ФЭНДОМ

Носочная борьба - противостояние в парламентских кругах ИЖ, длящееся несколько десятилетий. Периодически оборачивается вооружёнными столкновениями

Суть

Одни парламентарии считают, что все должны приходить в парламент только в чистых носках, а другие, что можно ходить в парламент с ногами, одетыми во что угодно.

История

Вопрос возник ещё со времён создания парламента во время Картевальской революции. Аристократам-парламентариям не нравилось, что избранники народа из черни ходят на заседания в грязных носках. Это обернулось поднятием вопроса и дракой на заседании. В итоге вопрос решил ЭЛПР, приказав всем парламентариям вне зависимости от класса и статуса носить чёрные носки.

Однако из-за химии и нашествия пони в ИЖ вся грязь стала радужной и цветной, из-за чего вопрос снова был поднят. Тогда уже не было разделения на чернь и знать, поэтому если раньше чернь просто понтовалась, то теперь парламент разделился на ленивых и чистоплотных. Этот конфликт обернулся созданием партии разноносочных, представители которой носили разные носки демонстративно. Население тоже участвовало в конфликте на разных сторонах. Порой дело заканчивалось уличными боями.

Каждую зиму конфликт сходит на нет, угасание наблюдается и летом. А осень с весной - период наибольшего его эскалации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики