ФЭНДОМ

Нисхеи - древний народ, проживавший на Синиусдане в Архейскую эпоху и процветавший вплоть до событий Великого Разлома. Нисхеи расселились по всей Альткосии (единому Синиусданскому континенту до разлома) и создали могучую цивилизацию. Очень мало информации о нисхеях дошло до наших дней и их изучение активно продолжается до сих пор.

Внешность

Образ нисхея плохо дошел до наших дней. Поскольку вымерли они очень давно, доподлинно не известно, как выглядил представитель нисхейского народа. Официальные данные утверждают, что нисхеи имели кожу золотого или желтоватого оттенка, были высокого роста (1,75 - 2.1 м.), имели "треугольные" лица (острый подбородок и виски), черные глаза. Это вся информация об их внешности, которая известна на сегодняшний день.  

Культура и религия

Исходя из сохранившихся до наших дней древних источников информации, можно сказать, что нисхеи были высококультурной цивилизацией. Они жили в чистоте и порядке. Их постройки имели определенную архитектуру: длинные вытянутые вверх каменные круглые здания, украшенные плавными узорами, с высокими окнами и вытянутыми куполами. Известно, что среди нисхеев было много художников, поэтов, философов, писателей и т.д. Был очень высок уровень грамотности. Еще одной отличительной особенностью их культуры является то, что в обществе был матриархат. Женщины занимали главные роли в политике, искусстве, экономике.  

У нисхеев был свой пантеон. Поскольку в обществе был матриархат, состоял он из женщин, богинь. Во главе пантеона стояла самая главная богиня, богиня жизни и смерти Малиукава. Информация об остальных еще не изучена.  

Быт

Общество нисхеев не имело деления на сословия, однако женщины доминировали над мужчинами и имели больше прав. Именно женщина была главой семьи. Женщины были освобождены от тяжелого труда, а иногда и вовсе могли не работать. Всю грязную и тяжелую работу выполняли мужчины. Если со стороны мужчины будет видно нежелание работать, протест или что-то из этого, то дело могло дойти и до смертной казни. Неработающие мужчины наказывались ссылками в трудовые лагеря, либо в армию. Армия, кстати, состояла в основном из мужчин, но командующие должности занимали женщины.

Одежду нисхеи носили легкую, поскольку проживали в основном в жарких влажных плодородных климатических зонах. Это были туники, накидки, тоги, платья (у женщин). Женщины часто еще украшались всякими драгоценностями, делали сложные и изящные прически и вообще заботились о своей красоте.

Продолжение следует...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики