ФЭНДОМ

Нихон Йотаи

Основные понятия

Военный Нихон Йотаи
Религиозный Нихон-Йотаи

Идеология
Нихон Йотаи
Смешарики

Лосяшаптица Гандзин Фумимаро Коноэ

Символика
Японский Военный Флаг на романском жезле
Родственные статьи

Идеология "Нихон Йотаи" Нихон Йотаи- давно основанная политическая,религиозная идеология и форма государственного управления в одной идеологии. Нихон Йотаи милитократическая и одновременно теократическая идеология и форма управления. Здесь все даже министры являются одновременно генералами. Однако в верхушку элиты пробились монахи ниппонского Сюгэндо и сильно влияют на политику,и министр по духовным делам и весь его кабинет состоит из верховных монахов и представителей монашества разных городов. Власть правителя Ниппона в Нихон Йотаи обожествляется как и в реальности в Японии. В этом так же сильно способствует министерство по духовным делам. Верится что династия Коноэ произошла от богов (Как династия Ямато в реальности). И то что все императоры Ниппона- полубоги. Так же есть прописано,что император Лосяшаптица даже если погибнет или просто умрет,то он останется на вечно фактическим правителем, имея титул "Вечного Императора Ниппона",коий разрешено иметь только ему. И все даже последующие императоры его как основателя и первого императора должны уважать как самую верхушку Ниппона,и при жизни,и после смерти. В Нихон Йотаи имеются свои порядки: свой календарь, придерживаются чисто японские традиции и жестокий военный порядок,полная казармократия (Милитократия) однако сильно перемешанная с Теократией которая обеспечивает религией довольство народа и помогает военным и императору держаться на власти. Эта идеология единственно только в Ниппоне. Она помогает каким бы не был император но держаться ему на власти при любых,плохих или хороших обстоятельствах. Так же Нихон Йотаи показывает опять же через духовенство что император и весь Ниппон- долг каждого солдата. Они должны как самураи стоять до конца,и крайне если надо- воевать как камикадзе. На этом основана идеология Лосяшаптицы- Нихон Йотаи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики