ФЭНДОМ

Новая Калифорнийская Республика - государство федеративного устройства, расположенное на северо-востоке СмешМира. Столица - городок Шэйди Сэндс. (на 11.02.14 входит в Федерацию Синих, на 16.02.15 входит в Королевство Чаепитие)

Факты

  • Население НКР — предположительно 8 000 000 человек (в столице около 800 000 чел.).
  • Население НКР имеет высокие темпы рождаемости, ибо за 170 лет при соседстве с кебабами смогло приблизить население к 8 000 000 жителей.
  • Флаг НКР — на белом фоне красная звезда в верхнем левом углу, двуглавый медведь и полоска зелёной травы в центре, широкая красная полоса вдоль нижней границы, а также надпись внизу «New Califonia Republic»

История

НКР зародилась из группы колонизаторов, искавших торговые пути, но они сбились с пути и осели в нескольких милях к западу от побережья, основав поселение Шейди Сэндс. Город представлял собой самодостаточную фермерскую общину, управляемую Джэкобом. Жители города смогли орошать почву, выращивать некоторые культуры и разводить скот. Несмотря на более-менее стабильное положение в хозяйстве, город испытывал трудности с дикарями и хищниками.

В 1986 году Шэйди Сэндс стал столицей созданной Новой Калифорнийской Республики. Республика развивалась за счет колонизации земель и

FNV NCR Flag

Упрощенный вариант флага

дальнейшее развитие и расширение Республики было обусловлено развитием торговых путей, которые способствовали объединению различных городов и общин для создания торгово-экономических отношений. Эта политика, которую проводила НКР, вызвала поддержку племен, позволяя мирно и беспрепятственно присоединять в состав Республики новые территории. Крупным городам вроде Нью Вегаса предоставлялсь место в конгрессе НКР. В 2003 году 38 граждан НКР (которые скорее всего являлись одной из групп разведчиков) были уничтожены кебабами. После этого инцидента, первый правитель Джэкоб был смещен с поста президента конгрессом Новой Калифорнийской Республики. Его заменил племянник, Лестреид Джэкоб отправил три батальона НКР на юго-восток, начав экспансию на новые земли.

Экономика

В качестве основной валюты используются доллары НКР. Ими выплачивают зарплату, и заключают сделки. Валюта поддерживается эдаким "золотым червонцем" - золотой монетой в 10 долларов, дабы финансовая система была стабильной и крепла. Сильна развита промышленность, в основном гражданская, но есть и достаточно крупная военная отрасль. Сильно развиты скотоводство.

Армия

Армия НКР состоит из нескольких дивизий, включая мотопехотные и бронетанковые подразделения. Армией руководит Министерство Самообороны, которое возглавляет лично президент. Отдельно стоит отметить одно из подразделений «Сил Специального Назначения», называемое Егерями НКР, в обязанности которого входит защита людей. Говорят, что Егеря имеют многочисленные опорные пункты, используемые ими для нанесения ударов по обнаруженным лагерям враждебных дикарей вне территории НКР (обычно на юго-востоке). Из особого вооружения имеется орбитальный лазер АРХИМЕД II и система защиты столицы - АРХИМЕД I. Авиация развита слабо, по этому ставка делается на береговую артиллерию и флот.

Демократия

Под предводительством президента Джэкоба Лестреида НКР стала демократической страной. На территории НКР было запрещено рабство, дискриминация, а также дискриминация по половому признаку. С целью возрождения цивилизации и закона также были созданы органы внутренних дел. В первую очередь они следили за тем, чтобы не нарушались законы НКР ( NCR Laws), запрещающие открытое ношение оружия в городах, пьянство, употребление наркотиков, азартные игры и проституцию. Эти законы носили мягкий характер на окраинах Республики, но становились жёсткими в столице НКР (вплоть до огня на поражение по открыто носящим оружие и пьяным). Город переполнен полицейскими, которые контролируют всех его гостей.

53

Расположение

15

Укрепления на внешней стороне побережья

84

при отливе

0 f65ac 9a113b03 orig

Образцы техники мотопехоты

FN7qzEUWmfc

Артиллерия на побережье Шэйди-Сэндс.

Fat Man little boy

"Толстяк", гранатомет метает мини-ядерный заряд. Имеется в армии. При необходимости количество гранатометов увеличивается. Ниже самостоятельные разработки оружия, адаптированного под климат

Annabelle

Противотанковый гранатомет

RedGlare

Противопехотный гранатомет с 12 выстрелами в обойме.

Anti-materiel rifle 1 2 3

Тяжелая снайперская винтовка егеря

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики