ФЭНДОМ

Новогодняя Революция (рев. Великая Синяя Революция) - попытка переворота со стороны оставшихся в ВР стран ради уничтожения СмешМира и создания своего, "справедливого". Желание СИ вновь поддержать мировой конгресс и восстановить нормальный порядок который был ранее. 

Ход бунта

ЭЛПР играл в Europa Universalis IV, как вдруг зашёл на вики и увидел кучу вандалов во главе с
Агитация СР

Агитация

Никнэймом, орущих о революции и свержении "ига ЭЛПРа". Они вандалили важные статьи, всюду вставляли мат и упоминания о революции. Тысячи раз вывешивалось послание вожака (именно вожака) революции Эйза о создании "идеального СмешМира с блекджетом и шлюхами с конституцией и без ЭЛПРа".

Все основные участники мятежа были расстреляны, страницы были восстановлены и частично защищены.

В данный момент вики восстанавливается силами правительства, его сторонников и нейтралов.

Последствия

Разделы ИС

После изгнания Синих из СмешМира встал вопрос, что сделать с их землями. ЭЛПР решил ликвидировать государственность Синих.

« Империя Синих представляет собой революционную и милитаристическую угрозу для своего региона и всего мира, поэтому в целях безопасности всем странам предлагается ввести войска на территорию ИС для ликвидации государственности Синих. После вступления этого документа в силу Империя Синих официально прекратит своё существование как суверенное государство и будет находиться в статусе демилитаризованной зоны.

Всем государствам, порабощённым или когда-нибудь существовавших на территории ИС, будет предоставлен сувернитет.

Постановление Конгресса
»

Раздел ИС

Первый раздел ИС

Так ИС превратилась в Речь Постолитую, было произведено два её раздела.

Раздел ИС 2

Второй раздел ИС

В результате первого раздела она превратилась в несколько старых государств (Империю Гроксов, Ордер), чтобы сохранить их культурное наследие, и международную зону, а также получили земли в ней Ниппон, Англо-Смешия, Тёмный Союз и страна Болтуша, СШС, которая давно предъявляла претензии на НИС, ведь Миликимби уходил и давал земли Болтушу.

В результате второго раздела границы оккупационных зон были расширены, была воссоздана Бринтенийская государственность в её национальных районах на западе Империи.

Великое восстание и ликвидация государства Синих

Подавление

Восстание Синих

Зона восстания отмечена тёмно-синим

После раздела Синие-националисты сразу восстали против новой власти. Восток бывшего государства Синих охватил крупный бунт, целью которого было изгнать оккупаторов и возродить не полностью разрушенную государственность. Все страны призваны помешать им.

В провинции Империи Жёлтых восстание было подавлено сразу. Забив на толерантность, сенат отдал приказ уничтожить всех Синих-националистов. После этого Империя Жёлтых ввела войска в СШС, где всех националистов превратили в зомби по указанию Болтуша.

В Англо-Смешии повстанцы либо перевешаны либо расстреляны.Восстание в Англо-Смешии подавлено.Всех пленных повстанцев подвергли пыткам или отправили в рабство в колонии.

В Доминионии Синие были схвачены и отправлены на перевоспитание. Они стали слепо сражаться за Доминионию и быть верными Косе52. Был создан специальный Доминионский Орден Синих (синие,которые слепо верны Доминионии).
Восстание Синих 2

Границы земель Национального Государства Синих к 15:10 31.12.2013

В Провинции Хананейской Империи восстание было подавлено. Повстанцев казнили. Правительство Хананейской Империи приняло решение, что за пропаганду Синих идей, будет смертная казнь либо пытки.

После практически полного освобождения СШС войска ИЖ, объединившись с Ниппонскими, двинулись к землям Гроксов, где находилась столица новосозданной страны.Позже к войсками ИЖ присоединились войска Англо-Смешии которые тоже решили помочь в уничтожении нового государства.

Ликвидация государственности Синих

В 15:30 союзные войска вошли в столицу бунтовщиков, где им начали бешено сопротивляться. В дело пришлось пустить бомбардировщики Империи Жёлтых, разрушившие город. 

В это время на другом фронте были уничтожены бунтовщики в Ордере и Бринтении.

Лидер восставших согласился капитулировать, но другие восставшие не поддержали его, и поэтому войска националистов разделились надвое - одни капитулировали, а друние продолжали боевые действия на территории ТС.

С капитуляцией южного фронта государственность Синих официально прекратила существование. Под гимн Галактической Республики (хз, почему) с главного здания столицы бунтовщиков, а затем Тариса, спустили флаги Синих. Синих начали депортировать в их новый мир.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики