ФЭНДОМ

Наркутск (Наркутскосранск, Магниторкутск, Челяркутск, Омскоркутск и прочие промышленные города России) — город, расположенный в горах на берегу небольшого озера на юге Республики Синих. Является одним из самых крупнейших и экономически-развитых городов РС благодаря своему промышленному производству. Наркутск был основан в 5061 году по Синему календарю (осень 2011, сейчас 5110 год). Город называют производственной столицей РС, потому что это один из самых крупнейших промышленных городов в СМ.

История

В ранней Федерации Синих

Город наркутск

Первые упоминания. Наркутск в ранней ФС

Ратуша города наркутск

Фон-зю в первой ратуше

Наркутск был основан великим Синим деятелем, учеником Эйса, сделавшим многое для Синих в 2011-2012 годах, Фон-Зю. Изначально это был небольшой город в горах с ратушой нестандартного вида, которую позже снесли. Ни у кого тогда и в мыслях не было о будущем промышленном развитии города. Город служил как защитная крепость от атак Желтых, Альтрасов, АМ и прочих.

Эпоха Первой (Старой) Республики

Наркутск арт

Вид на Наркутск в эпоху Старой Республики. Арт с няшей.

Во времена рассвета Старых Синих в Наркутске были построены первые государственные заводы по производству наземной техники, оружия и военных и промышленных приспособлений. Первые заводы также производили инструменты, орудия труда, механизмы, рабочие машины. Государство повысило зарплаты работникам этих заводов (тогда еще была плановая экономика), из-за чего поток людей, ищущих себе деньги, потихоньку стал стекаться в Наркутск. Еще больше поток ускорило открытие шахт по добыче различных руд, топлива и минералов, таких, как Меласоний, который тогда был широко востребован в РС. Вследствие этого город начал расти: старые домики заменялись новыми многоквартирными домами от одного до десяти этажей. Открывались новые общественные места, магазины, музеи и специальный городской Зал достижений, где вывешивались имена и фотографии лучших работников или достижения заводских предприятий. Город на 95% был наполнен рабочим классом. К концу рассвета Старой Республики над городом возвышалось множество труб, из которых валил дым. Но в конце концов это светлое время закончилось.

«Банкрот» Синих. Великий кризис. Наркутск в составе Империи Гроксов 

АнтиСиняя политика других государств, таких, как Желтые и Чаепитие, повлияла на экономику РС, развалив её и, впоследствии, развалив страну. Начался Великий кризис. К власти пришли Гроксы - агрессивные полу-механические создания, киборги. Из-за большой ненависти Гроксов к биологическим молекулярным соединениям Гроксы считали всех, кроме себя, за жалких червей, ошибок природы, грязных и низших созданий. Гроксы буквально порабтили народ.

В Наркутсе стало строиться еще больше заводов и фабрик, которые производили множество техники, механизмов, машин и т.д. Жителей Наркутска заставляли работать принудительно, по 15-17 часов в день за маленькую зарплату и пайки (денег-то не было). С людьми относились, как с рабами. Но не смотря на всё это, это, производственный план Гроксов подтолкнул Наркутск к промышленному развитию, ведь Гроксы построили много новых промышленных предприятий. Через 2 года власть Гроксов пала. Империя развалилась. Наркутск стал ничей. В городе царили беззаконница и нищета. Республики Синих больше не было. Наркутск стал принадлежать другим странам.

Жёлтский Наркутск

После разделов и переделов земель Синих-Гроксов Наркутск, как и почти все земли Синих, оказался в составе ИЖ, где был переименован в Найрейбенгарт.

Условия жизни Синих, несмотря на то, что тогдашнее законодательство ИЖ не давало работать более 10 часов в день и 6 дней в неделю, не стали лучше - здешние чиновники, в том числе выходцы из самих горожан, аристократы и предприниматели не соблюдали законы никогда, кроме визитов высокопоставленных лиц, и поэтому Синие продолжали трудиться как на каторге. Со временем и правительство ИЖ прослышало об адских условиях жизни в Наркутске, поэтому стало ссылать туда неугодных ему лиц. Жёлтых в Наркутске было немного - заводовладельцы, захватившие несколько предприятий, строили себе резиденции в пригородах Наркутска, который стал ныне элитным его районом, но появлялись там редко из-за ужасного загрязнения окружающей среды.

Во времена социалистического переворота в ИЖ и ЖСР Наркутск стал вторым по значимости городом Южно-Синей (Тарисской) СР. Руководство ИЖ и этой республики смогло облегчить жизнь наркутцев, утвердив наконец-таки 8-часовой рабочий день, но из-за оттока инвесторов и частников из ЖСР в принципе, - политика плановой экономики - Наркутск пришёл в упадок, многие заводы остановились и закрылись, и население города обнищало.

После завершения гражданской войны и возвращения Картевала, предприятия в Наркутске начали восстанавливаться. Новое правительство сохранило часть нововведений коммунистов, а также ввело Городское уложение, которое делало Наркутск с его провинцией свободной экономической зоной, а также устанавливало нормы санитарного и экологического контроля. Предприятия были обновлены, и загрязнение воздуха и воды сошло на нет. Жёлтские и Синие заводовладельцы строили новые дома на месте закрытых заводов в светлых тонах и в традиционном архитектурном стиле, а также больницы, школы и детские сады, которых до этого просто не было.

По сравнению с прошлыми периодами это был расцвет.

Позже Наркутск был передан восстановленной Империи Синих.

Новая Империя Синих. Восстановление

7 сентября 2013 года (в 5085 году) Синие вновь встали у власти, вернув часть своих земель. В их составе был и Наркутск, который был на самой границе с ЛЗИ. Вернувшаяся власть Империи Синих не делала ставку на технологии. Она широко начала использовать магию, но всё же некоторая техника производилась. Наркутск стал играть малую роль для развития страны. В нем стали производиться в основном бытовые товары и оружие, а так же велась добыча ресурсов на шахтах и скважинах. Из-за разваленной и плохо развитой на тот момент экономики Синих, Наркутск заполнился опасными бандами и хулиганами. Город превратился в большой гетто. Многие заводы были закрыты. Зажиточные и богатые слои общества выезжали из города массами. Люди жили в ужасных и грязных жилищных условиях. Таким Наркутск оставался до провозглашения Новой Республики.

Республика Синих. Наши дни 

Наркутск арт 2

Он самый

Наркутск

Современный Наркутск. Еще один арт с няшами.

Через несколько лет после установления Республиканской власти, в РС была проведена технологическая реформа. И тут власти вновь вспомнили про это промышленное чудо страны и решили восстановить его былую славу. Вновь открылись сотни заводов по производству техники. После установления в РС нового курса Экономики - от плановой к рыночной, в Наркутске стали открываться старые заброшенные предприятия и активно строились новые. Некоторые принадлежали крупным промышленным корпорациям, таким, как "Фобос" или "Кобра", и принадлежат по сей день. Быстрым ходом Наркутск стал расти и вновь впривлекать к себе людей.

Сегодня это крупный промышленный город Республики Синих, который не останавливается на достигнутом и продолжает расти и отстраиваться. Город занимает первое место по росту производства среди гродов в Республике Синих. В Наркутске была поставлена цель: 1001 завод. Думаю, здесь не стоит углубляться в объяснения, всё и так понятно по названию.   

Население

  • На сентябрь 2011 года: 5000 человек
  • На декабрь 2011 года: около 60 000 человек
  • На май 2012 года: около 500 000 человек
  • На июнь 2012 года:  около 450 000 человек
  • На декабрь 2012 года: около 200 000 человек
  • На апрель 2013 года: около 150 000 человек 
  • На сентябрь 2013 года: около 200 000 человек
  • На декабрь 2013 года: около 190 000 человек
  • На март 2014 года: около 230 000 человек
  • На май 2014 года: около 300 000 человек 
  • На август 2014 года: около 500 000 человек
  • На октябрь 2014 года: около 800 000 человек
  • На декабрь 2014 года: около 900 000 человек
  • На март 2015 года: около 1 100 000 человек
  • На июнь 2015 года: около 1 250 000 человек
  • На октябрь 2015 года: около 1 300 000 человек

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики