ФЭНДОМ

Националистический Арулавах (реже Фашистский Арулавах, официально Великое государство Арулавах) - правый авторитарный режим, существовавший на территории Арулаваха. Вопрос его существования ставится под сомнение, ибо /см/ тогда был мёртв, как и сейчас, однако сохранились многие свидетельства об этом ультраправом режиме.

Предыстория

В Арулавахе творились трэш, угар и содомия, страна раскололась на плесень, липовый мёд, а также Помойку и ДЦПлию (в т.ч. Бринтенийский ад). Страна погрузилась в хаос, что не понраивлось сюзерену Арулаваха - ИЖ.

Известные сведения

Чёрная миссия

Чёрная миссия - экспедиция специального добровольческого корпуса армии ИЖ в Арулавах, целью которой было прекращение трэша, угара и содомии. Всё окутано тайной - неизвестно ни то, была ли экспедиция организована, была ли она успешна и точный её состав.

Идея миссии в Арулавах, разумеется, была, и она, судя по мутным документам, всё-таки была организована под патронажем ультраправого крыла Хельгарнско-Демократического Альянса (правящей партии ИЖ) и Элларской Национальной Партии. По этим причинам миссия носит название Чёрной - в ней, по свидетельствам не слишком достоверных источников, участвовали те самые ультраправые добровольцы, названые Чёрным корпусом. В их планы, согласно тем же источникам, входило наведение порядка не только в виде прекращения хаоса, но и в виде создания "порядочного", преимущественно правого правительства в Арулавахе, усиление в нём гонений на левых и усиление элларизации.

Миссия, как ясно, увенчалась успехом.

Установление власти Чёрного корпуса

О деятельность экспедиционного Чёрного корпуса известно мало. Прибыв в Арулавах, добровольцы первым делом усмирили восставшие области и колонии, в том числе Бринтенийский ад, а затем усмирили бомжей Помойки. После этого корпус с триумфом вошёл в Барун, где объявил о создании т.н. Правительства Национального спасения.

Правительство

И до прибытия Чёрного корпуса, и после, формальным правителем Арулаваха являлся Министр мемов ИЖ из династии бибидонов. Реальной власти он не имел. После установления фашистской диктатуры монарх по-прежнему сохранял власть, однако она распространялась только на его дворец в Артуриане, реальную власть над страной заполучило сформированное Чёрным корпусом правительство в Баруне.

Несколько министров мемов пытались захватить власть в свои руки, в ответ на что правительство запретило им покидать дворец, не считая похода за продуктами раз в неделю.

Первые шаги

Первым делом новое правительство начало преследование левых и сепаратистов, пропаганды против них, за национальное единство и величие Арулаваха и ИЖ. Была создана Арулавахянская зига.

Дальнейшие действия

Фашистское правительство было если не спасением, то благом - Арулавах двигался вперёд. За период власти фашистов наблюдалось:

  • Повышение уровня жизни
  • Рост промышленной мощи, быстрая и эффективная индустриализация Арулаваха
  • Создание мощной профессиональной армии (до этого у Арулаваха было странное ополчение, распавшееся с атакой ДЦПлии)
  • Повышение качества мемов
  • Распространение антикоммунизма
  • Популяризация правых идеологий
  • Популяризация евгеники и генетики
  • Рост национального единства, укрепление национальной гордости
  • Рост городов

И многое другое.

Экспансия

Мало кто знает, но Националистический Арулавах проводил активную внешнюю политику, проведя захват и непризнанную аннексию множества мелких островов Бандитского моря, портов Конгорлотеза и даже Лэминдлэнда, а также вёл бои на территории о. Малышей. После ликвидации фашистского режима войска были выведены отовсюду, кроме мелких островов.

Ликвидация

Барунские будни

Антифашистские и проимператорские волнения в Баруне, изображённые на картине "Барунские будни", заставили фашистов провести досрочные выборы (плановые они назначили на 45000212 год), на которых они сохранили большинство, однако на дальнейший выборах стали терять позиции, да и вообще члены Чёрного корпуса уже постарели и устали. В итоге была восстановлена полноценная власть Министра мемов, и Националистический Арулавах сменился мемократическим.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики