормализуется.

Зимой 2012-2013 при участии НГР возрождается МС. Новые колонии на разных планетах.

В составе СРЧ

23 февраля НГР и Чаепит объединяются в конфедерацию "Священная Республика Чаепития". 

НГР становится составной частью СРЧ и прекращает существование как независимое государство. 

С 2013-ого по 2015-ый об НГР больше не упоминается. 

Возрождение в 2015-ом

Основная статья: НГР (2015)

В ноябре 2015-ого, когда СРЧ уже давно не существовало, Рогатулычу в ходе Второго Дня Вседозволенности удалось захватить контроль над землями, что раньше были костяком НГР на континенте. С тех пор НГР существует там как де-юро независимое государство (по факту зависимо от СИ).

Политика

Республика. Органы власти - сенат, совет губернаторов Колоний, совет министров и канцлер.

Cенат НГР

Список знаменитых сенаторов

  1. Есшарик (От Sigma-4)
  2. Роликист (От экс-Чаепития)
  3. Аэф (От Техносоюза)

Экономика

Экономика НГР переживала лучший период со временем основания республики, а на пике была при членстве НГР в МС. 

После скандалов и развала Союза НГР оказались почти в той же ситуации, что и Синие после краха ВССК - без денег (хотя сам Рог, как и Утеляндио, утверждает обратное).

Сейчас экономика переживает крупный скачок за счёт создания новых заводов на базе крупных материализаторов-аппаратов, которые преобразуют мусор в еду и прочие полезные вещи. Секреты не раскрываются в целях сохранения скачка и монополии на рынке.

География

Занимает часть СмешГалактики- 27-30%

Враги

Первым и вечным врагом НГР является Директория Нихон во главе с агентом080. Война с ней шла почти всё время существования СРЧ, более 1 года. АМ Хрюмина тоже враг, т.к. НГР состояло в НовоАМовской коалиции. Так же враги-ВС.

Декларация НГР

Выступления Верховного канцлера НГР Рогатулыча Коса Палпатина в первый день существования Республики

"Мы, существа Галактики, в целях образования свободного союза планет, утверждения правосудия, содействия общему спокойствию и процветанию и обеспечения свободы всем существам реорганизуем Республиканское Чаепитие в Новую Галактическую Республику. Пусть звезды ликуют! Пусть планеты торжествуют! Да здравствует Республика!"-Рогатулыч Кос Палпатин во время первого заседания сената НГР.2 февраля 2012 года.(8905 ПБЯ)

«Сегодня мы становимся галактической семьей — семьей больших и маленьких, молодых и старых, с уважением ко всем и привилегий ни для кого.»- Рогатулыч выступает перед народом на Сенатской площади Корусанта.

Валютный фонд

В Новой Галактической Республике действует 1 официальная валюта- Датарий НГР. Биржи НГР расположены во многих странах Мира Смешариков. Там можно обменять свои малышинки,кубиты,долларшинки,смешинки,кредитки Республики Синих и румбики на датарии по следующим курсам (последний курс на момент прекращения существования):

1 Датарий НГР =

Кризис 2012 года

Со временем НГР ослабло и набрало себе кучу врагов даже из Межзвёздного Союза, из-за чего многие  перестали его поддерживать. Аналитики говорят, что стране в то время грозила ситуация, в которой в своё время были Синие.

Даже территории НГР сократилсь в несколько раз.

Что послужило причиной развала,пока неизвестно,но выделяются несколько возможных причин:

  • Распад МС.
  • Перемещение НГР в другой мир и галактику.

Экономика тогда упала, и в списках НГР даже вылетело из десятки лучших. К счастью, большинство врагов тогда не горило таким желанием уничтожить НГР. Среди них остались только малыштото и Тондер (т.е. не ЭЛПР)

Экономический рост 2012

Вечер 15 сентября 2012 года.Всё правительство НГР с замиранием сердца наблюдает за испытанием материализатора-вещи,которая может выровнят положение НГР на рынке.Этот день можно официально считать началом сдвига и роста экономики НГР после Ослабления.На рынки Блудного Сна(КБС) начинается наплыв дешёвой еды и вещей из НГР.Наблюдается рост ВВП в размере 2,2 %.

Утро 18 сентября 2012 года.Правительство НГР объявляет о переходе страны на полное автономное существование в плане продовольствия.Начало большого роста экономики.ВВП увеличивается на 5%.

Вечер 19 сентября 2012 года.На нескольких основных заводах выходят из строя материализаторы.Падение экономики на 0,7 %.

21 сентября 2012 года.Начало торговли с Сёгуном Акечи.Подъём экономики на 4%.

К 25 сентября 2012 года уровень ВВП на душу населения составил 38 745 долларшинок.

30 сентября 2012 года.Правительство НГР(В которое входят Канцлер,Министры и Сенат НГР) объявило о национализации всех крупных предприятий,в числе которых все крупные судостроительные и судоремонтирующие верфи страны,заводы вооружения,компьютерная техника,строительный сегмент рынка,добывающий семент рынка и пищевая промышленность.

Октябрь 2012 года.Рост ВВП страны набирает обороты.ВВП на душу населения поднимается на 10%(до 47 894 долларшинок).

Начало ноября 2012 года.Рост казны страны в несколько раз по причине малых закупок у других государств.

Середина ноября 2012 года.По причине войны с СМСР экономика падает до уровня конца сентября.

Конец ноября 2012 года.Большой рост экономики.Возврат уровня октября 2012 года.Появляется колония НГР в Деспаере.Совместно с другими государствами запускается проект "Всешарарамский Марш Миллионов",который призван спасти Шарарам от "богатой гибели".