ФЭНДОМ

Наковский инцидент, известный также как договор, сговор и проч. - событие в Картевальской Утении, обернувшееся аннексией земель Чаепита на Утенийском архипелаге и предельному накалу отношений Империи Жёлтых с СРЧ, в частности с Чаепитом.

Предыстория

После Утэр Раймана земли Утении оказались разделены между союзными державами МС - почти каждая страна МС, хоть как-то участвовавшая в войне, получила себе от одной до вух оккупационных зон. Чаепит, который имел земли на севере Утэна и ранее, а в войне, будучи союзником Утении до неё, сохранил нейтралитет, расширил владения на севере Утэна, а позже к нему перешли и иные земли на Утенийском архипелаге.

С распадом МС большая часть его стран пришла в упадок или занялась иными делами в отдалённых от Утении местах, и об Утении все, кроме Чаепита, забыли. Благодаря этому оккупированные утенийские земли были фактически независимыми государствами, которые позже были объединены под знаменем Утении, известной тогда как Четвёртый и Пятый рейх.

В итоге Утения была вновь уничтожена ИЖ, и ИЖ благодаря Утении овладела всеми территориями бывших МСовцев на Утенийском архипелаге, кроме Чаепитских. Примерно 19 апреля 2013-ого на Утэне было создано марионеточное государство ИЖ - Картевальская Утения, её чуть позднее были переданы все земли ИЖ на архипелаге.

Ещё перед инцидентом отношения между СРЧ, в особенности Чаепитом, и ИЖ были довольно холодными.

Конфликт

УтНов.png

Утенийский архипелаг перед событиями июня

Правителями КУ были коммунисты и социалисты. Они чувствовали себя комфортно, пока в ИЖ в апреле-июне существовал социалистический режим, но с его падением они забеспокоились. Дабы усилить свои позиции и рассчитывать на хоть какой-то статус при диалоге с ИЖ, утенийцы решили объединить под своим знаменем все утенийские земли.

В ночь с 18 на 19 июня войска КУ без объявления войны и каких-либо объяснений перешли границы СРЧ (Чаепита в составе СРЧ) на некоторых утенийских островах, а на Утэне между войсками КУ и пограничниками СРЧ началась перестрелка, окончившаяся победой уток. К полудню они полностью овладели Чайборгом и северным Утэном, принадлежавшим Чаепиту и СРЧ.

На требования объяснения представители Картевальской Утении "напомнили" Чаепиту о неком Наковском соглашении и предоставили копии документа этого самого соглашения, где говорилось о продаже земель СРЧ на архипелаге ИЖ. СРЧ, конечно же, не знало ни о каком соглашении вообще ничего не знали. Разразился скандал, особенно сильно бомбил Лайд, король СРЧ и лидер Чаепита.

ИЖ первое время воздерживалась от комментариев, но позже заняла сторону своего доминиона и заявило о том, что Наковское соглашение действительно. Через некоторое время ИЖ решила пойти на уступки и "повторно" выплатить СРЧ оговоренные в документе деньги, но СРЧ отказалась вести какие-либо переговоры с ИЖ, объявила её мировым злом и отказалась признавать независимым государством. В СРЧ всерьёз стали не признавать ИЖ, создавать карты мира без ИЖ и её колоний, размещая на их месте включённые ранее в состав ИЖ государства и народы, либо же признавать это землями СРЧ.

« "Ну может возьмёшь деньги-то?"

"КОКОКОКО"

"Ну я добавлю ещё"

"КОКОКОКО"

"Хочешь земель в Западном Чаепите взамен? Там тоже моя колония"

"КОКОКОКО!"

"Ну а если и деньги, и земли?"

"КОКОКОКО! КО!"

"Тогда ничего"

"КОКОКОКОКОКОКОКО!"

"Так и быть"
Кратко о переговорах ИЖ с СРЧ
»

Впрочем, хитрый премьер-министр СРЧ, Рогатулыч, позже провёл скрытые от Лайда переговоры, где взял предлагаемые ИЖ деньги, на которые были построены новые модули для верфей ПМР. Несмотря на это, неясно, признала СРЧ аннексию своих утенийских владений или нет, - в дальнейшем отношения ИЖ и СРЧ лишь больше накалились, но преимущественно из-за Лайда - Рогатулыч на это не влиял и только поддакивал Лайду.

"Не хотят переговоров - не надо!" - прокомментировали эти действия в КУ, а затем в ИЖ, и забили на конфликт. Всех военных и чиновников СРЧ после этого выслали с их бывших земель.

Последствия

Полный разрыв СРЧ и ИЖ привёл к изоляции первой, а также к небывалому подъёму антиЭЛПРовских настроений в СРЧ и на ПМР, и незначительному падению авторитета второй. Дальнейшие срачи ЭЛПРа и Лайда обернулись такими событиями как Петушизм Лайда и День Вседозволенности.

Признание

Инцидент не получил широкой огласки вне сферы влияния СРЧ и был благополучно забыт, никакая из стран никак не отреагировала на Наковские события, не считая правительства Утеляндио в изгнании (в дальнейшем ОФ), которое не признаёт вообще никакие изменения на Утенийском архипелаге после начала Утэр Раймана. О позиции СРЧ в дальнейшем, как и сказано выше, всё до конца не ясно, так как позже и Рогатулыч, и Лайд забили на всё это. Через полгода Чаепит был завоёван СИ, а Сентшарк был присоединён к ИЖ, а ещё позже СРЧ была уничтожена. Воссозданная через некоторое время СРЧ уже не имела права выдвигать претензии к ИЖ, да и не делала этого. В конце декабря того же 2013-ого восставшее против ИЖ коммунистическое правительство Картевальской Утении было ликвидировано вместе со старым режимом на Утэне, режим был создан новый. Таким образом, из участников конфликта полностью легитимный режим сохранился лишь в ИЖ, из-за чего споры окончательно прекратились.

В 2015-ом году представитель ИЖ, отвечая на вопрос чаепитского журналиста утенийского происхождения, заявил, что действия правительства КУ были "не совсем законными".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики